МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2011 - Корсеру - 39 лет, и за свою продолжительную карьеру он успел поработать с шестью различными производителями мотоциклов: начал выступать по wildcard в 1992 году за Yamaha, затем перешел в Ducati в 1996, а затем в Alstare Suzuki в 2005. Впервые стал чемпионом мира в 1996, после чего на время перешел в MotoGP, но вернулся и продолжил работу в легендарной заводской команде Ducati под руководством Давиде Тардоцци с Карлом Фоггарти в напарниках. В 2000 начал работать с Aprilia. Затем последовал за Фогги в его собственную Foggy Petronas, и, наконец, снова стал чемпионом мира, но уже с Alstare Suzuki в 2005. Наконец, Корсер принял вызов от новой команды WSBK - заводской конюшни BMW Motorrad. Три года он показывал высокий уровень пилотажа и разрабатывал один из лучших на сегодня мотоциклов класса Superbike - BMW S1000RR.
В Портимао Трой объявил, что его карьера пилота подошла к концу, и он меняет ее на карьеру консультанта, оставаясь работать в R&D департаменте BMW: "Я гонялся долгое время, но этот день все же настал. Это грустный день для всех, но думаю, что сделать это надо прямо сейчас... Для меня большая честь получить предложение от BMW и остаться с этой маркой в качестве посла, но есть еще множество разных позиций, которые я с удовольствием займу в этой команде. Мы вместе продолжим разработку мотоцикла, будем вести совместную PR-работу и так далее. Так что я никуда не пропаду, буду все время где-то рядом".
Из 39 лет Корсер посвятил мотогонкам 19: с 1992 по 2011 год он выступал без перерывов и выходных!