МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
8 октября 2024 в 12:20 | 20310
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP смело может перейти на синтетическое топливо уже в 2026 году

План генерального промоутера чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports в том, чтобы перейти на использование 100% синтетического, т.н. "возобновляемого" топлива вместо классического гоночного бензина RON102 в 2027 году. Однако боссы заводских проектов MotoGP считают, что переход можно осуществить досрочно - никто от этого ничего не потеряет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2024 - Переход с чистого бензина на синтетику уже начался в 2024 году. В этом сезоне в MotoGP используется "биотопливо" с содержанием синтетического компонента в объеме не менее 15%. В 2025 и 2026 годах этот объем должен быть увеличен пропорционально и, в итоге, дойти до 100% в 2027 году, когда вступит в силу новый Технически Регламент MotoGP и новые двигатели объемом 850 куб.см.

До некоторого момента инженеры утверждали, что при переходе на синтетику, производительность гоночных двигателей может упасть на 15-20%. Однако никаких реальных испытаний не проводил, и это утверждение было гипотетическим, основанным на личном опыте опрошенных специалистов.

Но данные, которые с начала 2024 года собирали инженеры заводов, показывают, что просадка, если таковая и есть, не сказывается на конкурентоспособности ДВС гоночных прототипов, так что осуществить переход на биотопливо можно на год раньше. Например, уже в 2026

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подтвердил разговоры с Dorna об этом: «Если мы достигнем цели и перейдем на 100% синтетику раньше, мы будем счастливы. Мы работаем над этим».

Массимо Ривола из Aprilia и Пит Байер из KTM подтвердили слова Даль′Иньи, и что вопрос действительно поднимали на встрече MSMA в Мизано.

Представители японских заводов вежливо уклонились от дискуссии, сославшись на то, что им есть чем заняться в ближайшие пару лет, а переход на биотопливо - самая маленькая из проблем, и может быть решен политически: «В данный момент, это не является частью технической проблемы. Если это будет предложено, мы чинить препятствий не станем» - добавил представитель Yamaha Racing.

По мнению Dorna Sports, MotoGP может вновь стать технологическим флагманом и "мировой витриной" ключевых достижений авто- мотоиндустрии.

Переход на использование синтетических видов топлива в Moto3, Moto2 и MotoGP с последующим снижением вредных выбросов (в частности, CO2) мог бы стать абсолютным решением для спасения ДВС как вида под всё возрастающем давлении "зеленого лобби".

Возможная замена бензина и дизеля на альтернативные типы топлива вместо отказа от самого ДВС - вот цель мотоиндустрии

По мнению большинства производителей (в частности, европейских), разработка и совершенствование ДВС вполне может продолжаться и после 2035 года. Только японцы уверенно заявляют, что к 2050 году все ключевые рынки обязаны перейти на электричество - таков их стратегический план.

При этом, под "ключевыми" рынками Honda, Yamaha и Kawasaki подразумевают, конечно же, США/Канаду (Северную Америку), Евросоюз и Великобританию, а также часть наиболее промышленно развитых стран Юго-Восточной Азии. Что касается Китая и Индии, которые по ёмкости десятикратно перекрывают остальные рынки вместе взятые, вопрос "озеленения" промышленности и автотранспортной структуры стоит неоднозначно. Южная Америка физически не готова к этому, а в Африке нет и 1% готовности к какой-то "зеленой революции" - там даже классической инфраструктуры недостаточно.

Важные новости
 
Во всех классах MotoGP с 2025 года будет единый формат тренировок и квалификации
Во всех классах MotoGP с 2025 года будет единый формат тренировок и квалификации

Комиссия FIM по Большим Призам и Dorna Sports анонсировали переход чемпионата мира по Мото Гран-При на единый формат тренировочных и квалификационных сессии во всех трех категориях - Moto3, Moto2 и MotoGP с 2025 года.
Ducati не теряет надежды: решающая схватка за титул WSBK 2024 переносится в Херес
Ducati не теряет надежды: решающая схватка за титул WSBK 2024 переносится в Херес

Чемпионат мира по Супербайку 2024 года пройдет от звонка до звонка, а судьба титула чемпиона определится только в воскресенье, 20 октября. Но спор между Турком и Булегой на Circuito de Jerez не будет похож на историю противостояния 2021 года с Джонатаном Рэем в Мандалике...
История: в этот день Кейси Стоунер сделал Ducati королевский подарок и стал Легендой MotoGP
История: в этот день Кейси Стоунер сделал Ducati королевский подарок и стал Легендой MotoGP

Гран-При Австралии (AustralianGP) на Phillip Island ждет нас в ближайшие выходные! Этот заокеанский этап MotoGP всегда был «не таким, как все». Не потому, что далеко. Не потому, что там все вверх ногами ходят. А из-за самого факта, что это - Австралия. 14 октября 2007 года молодой австралиец по имени Кейси сделал Ducati великим игроком Королевского класса, да и сам вошел в историю, став Легендой MotoGP.
Road to MotoGP чемпиона Moto3 Давида Алонсо: как Aspar Team взрастила юное дарование
Road to MotoGP чемпиона Moto3 Давида Алонсо: как Aspar Team взрастила юное дарование

Давиду Алонсо 19 лет, и он уже чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3. Его путь может стать таким же звездным, как у Марка Маркеса и Педро Акосты, хотя изначально ожидания были не так высоки. Алонсо - сын колумбийки и испанца гордо несет национальный флаг Колумбии по миру. О том, как команде Aspar Team удалось найти и взрастить юное дарование, в этом рассказе.
Стантрайдер, который увлекся гонками: Фома Калинин о супербайке и стантрайдинге
Стантрайдер, который увлекся гонками: Фома Калинин о супербайке и стантрайдинге

«Обычные» гонщики не владеют акробатикой, не вальсируют в вилли и уж точно не управляют мотоциклом, стоя на баке. Так было до недавнего времени, но в паддоке появились свои «Люди Икс». В перерыве между тренировками в Грозном мы пообщались с пилотом Trinity Фомой Калининым - о прошедшем мотосезоне, супербайке и стантрайдинге.
Великое шоу British Superbike: 1 очко решило спор Honda и Yamaha за титул 2024 в Brands Hatch - видео и итоги
Великое шоу British Superbike: 1 очко решило спор Honda и Yamaha за титул 2024 в Brands Hatch - видео и итоги

К финальному раунду национального чемпионата Великобритании по Супербайку - British Superbike 2024 молодой Кайл Райд из OMG GRILLA Yamaha Racing и действующий чемпион BSB Томми Брайдвел из заводской Honda Racing UK подошли буквально вровень: их разделяло 1 очко - оно же и определило победителя в решающей, третьей гонки уикенда на Brands Hatch Circuit в конфигурации GP. Насколько плотной и близкой была схватка, говорит эта фотография... Но видео гораздо интересней!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и Race 2 в Эшториле
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и Race 2 в Эшториле

В Эшториле улучшилась погода, а значит, состояние трека позволяет бороться на 100% - смотрите все воскресные гонки #EstorilWorldSBK: Superpole Race и Race 2 предпоследнего, 11-го этапа World Superbike от старта до финиша.
MotoGP: в семействе Росси пополнение - Лука Марини стал отцом
MotoGP: в семействе Росси пополнение - Лука Марини стал отцом

Пилот Repsol Honda MotoGP Лука Марини, сводный брат Валентино Росси тоже вступил в клуб отцов: у Луки и Марты Виченце родилась дочь.
Superpole Race в Эшториле закончилась самым близким финишем в истории WSBK в 0.003 сек
Superpole Race в Эшториле закончилась самым близким финишем в истории WSBK в 0.003 сек

Николо Булега из Aruba it Racing WorldSBK Ducati team не сдается и навязывает борьбу лидеру чемпионата мира Топраку Разгатлиоглу на BMW: в воскресной Superpole Race итальянец, стартовавший не слишком хорошо, догнал Турка и отобрал у него победу буквально на линии финиша в Эшториле!
Джино Борсои: Pramac Racing займет место VR46 в заводской экосистеме Yamaha на пути в MotoGP
Джино Борсои: Pramac Racing займет место VR46 в заводской экосистеме Yamaha на пути в MotoGP

Менеджер команды MotoGP Pramac Racing Джино Борсои подтвердил намерение Yamaha передать «проект развития» юных пилотов в Moto2 из рук давнего партнера и друга Лина Джарвиса - Валентино Росси в руки нового саттелита Pramac Yamaha с 2025 года. Борсои назвал и первого претендента на роль пилота новой команды.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1890662
годовая
аудитория
151594
читателей
за месяц
7481
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии