МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10064
8 января 2013 в 16:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лучио Чеккинелло - До и после 2012

Лидер собственного проекта LCR Honda MotoGP, бывший пилот GP250, открывший миру талант Кейси Стоунера - Лучио Чеккинелло делится своими впечатлениями о сезоне 2012 года, Штефане Брадле и CRT.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2013 - В конце прошлого года, уже по окончании сезона 2011 года Лучио неожиданно получил возможность заключить контракт со Штефаном Брадлем, ставшим чемпионом Moto2. И хотя Брадль на пресс-конференции клялся верности Kiefer Racing и обещал, что останется защищать свой титул в 600-кубовом классе, он согласился на предложение Honda Racing - занять место призового пилота в команде Чеккинелло. Никто не остался в накладе, и комбинация, проведенная в Валенсии всего за 2 дня, в итоге стала выигрышной: Брадль отлично показал себя за рулем Honda RC213V!

Лучио Чеккинелло рассказывает: "Прошлый год был трудным, пришлось очень много работать. Но теперь мы здорово сократили отставание от лидеров, и доказали, что частные команды способны бороться за подиум! Штефан чувствовал себя очень комфортно весь сезон, а на постсезонных тестах приблизился к рекорду Стоунера на секунду. Думаю, это очень хороший показатель. Мы сумели за несколько месяцев адаптировать его стиль пилотирования под большой байк и электронику. Мы все очень довольны, и продолжим эту линию в 2013".

Как и некоторые остальные пилоты Honda в MotoGP, Штефан жаловался на чаттеринг после введения в эксплуатацию новых шин Bridgestone. Лучио не видит в этом серьезной угрозы для производительности: "Думаю, причиной чаттеринга являются особенности этих покрышек. Ведь чтобы сделать резину более безопасной, Bridgestone сделали гораздо более мягкий каркас. Это позволило улучшить чувствительность, но и стало причиной вибраций. Палка всегда имеет два конца: ведь 1000-кубовые мотоциклы проектировались для старых покрышек, и когда появились новые, все так или иначе испытали какие-то проблемы. На тестах в Брно и Мотеги в прошлом году с RC213V не было ни намека на вибрации. Но мы работаем над этим вместе с заводом. Кстати, у Штефана проблем было гораздо меньше, чем у Стоунера и Педросы. Многое здесь зависит от стиля пилотирования, посадки, настроек подвески и так далее. Думаю, нужно найти правильную позицию пилота, изменить настройки подвесок и чуть-чуть поколдовать с шасси зимой".

С самого начала, Брадль заявлял, что ни при каких условиях не желает переходить в Королевский класс с проектом из CRT: "мой путь в заводскую команду лежит через саттелит", сказал Штефан в интервью МОТОГОНКИ.РУ на Гран-При Германии. Чеккинелло полностью согласен с его точкой зрения.

"Думаю, что CRT - вообще неверное определение тому, что мы увидели весной 2012-го, - говорит итальянский менеджер, - Скорее, их можно назвать EVO Superbike или как-нибудь еще, но это с моей точки зрения не совсем прототипы. Когда мы впервые встретились с CRT на тестах IRTA, всем было интересно, как они себя покажут. И мы, если честно, ожидали от них какого-то подвоха. Для сильных пилотов вступление в игру вместе с CRT было большим риском. Штефан принял верное решение, отказавшись от всех вариантов, связанных с CRT. MotoGP - это высший эшелон моторного спорта, в который должны быть вовлечены лучшие из лучших, а некоторые команды CRT все еще не дотягивают до уровня этих соревнований, прежде всего по структурам команд и техническим возможностям".

Но без создания реальной альтернативы для "золотых" заводских прототипов невозможно развивать серию, привлекать новых участников. Так считают в Dorna. "Когда чемпионат перешел на 4-тактные двигатели, заводы решили переложить часть своих расходов на плечи саттелитов. С одной стороны, заводам следовало бы их развивать, но теперь мы видим, что осталось всего по паре частных команд! Так что появление CRT - результат конфронтации между Dorna и производителями, а не естественный ход развития. Думаю, все это ненадолго. Проще было бы договориться с заводами о поставках модифицированных супербайков, как это и сделали парни из Aprilia - на 10-20% дороже, чем в WSBK. Это было бы честнее. Но эта подкатегория развивается. Посмотрим, к чему они придут в середине 2013 года", - подвел итог Чеккинелло.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026

Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.69 МЛН
годовая
аудитория
234074
посетителей
в месяц
27785
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island