МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8484
26 октября 2011 в 14:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Чаз Девис и Джулиано Ровелли о будущем в Супербайке

Чаз Девис из команды ParkinGO Yamaha стал чемпионом мира в классе World Supersport в 2011 году, по-настоящему проиграв только одну гонку, и то, лишь из-за технических причин. Менеджер команды Джулиано Ровелли еще в сентябре заявил о своем желании прийти на смену заводской команде Yamaha в паддоках WSBK, но в конечном счете, весьма неожиданно, сменил поставщика техники на Ducati. Так же было год назад, когда ParkinGO пересели с Triumph Daytona на Yamaha YZF-R6. Тогда это стало решающим аргументом: команда стала выигрывать! Каким видят свое будущее Чаз и Джулиано в Супербайке?

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2011 - Как и многие другие мотогонщики из Уэлса, Девис - необычный человек. Его карьера в мотоспорте складывалась относительно неплохо, без явных перегибов в ту или иную сторону, и без значительных обломов, которые могли бы повлиять на его боевой дух. Девис шел вперед и в 2011 году стал чемпионом, доминируя с самого начала сезона вместе со своей командой. Ключевым решением Ровелли в конце 2010 года был переход на мотоциклы Yamaha. После года напряженной работы с Triumph, ParkinGO получила поддержку завода. И, хотя она никогда не считалась заводской, готовить мотоциклы к чемпионату помогали ведущие специалисты, включая гуру моторного тюнинга Маркуса Эшенбахера - directly from YART. В то же время, команда приняла другое важное решение: неожиданно даже для Yamaha, отказалась от использования Ohlins в пользу итальянских Bitubo. В остальном, YZF-R6 оставался тем же, что и раньше - моделью 2009 года! Кэл Кратчлоу в тяжелой борьбе с несколькими "хондами" выиграл титул на том мотоцикле и остановил доминирование HRC, длившееся с 2002 года. "Старушка" показала себя неплохо и в этом сезоне.

Но переход на Ducati - это совершенно новый вызов. Я пообщался с Чазом в финале сезона, на этапе в Портимао, где он выступал уже в статусе чемпиона мира - о будущем команды и его собственных ощущениях. Полностью это интервью можно найти в ноябрьском номере журнала МОТОРЕВЮ, здесь же приводятся некоторые выдержки из него.

Четыре сезона подряд тебе приходилось менять коней: Aprilia и Kawasaki в AMA, Triumph в WSS, в 2011 - Yamaha, и вот теперь - Ducati, да еще в 1000-кубовой категории. Насколько это тяжело, и как это закалило твой характер?

Чаз Девис: Не легко. Каждый раз, как это происходило, работать приходилось больше обычного. Особенно, зимой и в начале года, чтобы быть в форме. У каждого байка свой характер и свои тараканы. Но, думаю, что такая практика мне как раз и помогла: год за годом у меня сформировался некий универсальный стиль… Когда мы в последний момент получили Yamaha R6 (в конце 2010), я понял: он мне подходит на 100%! На самом деле, тренинг со сменой мотоциклов научил меня полнее раскрывать потенциал каждого байка как можно скорее. Конечно, на первых испытаниях с Yamaha я немного плавал, потому что шасси R6 оказалось гораздо жестче, чем у всех остальных «шестисоток». На самом деле, вся команда училась работать с Yamaha, но мы получили качественные базовые настройки, так что начинали не совсем с нуля. Насчет Ducati, уверен, что не будет никаких проблем: Althea и другие команды показали, на что способен 1198SP.

В начале сезона ParkinGO Yamaha буквально выстрелила - и ты, и Лука Скасса надежно закрепились на вершине списка. Так Лука был твоим главным соперником в этом году?
Чаз Девис: Да, но не он один. Брок Паркс и Сэм Лаус, нельзя забывать о Форе, а еще Джино [Риа] – непредсказуемый парень! Конечно, Лука сегодня является одним из самых серьезных соперников. Просто ему не повезло, после стольких побед, он сбился с ритма. А в нашем деле это важная штука.

В последний день чемпионата, в приватном разговоре менеджер ParkinGO Джулиано Ровелли подтвердил, что в 2012 году команда выступать в WSBK вместе с Девисом. Чуть позднее, когда определились некоторые подробности, Ровелли дал комментарий официальному сайту worldsbk.com: "Мы получим новые Ducati 1198, они уже заказаны напрямую с завода, так что будут с иголочки, - сказал он, - Состав команды практически не изменится: Лучио Никастро - моя правая рука и администратор команды, Альберто "Моро" Соломбо - технический директор. Ducati Corse выделит нам инженера по двигателям, а также специалиста по электронике. И мы вновь вернемся к использованию подвесок Ohlins. Теперь планируем расписание зимних тестов".

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island