MotoGP: Кейси Стоунер завершил начатую работу с GP15, и очень доволен
Кейси Стоунер вновь появился на трассе Sepang International Circuit в седле прототипа Ducati Desmosedici GP15. На новый прототип сегодня Кейси не садился, так что интрига сохраняется. Возможно, он появится на треке и в третий день тестов IRTA MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2016 - По завершении дня Кейси поделился своими впечатлениями от совместной работы со своими прежними коллегами и соперниками, такими, как Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Валентино Росси и Андреа Довициозо.
- Сегодня мне понравилось работать в Сепанге. Если честно, я ожидал, что загрузка трассы будет выше, но нет, в большинстве случаев, когда я выезжал с пит-лейна, впереди и позади меня никого не было, особенно, в середине дня, - сказал 2-кратный чемпион MotoGP в отставке. - Времени для работы на треке полно, мы чувствовали себя совершенно свободно и выходили на трек в любой удобный нам момент. Вообще, очень приятно вновь вернуться на трек! Это не то же самое, как было в субботу, когда кроме нас на пит-лейне работали всего 1-2 других бригады. И асфальт сейчас почище, и держак улучшился. Удалось ускориться, покататься в удовольствие и принести массу полезных данных инженерам.
Мнение относительно участия в гонках не изменилось?
- Пока я предпочел бы посмотреть гонку с другой стороны пит-вола.
С каким мотоциклом вы сегодня работали?
- Это был GP15.
Как в целом прошли эти тесты и не планируете ли вы вернуться еще и завтра?
- Посмотрим, пока не совсем понятно, но я буду в паддоке, это точно. Первые шаги [в субботу] мы делали очень осторожно - совершенно новый для меня байк, новые покрышки, новая электроника. К тому же, это мое первое возвращение в седло мотоцикла после аварии в Suzuka [в ходе 8-часовой гонки на выносливость у Honda CBR1000RR заводской команды HRC, за которую выступал Стоунер, заклинило газ, и он был вынужден "катапультироваться", в результате чего сломал ногу, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но возвращение далось мне достаточно легко. Каждый шаг, который мы делали вместе с командой, оказывался позитивным, так что мы быстро продвигались вперед в эти дни. Направление, которое мы выбирали каждый раз, в основном, оказывалось верным, а отзывы о работе GP15 во многом совпали с отзывами обоих Андреа. Несмотря на то, что это конфигурация 2015 года, только с новыми покрышками и электроникой, удалось взять хороший темп с самого утра, когда было достаточно прохладно (для Сепанга). Удалось держать очень хорошее время круга весь день, и это очень хорошая новость.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.