МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10088
2 февраля 2016 в 19:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси вновь придется менять свой стиль пилотирования

Два для испытаний в Сепанге показали, что с новыми покрышками Michelin и новой электроникой Magneti Marelli, одинаковой для всех участников чемпионата MotoGP, у Валентино Росси не будет такого преимущества, как в 2015 году. И чтобы побороть мотоцикл, ему вновь придется изменить свой излюбленный стиль пилотирования.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2016 - В конце 2013 года Росси, вернувшись в Yamaha Factory Racing, предпринял первую попытку "переформатировать разум". Он попрощался со своим бессменным шефом Джереми Бёржессом, который, как считал 9-кратный чемпион мира, немного отстал от времени. На место JB пришел инженер из Yamaha World Superbike Сильвано Гальбуссера, с которым дело сразу пошло на лад. Росси пришлось изменить не только подход к пилотированию, но и свои любимые приемы. Правда, в 2015 году он вновь их все вынул из рукава - и был невероятно удачлив до самого конца сезона, шел на 10-й титул.

Новая, модифицированная версия Yamaha YZR-M1, кажется, требует новых жертв от идола миллионов. Сегодня Валентино опробовал на треке гибридный прототип, состоящий из нового мотора и старого шасси, а полностью новый байк оставил на сладкое - на среду. В Phillip Island, как ожидается, команда будет работать только с новой моделью. Но решение еще не принято. С точки зрения Росси, дело не в мотоцикле, а в электронике, шинах и способе их использования: "его способ" не очень хорошо работает.

"Вчера мы пробовали байк 2016 года, и нашли в нем массу положительных изменений, но что касается торможения, здесь мы в беде, - сказал Росси на брифинге по завершению второго дня испытаний. - Вот что сейчас происходит: мы пытаемся понять, как с этим бороться и нужно ли это делать. Надеюсь, завтра у нас будет достаточно времени, чтобы поработать над этой проблемой, ведь мы пока никуда не торопимся. Прежде, чем принять какое-то решение, мне интересно попробовать все то же самое на принципиально другом треке, например, в Phillip Island".

Росси отметил, что в Michelin "сумели сделать большой шаг вперед" в области доработки передней гоночной покрышки, поэтому прогресс, возможно, близок и в работе с перенастройкой M1.

"В Yamaha пытаются модифицировать байк, который был изначально создан для других покрышек, в то же время, Michelin движется в верном направлении, и возможно, нам не придется слишком многое менять. В любом случае, прямо сейчас мы не в состоянии оценить уровень наших главных соперников, топовых пилотов Honda и Ducati, так как их скорость тоже снижена. У всех примерно одни и те же проблемы, связанные с торможением перед поворотами, к чему многие привыкли за последние два сезона работы с Bridgestone, и если тренд сложится, нам придется переделывать себя, прежде всего, а не мотоцикл," - добавил Росси.

Скорее всего, считает Валентино, зимние тесты не дадут ответов на многие вопросы, и придется ждать первой сессии сезонных испытаний, к которым заводы смогут разработать альтернативные решения.

"Надо дождаться первой гонки и посмотреть, кто как поедет. И я также надеюсь, что к тому моменту у нас появится немного дополнительных пони в моторе, чуть больше скорости на пике. Надо будет сравнить, на что способны новые моторы всех заводов на более ходовой трассе, чем Сепанг".

Третий день тестов MotoGP в Малайзии - завтра, после чего трасса закрывается на реконструкцию, а караван Больших Призов грузится на самолеты и вылетает в Австралию, где 17-19 февраля заводские гонщики вновь встретятся в паддоке Phillip Island Circuit. В отличие от Sepang International Circuit, австралийский трек очень быстрый - не в моменте, а в плане средней скорости: особенностью Острова являются очень скоростные, длинные дуги, где всегда бал правили пилоты Yamaha и Honda, однако осенью 2015 года Андреа Янноне показал, что у Ducati в рукаве припрятаны некоторые трюки, которыми пилоты завода до того не пользовались - агрессивная, временами чрезмерная мощность двигателя. Но были и слабые места: все, что выигрывали пилоты Ducati на прямой, теряли уже у входа в следующий поворот.

Вот почему тесты в Австралии Росси считает важными для программы разработки Yamaha, да и вообще, в плане всего предстоящего чемпионата.

Важные новости
 
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле

Топрак Разгатлиоглу и BMW Motorrad приехали в Эшторил с очевидной целью - завершить кампанию по защите добытого с таким трудом чемпионского титула World Superbike 2024 года: для завершения кампании Турку нужно набрать на 26 очков больше Николо Булеги. Но инсайдеры уверены, что этого не произойдет - итальянец не сдастся без боя, а у Ducati есть одно неявное преимущество над BMW на Circuito Estoril.
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов

Календарь MotoGP 2026 года окончательный! Стали известны даты официальных зимних тестов IRTA. Все слухи подтверждены. Перед нами - самое полное расписание событий чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.04 МЛН
годовая
аудитория
608999
посетителей
в месяц
43125
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island