Умения пилота должны стать абсолютной величиной для достижения результата в MotoGP, считает Валентино Росси: 7-кратный чемпион мира согласен с инициативами Dorna Sports о том, что нужно внедрить единую систему электроники, чтобы дать всем пилотам одинаковые шансы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2013 - Валентино Росси вернулся в Yamaha Factory MotoGP, чтобы "показать большой спектакль" в новом году.
"Я не согласен с тем, что электроника дает абсолютную безопасность спорту, - считает он, - Для меня это лишь 30% стабильности, остальные 70% - попытка достижения лучших времен круга через производительность двигателя. Так я использую настройки. Кто-то, вероятно, использует другое соотношение. Поэтому у меня и моего напарника в одном повороте могут быть совершенно различные графики крутящего момента и мощности. У каждого свой стиль, каждый по-разному открывает газ. Но плавность прохождения поворотов также улучшает время круга, это всем известно".
"Мотоциклы настраиваются под пилота, в итоге они идут примерно одинаково - ровно. Два мотоцикла выходят на стартовую прямую и разгоняются, при этом двигатели работают по-разному, но в конце прямой они все равно подходят колесо в колесо, дальше многое зависит от смелости пилота - сумеет он войти в поворот, затормозив позднее?"
"Последние несколько сезонов гонки в MotoGP были скучными, потому что многие стали слишком полагаться на электронику. Новейшие покрышки стали очень выносливыми, они обеспечивают превосходный темп на протяжении всей гонки. Посмотрите, многие быстрые круги пилоты показывали в конце гонок. Если настройка подобрана хорошо, вы можете пройти весь заезд в одном ритме. Все идеально, ровно. Но в чем суть гонки?"
"Я понимаю, что производители сейчас инвестируют миллионы в улучшение электроники уличных мотоциклов. И мы же не можем сказать Bridgestone: парни, дайте нам покрышки похуже!"
"Чтобы вернуть зрелищность гонкам, нужно понять, как соблюсти баланс между безопасностью и шоу", - отмечает Росси. Но если мотоциклы стали одинаковыми, а электроника ограничивает шансы, как помочь пилотам реализовать их умения? Если это неизбежно, и влияние электроники будет лишь усиливаться, то хотя бы путь она будет одинаковая у всех. Равные шансы дадут лучшим гонщикам возможность проявить себя иным способом: "Думаю, тогда пилотам просто придется полагаться на лучшее знание мотоцикла и физики, на свои собственные умения, иначе выделиться из пелетона будет просто невозможно!" - говорит Валентино.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.