МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9794
8 января 2013 в 16:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лучио Чеккинелло - До и после 2012

Лидер собственного проекта LCR Honda MotoGP, бывший пилот GP250, открывший миру талант Кейси Стоунера - Лучио Чеккинелло делится своими впечатлениями о сезоне 2012 года, Штефане Брадле и CRT.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2013 - В конце прошлого года, уже по окончании сезона 2011 года Лучио неожиданно получил возможность заключить контракт со Штефаном Брадлем, ставшим чемпионом Moto2. И хотя Брадль на пресс-конференции клялся верности Kiefer Racing и обещал, что останется защищать свой титул в 600-кубовом классе, он согласился на предложение Honda Racing - занять место призового пилота в команде Чеккинелло. Никто не остался в накладе, и комбинация, проведенная в Валенсии всего за 2 дня, в итоге стала выигрышной: Брадль отлично показал себя за рулем Honda RC213V!

Лучио Чеккинелло рассказывает: "Прошлый год был трудным, пришлось очень много работать. Но теперь мы здорово сократили отставание от лидеров, и доказали, что частные команды способны бороться за подиум! Штефан чувствовал себя очень комфортно весь сезон, а на постсезонных тестах приблизился к рекорду Стоунера на секунду. Думаю, это очень хороший показатель. Мы сумели за несколько месяцев адаптировать его стиль пилотирования под большой байк и электронику. Мы все очень довольны, и продолжим эту линию в 2013".

Как и некоторые остальные пилоты Honda в MotoGP, Штефан жаловался на чаттеринг после введения в эксплуатацию новых шин Bridgestone. Лучио не видит в этом серьезной угрозы для производительности: "Думаю, причиной чаттеринга являются особенности этих покрышек. Ведь чтобы сделать резину более безопасной, Bridgestone сделали гораздо более мягкий каркас. Это позволило улучшить чувствительность, но и стало причиной вибраций. Палка всегда имеет два конца: ведь 1000-кубовые мотоциклы проектировались для старых покрышек, и когда появились новые, все так или иначе испытали какие-то проблемы. На тестах в Брно и Мотеги в прошлом году с RC213V не было ни намека на вибрации. Но мы работаем над этим вместе с заводом. Кстати, у Штефана проблем было гораздо меньше, чем у Стоунера и Педросы. Многое здесь зависит от стиля пилотирования, посадки, настроек подвески и так далее. Думаю, нужно найти правильную позицию пилота, изменить настройки подвесок и чуть-чуть поколдовать с шасси зимой".

С самого начала, Брадль заявлял, что ни при каких условиях не желает переходить в Королевский класс с проектом из CRT: "мой путь в заводскую команду лежит через саттелит", сказал Штефан в интервью МОТОГОНКИ.РУ на Гран-При Германии. Чеккинелло полностью согласен с его точкой зрения.

"Думаю, что CRT - вообще неверное определение тому, что мы увидели весной 2012-го, - говорит итальянский менеджер, - Скорее, их можно назвать EVO Superbike или как-нибудь еще, но это с моей точки зрения не совсем прототипы. Когда мы впервые встретились с CRT на тестах IRTA, всем было интересно, как они себя покажут. И мы, если честно, ожидали от них какого-то подвоха. Для сильных пилотов вступление в игру вместе с CRT было большим риском. Штефан принял верное решение, отказавшись от всех вариантов, связанных с CRT. MotoGP - это высший эшелон моторного спорта, в который должны быть вовлечены лучшие из лучших, а некоторые команды CRT все еще не дотягивают до уровня этих соревнований, прежде всего по структурам команд и техническим возможностям".

Но без создания реальной альтернативы для "золотых" заводских прототипов невозможно развивать серию, привлекать новых участников. Так считают в Dorna. "Когда чемпионат перешел на 4-тактные двигатели, заводы решили переложить часть своих расходов на плечи саттелитов. С одной стороны, заводам следовало бы их развивать, но теперь мы видим, что осталось всего по паре частных команд! Так что появление CRT - результат конфронтации между Dorna и производителями, а не естественный ход развития. Думаю, все это ненадолго. Проще было бы договориться с заводами о поставках модифицированных супербайков, как это и сделали парни из Aprilia - на 10-20% дороже, чем в WSBK. Это было бы честнее. Но эта подкатегория развивается. Посмотрим, к чему они придут в середине 2013 года", - подвел итог Чеккинелло.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025

Главная гонка дня - основной заезд Гран-При Чехии в классе MotoGP на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:00 по Москве.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025

Гран-При Чехии в классе Moto2 на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto3 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto3 2025

Гран-При Чехии в классе Moto3 на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 11:50 по Москве.
Расписание и трансляции 12 этапа MotoGP 2025 CzechGP - Гран-При Чехии
Расписание и трансляции 12 этапа MotoGP 2025 CzechGP - Гран-При Чехии

Историческое событие - Гран-При Чехии вернулось в календарь MotoGP 2025 года, а Automotodrom Brno, наконец, полностью обновил асфальт! #CzechGP 2025 станет, одновременно, столь долгожданным и необычным событием. Расписание уикенда и трансляций 18-20 июля.
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева

Дождь полностью изменил ситуацию на Moscow Raceway за считанные минуты до стартовой процедуры финальной гонки дня в классе Supersport. Первым, кто покинул заезд, стал лидер чемпионата Дмитрий Седин... дальше, ситуация развивалась просто непредсказуемо.
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring

Неожиданная техническая проблема на квалификации, которая не позволила Владимиру Леонову взял поул-позицию 3-го этапа чемпионата России в классе Superbike, оказалась не самой большой бедой. На старте субботней гонки еще большая проблема привела... Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, класс «Супербайк».
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
Трансляция спринта Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025
Трансляция спринта Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025

Пекко Баньяя стартует с поул-позиции впервые в сезоне MotoGP 2025 года, а Марк Маркес - вторым в спринтовой гонке Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotdrom Brno. Трансляция Tissot Sprint Race #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:50 по Москве.
На Moscow Raceway с ProRace: нюансы квалификаций 3 этапа чемпионата России
На Moscow Raceway с ProRace: нюансы квалификаций 3 этапа чемпионата России

Предстоит один из самых непростых раундов чемпионата России по Супербайку этого сезона - сдвоенный «doubleheader» на Moscow Raceway: в субботу - 3-й, в воскресенье - 4-й. Об особенностях таких событий говорим с чемпионом России 2023 года Антоном Ерёминым и пилотами команды ProRace.
Первый поул Баньяи и крушение Маркеса: квалификация CzechGP MotoGP во всех деталях
Первый поул Баньяи и крушение Маркеса: квалификация CzechGP MotoGP во всех деталях

Идеальные погодные условия позволили раскрыть потенциал нового асфальта Automotodrom Brno: квалификации Гран-При Чехии начались сразу с улучшения рекордов на отметке 1:52, и задал темп никто иной как Пекко Баньяя, которому пришлось пробиваться в Q2 через дополнительную квалификацию. А чем всё закончилось? Результаты и видео квалификации CzechGP MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.65 МЛН
годовая
аудитория
869206
посетителей
в месяц
67929
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island