МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8249
26 октября 2011 в 14:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Чаз Девис и Джулиано Ровелли о будущем в Супербайке

Чаз Девис из команды ParkinGO Yamaha стал чемпионом мира в классе World Supersport в 2011 году, по-настоящему проиграв только одну гонку, и то, лишь из-за технических причин. Менеджер команды Джулиано Ровелли еще в сентябре заявил о своем желании прийти на смену заводской команде Yamaha в паддоках WSBK, но в конечном счете, весьма неожиданно, сменил поставщика техники на Ducati. Так же было год назад, когда ParkinGO пересели с Triumph Daytona на Yamaha YZF-R6. Тогда это стало решающим аргументом: команда стала выигрывать! Каким видят свое будущее Чаз и Джулиано в Супербайке?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2011 - Как и многие другие мотогонщики из Уэлса, Девис - необычный человек. Его карьера в мотоспорте складывалась относительно неплохо, без явных перегибов в ту или иную сторону, и без значительных обломов, которые могли бы повлиять на его боевой дух. Девис шел вперед и в 2011 году стал чемпионом, доминируя с самого начала сезона вместе со своей командой. Ключевым решением Ровелли в конце 2010 года был переход на мотоциклы Yamaha. После года напряженной работы с Triumph, ParkinGO получила поддержку завода. И, хотя она никогда не считалась заводской, готовить мотоциклы к чемпионату помогали ведущие специалисты, включая гуру моторного тюнинга Маркуса Эшенбахера - directly from YART. В то же время, команда приняла другое важное решение: неожиданно даже для Yamaha, отказалась от использования Ohlins в пользу итальянских Bitubo. В остальном, YZF-R6 оставался тем же, что и раньше - моделью 2009 года! Кэл Кратчлоу в тяжелой борьбе с несколькими "хондами" выиграл титул на том мотоцикле и остановил доминирование HRC, длившееся с 2002 года. "Старушка" показала себя неплохо и в этом сезоне.

Но переход на Ducati - это совершенно новый вызов. Я пообщался с Чазом в финале сезона, на этапе в Портимао, где он выступал уже в статусе чемпиона мира - о будущем команды и его собственных ощущениях. Полностью это интервью можно найти в ноябрьском номере журнала МОТОРЕВЮ, здесь же приводятся некоторые выдержки из него.

Четыре сезона подряд тебе приходилось менять коней: Aprilia и Kawasaki в AMA, Triumph в WSS, в 2011 - Yamaha, и вот теперь - Ducati, да еще в 1000-кубовой категории. Насколько это тяжело, и как это закалило твой характер?

Чаз Девис: Не легко. Каждый раз, как это происходило, работать приходилось больше обычного. Особенно, зимой и в начале года, чтобы быть в форме. У каждого байка свой характер и свои тараканы. Но, думаю, что такая практика мне как раз и помогла: год за годом у меня сформировался некий универсальный стиль… Когда мы в последний момент получили Yamaha R6 (в конце 2010), я понял: он мне подходит на 100%! На самом деле, тренинг со сменой мотоциклов научил меня полнее раскрывать потенциал каждого байка как можно скорее. Конечно, на первых испытаниях с Yamaha я немного плавал, потому что шасси R6 оказалось гораздо жестче, чем у всех остальных «шестисоток». На самом деле, вся команда училась работать с Yamaha, но мы получили качественные базовые настройки, так что начинали не совсем с нуля. Насчет Ducati, уверен, что не будет никаких проблем: Althea и другие команды показали, на что способен 1198SP.

В начале сезона ParkinGO Yamaha буквально выстрелила - и ты, и Лука Скасса надежно закрепились на вершине списка. Так Лука был твоим главным соперником в этом году?
Чаз Девис: Да, но не он один. Брок Паркс и Сэм Лаус, нельзя забывать о Форе, а еще Джино [Риа] – непредсказуемый парень! Конечно, Лука сегодня является одним из самых серьезных соперников. Просто ему не повезло, после стольких побед, он сбился с ритма. А в нашем деле это важная штука.

В последний день чемпионата, в приватном разговоре менеджер ParkinGO Джулиано Ровелли подтвердил, что в 2012 году команда выступать в WSBK вместе с Девисом. Чуть позднее, когда определились некоторые подробности, Ровелли дал комментарий официальному сайту worldsbk.com: "Мы получим новые Ducati 1198, они уже заказаны напрямую с завода, так что будут с иголочки, - сказал он, - Состав команды практически не изменится: Лучио Никастро - моя правая рука и администратор команды, Альберто "Моро" Соломбо - технический директор. Ducati Corse выделит нам инженера по двигателям, а также специалиста по электронике. И мы вновь вернемся к использованию подвесок Ohlins. Теперь планируем расписание зимних тестов".

Важные новости
 
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара

Впервые с 2014 года Марк Маркес одержал победу на Гран-При Катара, хотя это было непросто на этот раз, поскольку Алекс оказал Марку медвежью услугу в самом начале заезда. Но гораздо важнее, что на защиту униженных и оскорбленных вернулся он - Бэтмен, Маверик Виньялес, теперь пилот KTM. Но Джокер на этот раз взял верх.
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025

Решающая гонка уикенда Гран-При Катара, 4 этапа MotoGP 2025 года - #QatarGP от старта до финиша в 20:00 по Москве. Кто осмелится поставить мягкие слики на этот раз?
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара

В это трудно поверить, но на старте Гран-При Катара Арон Канет допустил большую ошибку в работе сцеплением и проиграл 13 позиций, после чего, прошел плетон насквозь - к лидерству в чемпионате мира Moto2! Результаты QatarGP 2025 Moto2 и видео обзор.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island