МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11843
2 февраля 2016 в 17:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо, Росси, Маркес и Стоунер - Какие на финише, если бы гонка сегодня?

Вторник завершен. Все хотели знать истину: есть ли еще порох в пороховницах у Кейси Стоунера, и достаточно ли он сух и горюч? 2-кратный чемпион MotoGP вышел на трек в Сепанге в аналогичных условиях со всеми заводскими и частными гонщиками чемпионата, и он снова удивил нас!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2016 - Как прошел этот день? С утра погода в Сепанге установилась просто идеальная для установки быстрых кругов: не жарко, сухо, легкая облачность, асфальт достаточно прогрет, но не горячий.

Подавляющее большинство пилотов, преимущественно, из частных команд вывели свои мотоциклы на трек. Почти все они были обуты в самые мягкие из возможных шин Michelin - компаунд "soft", тип "А". Это тот самый тип, который разорвало чуть позже на разгоне у Лориса База, и который Michelin изъяла из обращения до окончания расследования, как такое могло произойти. Поэтому все быстрые круги были установлены утром, до полудня.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Заводские пилоты успели поработать и тогда, и после обеда. Но их задача - обкатка и настройка мотоциклов, оснащенных "боевыми" (т.е. гоночными) шинами высокой выносливости - hard и medium. И вот что интересно: прогрессировали сегодня во второй половине именно заводские пилоты, и именно на гоночных покрышках, тогда как частники остались на вчерашнем уровне.

Хорхе Лоренцо, Кэл Кратчлоу, Валентино Росси, Бредли Смит, Алеш Эспаргаро и, конечно же, Кейси Стоунер продвинулись вперед, установив лучшие персональные круги на гоночной резине незадолго до клетчатого флага. Лоренцо почти дотянулся до времени круга, установленного Данило Петруччи на прошлогоднем Ducati и в мягких шинах, их разделили лишь 0.060 секунды!

Важно также знать, что Стоунер не работа с GP16, а продолжил настраивать электронику на GP15, как в субботу. Что здорово поднимает градус напряжения - лучшее свое время он привез на старом мотоцикле Ducati.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Если бы гонка состоялась сегодня, и Кейси Стоунер участвовал бы в ней, каким бы он мог оказаться на финише, и какими бы стали там же Маркес, Педроса, Росси и остальные?

После того, как Michelin попросила команды сдать выданные Soft A, ни один из пилотов частных команд не сумел проехать круг быстрее 2:01.8 (Скотт Реддинг, Octo Pramac Ducati). В то же время, заводские пилоты на более жесткой резине пошли наверх. Маверик Виньялес на новеньком моторе Suzuki GSX-RR прошел серию кругов у отметки 2:01.7 в самом конце сессии. То же сделал Бредли Смит (Tech 3 Yamaha), Кратчлоу (GIVI LCR Honda) улучшил свое утреннее время до 2:00.899, Маркес (Repsol Honda) проехал несколько кругов в 2:01.7, ну, и Лоренцо сделал свой выстрел, который вывел его на 2-ю строчку.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Срок жизни мягкой покрышки в Сепанге - не более 10 кругов, после чего темп падает на секунду с круга и ухудшается на 2-2.5 секунды в финальной трети заезда. Значит, тех, кто был быстр утром, в расчет не берем. Остаются пилоты, достаточно быстрые в абсолюте, а не по случаю.

Вот их список по итогам дня (на гоночных шинах):

1. Хорхе Лоренцо (Movistar Yamaha MotoGP) - 2:00.155
2. Кэл Кратчлоу (GIVI LCR Honda) - 2:00.899
3. Валентино Росси (Movistar Yamaha MotoGP) - 2:01.021
4. Кейси Стоунер (Ducati Test Team) - 2:01.103
5. Бредли Смит (Monster Yamaha Tech 3) - 2:01.107
6. Андреа Янноне (Ducati Factory) - 2:01.654
7. Марк Маркес (Repsol Honda Team) - 2:01.709
8. Маверик Виньялес (SUZUKI ECSTAR) - 2:01.712
9. Скотт Реддинг (Octo Pramac Yakhnich) - 2:01.833
10. Дани Педроса (Repsol Honda) - 2:02.440

Квалификация? ОК. В гонке данный состав означал бы следующее: Лоренцо по своему обыкновению постарался бы удрать от преследователей на первых 6-7 кругах, чтобы к 10-12-му кругу иметь преимущество в 3-4 секунды от ближайшего конкурента. Кэл Кратчлоу хорош в начале гонок, если не проигрывает старт. Валентино, скорее всего, сохранил бы свою позицию и постарался бы сесть на хвост напарнику. Так было несколько раз в 2015 году. Отставание Стоунера на Ducati GP16 минимально. 9-я позиция в общем списке по итогам дня тестов - это же 4-я позиция среди тех, кто был быстр на гоночных покрышках. От лидера - чуть больше секунды. Конечно, Кейси умеет прыгнуть через голову, но учитывая новые сверхспособности Хорхе, не стоит полагаться на серьезную конкуренцию в режиме погони - если уж Маркесу не удалось...

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


А вот с Валентино и Кэлом Кейси бы обязательно побортовался. За место на подиуме, как минимум. Ducati очень силен на прямых и на скоростных дугах, Yamaha лучше ведет себя в медленных и среднескоростных поворотах. Сегодняшний RC213V уступил бы на выходе из поворотов (Педроса и Маркес - оба сетовали на большие потери при акселерации, то есть, как раз на выходе из медленных виражей). В Сепанге таких мест много. Кратчлоу продержался бы с лидерами 15 кругов, но затем - его место 4.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Каков был бы исход этой гонки при нормальных обстоятельствах?

1. Лоренцо
2. Стоунер
3. Росси
4. Кратчлоу или Маркес
5. Янноне или Педроса

Согласны? Обсуждаем: на странице МОТОГОНКИ.РУ в Facebook или ВКонтакте

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
399774
посетителей
в месяц
4154
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island