МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
8 октября 2024 в 08:32 | 27234
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2024 - На 2025 год в Moto2 есть 32 места, 24 из них уже забронированы.

Европейские команды практически завершили комплектацию, осталось лишь несколько штрихов - всего пара свободных мотоциклов. И все ждут ответ японских «проектов развития», которые пока не определились от слова совсем.

Вопрос в том, что Yamaha может закрыть совместную программу с VR46 (Yamaha MasterCamp Moto2) и передать бюджет новому проекту в рамках Pramac Racing, поскольку итальянский коллектив стал новым саттелитом японского завода в MotoGP. Все ждут этих решений...

Одним из последних громких анонсов стало подтверждение состава Marc VDS Racing пивного магната из Бельгии Маркуса Ван ден Штратена. Здесь, две новости в одной. Во-первых, Marc VDS подтвердила подписание контракта с Джейком Диксоном и Филипом Салачем на 2025 год. Во-вторых, объявила об отказе от прототипа немецкой Kalex и переходе на итальянские Boscoscuro.

Это интересная новость, поскольку подтверждает амбиции Луки Боскоскуро - заполучить в следующем сезоне,еще 2-3 команды чемпионата Moto2. Сейчас на шасси Boscoscuro едут 2,5 команды: это заводская SpeedUp, а также саттелит MT Helmets - MSi; также есть еще итальянская команда, которая выступает не весь сезон с одним пилотом. Но фишка в том, что пилоты SpeedUp и MT Helmets в данный момент... занимают ТОП-3 чемпионата: Аи Огура возглавляет турнирную таблицу с солидным преимуществом в 60 очков над своим партнером Серхио Гарсией, который еще на 5 очков опережает Алонсо Лопеса. Четвертый Boscoscuro - Фермин Альдегер замыкает ТОП-7. MT Helmets и SpeedUp возглавляют командный чемпионат Moto2.

Но Kalex пока ведет в Кубке производителей с 14 очками преимущества над Boscoscuro, просто потому, что из 36 вышедших на старт с начала года пилотов, 28 ехали на Kalex. Чтобы выиграть "Тройную Корону", Луке Боскоскуро надо иметь хотя бы 4 команды, и этого будет достаточно, чтобы превзойти хваленую немецкую надежность.

Есть еще нюансы против всех устоев MotoGP в этой истории: MT Helmets используют нетрендовые тормозные системы GALFER, а не Brembo или японские Nissin. Аи Огура доказывает своим лидерством, что нетрендовый прототип способен выиграть чемпионат. Именно на это и рассчитывает Боскоскуро.

В 2025 в MotoGP из Moto2 перейдут Аи Огура и Фермин Альдегер. Их места уже заняли новые претенденты: в SpeedUp на место Альдегера войдет Челестино Виетти, а в MT Helmets вместо Огуры - новобранец из Moto3 Иван Ортола.

Интересным выглядит также вступление в Moto2 без пяти минут чемпиона World Supersport из заводской команды Ducati Адриана Уэртаса, который уже подписал контракт с Italtrans.

Составы команд Moto2 в сезоне 2025 года (на 7.10.2024)

Elf Marc VDS (Boscoscuro)
Джейк Диксон
Филип Салач

MT Helmets - MSI (Boscoscuro)
Серхио Гарсиа
Иван Ортола

SpeedUp Racing (Boscoscuro)
Алонсо Лопес
Челестино Виетти

RW Racing GP (Kalex)
Зонта Ван ден Горберг
Аюми Сасаки

OnlyFans American Racing Team (Kalex)
Джо Робертс
Маркос Рамирес

Red Bull KTM Ajo (KTM/Kalex)
Денис Онжу
Колин Вайер

Fantic Racing (Kalex)
Арон Канет

Liqui Moly Husqvarna Intact GP (Kalex)
Мануэль Гонсалес
Сенна Агиус

CF Moto Aspar Team (Kalex)
Давид Алонсо
Дани Ольгадо

QJMotor Gresini Moto2 (Kalex)
Альберт Аренас
Даррин Биндер

Preicanos Racing Team (Kalex)
Хайме Масиа

Italtrans Racing Team (Kalex)
Диого Морейра
Адриан Уэртас

Klint Forward Factory Team (Forward)
Алекс Эсриг
Чави Артихас

Pramac Racing
н/д

Idemitsu Honda Team Asia (Kalex)
н/д

Yamaha MasterCamp Moto2 (Kalex)
н/д

Важные новости
 
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты

Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!

Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!

Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
EICMA 2024: KTM AMT - АКПП для мотоциклов, адаптивный круиз-контроль и голова на Android Automotive
EICMA 2024: KTM AMT - АКПП для мотоциклов, адаптивный круиз-контроль и голова на Android Automotive

Как уже ранее заявлял австрийский производитель, в 2025 году флагманские модели модели, такие как KTM 1290 Super Adventure и 1290 Super Duke получат все принципиально новые технологии - это собственная разработка автоматической трансмиссии (АКПП) для мотоцикла ATM и переход на головные устройства на Android Auto. Они представлены публике на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Подробнее о каждом из них.
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024

Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta

5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025

На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1800341
годовая
аудитория
166862
читателей
за месяц
7040
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии