МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2016 - Марк завершил день на 4-й позиции, показав свое лучшее время в первой половине дня, пока было относительно прохладно. Дани в итоге оказался 12-м. Время круга сегодня было не самым важным показателем, тем более, что после обеда асфальт прогрелся до +59 градусов и улучшения ждать не приходилось.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Определенно, сегодня мы смогли сделать шаг вперед, - считает Марк. - К сожалению, закрепить результат не удалось. По ходу дня менялось состояние асфальта, и хотя мы отметили прогресс, он не был постоянным. Но мы точно добились улучшений! Думаю, важнейшим будет правильный анализ собранных сегодня данных. Надеюсь, что завтра удастся реализовать все время и дождь не пойдет сразу, ведь у нас в программе еще много нерешенных вопросов".
Во вторник Repsol Honda сконцентрировала силы на поиске единого решения, как для стиля Маркеса, так и для стиля Педросы. Для этого новый эволюционный мотор установили на одинаковые (новые) шасси. Незадолго до завершения сессии Дани Педроса упал, только-только выехав из гаража. Лоу-сайд произошел на еще не прогретых покрышках, но Дани отметил, что во второй половине дня уровень держака радикально снизился.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Сегодняшний день был тяжелый, много работы, много кругов. Мы пытались настроить электронику, затем занялись перераспределением веса. Но к вечеру так и не пришли к единому мнению - что было бы лучшим для поиска компромисса. К сожалению, все завершилось еще и падением и потерей времени. Мы работали, преимущественно, с самыми жесткими и выносливыми шинами Michelin сегодня, но на асфальте Сепанга они практически не обеспечивали держака, поскольку было слишком жарко. По поводу падения могу лишь предположить, что слишком рано стал открываться - покрышки, наверное, еще не успели прогреться. Хотя... я не был слишком быстр в тот момент".
Если сравнивать темп лидеров чемпионата, сегодня их разделили 1.3 секунды. Однако, в эту вилку попали 12 пилотов, включая Кейси Стоунера. Австралиец завершил тестовый день на борту прошлогоднего Ducati GP15 с личным лучшим временем 2:01.103, установленным незадолго до завершения тестов. Кейси опередил Педросу на 0.3 секунды и уступил Маркесу 0.3 секунды. Самым быстрым сегодня стал Данило Петруччи из Octo Pramac Yakhnich, проехавший лучший круг на самых мягких шинах Michelin еще утром - 2:00.095. Но реальным лидером стал Хорхе Лоренцо, ускорившийся до 2:00.155 на жестких гоночных покрышках за несколько минут до окончания сессии.