МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
2 февраля 2016 в 19:45 | 9488
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси вновь придется менять свой стиль пилотирования

Два для испытаний в Сепанге показали, что с новыми покрышками Michelin и новой электроникой Magneti Marelli, одинаковой для всех участников чемпионата MotoGP, у Валентино Росси не будет такого преимущества, как в 2015 году. И чтобы побороть мотоцикл, ему вновь придется изменить свой излюбленный стиль пилотирования.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2016 - В конце 2013 года Росси, вернувшись в Yamaha Factory Racing, предпринял первую попытку "переформатировать разум". Он попрощался со своим бессменным шефом Джереми Бёржессом, который, как считал 9-кратный чемпион мира, немного отстал от времени. На место JB пришел инженер из Yamaha World Superbike Сильвано Гальбуссера, с которым дело сразу пошло на лад. Росси пришлось изменить не только подход к пилотированию, но и свои любимые приемы. Правда, в 2015 году он вновь их все вынул из рукава - и был невероятно удачлив до самого конца сезона, шел на 10-й титул.

Новая, модифицированная версия Yamaha YZR-M1, кажется, требует новых жертв от идола миллионов. Сегодня Валентино опробовал на треке гибридный прототип, состоящий из нового мотора и старого шасси, а полностью новый байк оставил на сладкое - на среду. В Phillip Island, как ожидается, команда будет работать только с новой моделью. Но решение еще не принято. С точки зрения Росси, дело не в мотоцикле, а в электронике, шинах и способе их использования: "его способ" не очень хорошо работает.

"Вчера мы пробовали байк 2016 года, и нашли в нем массу положительных изменений, но что касается торможения, здесь мы в беде, - сказал Росси на брифинге по завершению второго дня испытаний. - Вот что сейчас происходит: мы пытаемся понять, как с этим бороться и нужно ли это делать. Надеюсь, завтра у нас будет достаточно времени, чтобы поработать над этой проблемой, ведь мы пока никуда не торопимся. Прежде, чем принять какое-то решение, мне интересно попробовать все то же самое на принципиально другом треке, например, в Phillip Island".

Росси отметил, что в Michelin "сумели сделать большой шаг вперед" в области доработки передней гоночной покрышки, поэтому прогресс, возможно, близок и в работе с перенастройкой M1.

"В Yamaha пытаются модифицировать байк, который был изначально создан для других покрышек, в то же время, Michelin движется в верном направлении, и возможно, нам не придется слишком многое менять. В любом случае, прямо сейчас мы не в состоянии оценить уровень наших главных соперников, топовых пилотов Honda и Ducati, так как их скорость тоже снижена. У всех примерно одни и те же проблемы, связанные с торможением перед поворотами, к чему многие привыкли за последние два сезона работы с Bridgestone, и если тренд сложится, нам придется переделывать себя, прежде всего, а не мотоцикл," - добавил Росси.

Скорее всего, считает Валентино, зимние тесты не дадут ответов на многие вопросы, и придется ждать первой сессии сезонных испытаний, к которым заводы смогут разработать альтернативные решения.

"Надо дождаться первой гонки и посмотреть, кто как поедет. И я также надеюсь, что к тому моменту у нас появится немного дополнительных пони в моторе, чуть больше скорости на пике. Надо будет сравнить, на что способны новые моторы всех заводов на более ходовой трассе, чем Сепанг".

Третий день тестов MotoGP в Малайзии - завтра, после чего трасса закрывается на реконструкцию, а караван Больших Призов грузится на самолеты и вылетает в Австралию, где 17-19 февраля заводские гонщики вновь встретятся в паддоке Phillip Island Circuit. В отличие от Sepang International Circuit, австралийский трек очень быстрый - не в моменте, а в плане средней скорости: особенностью Острова являются очень скоростные, длинные дуги, где всегда бал правили пилоты Yamaha и Honda, однако осенью 2015 года Андреа Янноне показал, что у Ducati в рукаве припрятаны некоторые трюки, которыми пилоты завода до того не пользовались - агрессивная, временами чрезмерная мощность двигателя. Но были и слабые места: все, что выигрывали пилоты Ducati на прямой, теряли уже у входа в следующий поворот.

Вот почему тесты в Австралии Росси считает важными для программы разработки Yamaha, да и вообще, в плане всего предстоящего чемпионата.

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811650
годовая
аудитория
182932
читателей
за месяц
8579
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии