МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
49946
7 ноября 2021 в 20:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пилоты MotoGP опасаются появления Даррина Биндера в Королевском классе: что с ним не так?

«Он вам не Миллер» - примерно так можно оценить первые реакции паддока на объявление Yamaha о заключении контракта с младшим братом Брада Биндера из заводской команды KTM: Даррин Биндер вступит в MotoGP в 2022 году, перейдет в Королевский класс из Moto3, минуя Moto2. Но что здесь не так и за что Даррина прозвали «Глубинной Бомбой»?

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2021 - Сегодняшний инцидент в Портимао - не первый из серии, инициированных улыбчивым гигантом из ЮАР. Дело в том, что у Даррина богатый послужной список аварий, в которых он безусловно был виноват сам.

Даррин Биндер вступает в MotoGP в 2022 году
Даррин Биндер вступает в MotoGP в 2022 году

Вот, что думают о нем и его вступлении в MotoGP будущие коллеги.

Даррин является пилотом достаточно эмоциональным и горячим, благодаря чему ему иногда удаются поистине впечатляющие прорывы, в том числе, на подиум.

Но негативной стороной этого является частая переоценка своих возможностей. Как сегодня в Портимао: за круг до финиша Даррин решил использовать ошибку Денниса Фоджии перед 3-м поворотом, чтобы пройти соперника. Но Фоджиа не выкатывался слишком далеко с траектории, он пропустил вперед только Акосту, а затем незамедлительно «прикрыл калитку». Но было поздно - в щелку хотел протиснуться Биндер! Заднее колесо Фоджии оказалось под ударом почти под 90 градусов - удержать байк в таком положении не представляется возможным...

Такие рывки Биндер в прошлом проводил несколько раз, и каждый раз завершился аварией. Что касается Фоджии, то Даррин сносит итальянца таким вот образом второй раз за 12 месяцев. В общем, его прозвали «Divebomb» или «Глубинной Бомбой», за то, что он всплывает всегда не там, где его ждут.

Франческо Баньяя, победитель Гран-При Альгарве получил вопрос про инцидент с Биндером и Фоджией первым, на пресс-конференции после гонки. Вот его ответ: «Считаю, что нам нужна некая суперсистема лицензирования, как в автоспорте. В которой, если у вас за определенный период все хорошо и чисто, то вам позволяют сделать следующий шаг в карьере. Думаю, об этом следует подумать тому, кто несет ответственность за допуск пилотов на стартовую решетку. То, что произошло сегодня, не было нормальным. К сожалению, мы уже видели много таких аварий с его участием. Я не люблю критиковать других гонщиков, но в следующем году ему предстоит выступать против нас. В MotoGP все гораздо быстрее, чем в Moto3, а прототип куда тяжелее. Хочу лишь надеяться, что ничего подобного не случится...»

Жоан Мир вспомнил инцидент с участием Фоджии и Биндера 2020 года: «Это не первый раз, когда он совершает подобный маневр. Обычно, такие действия должны преследоваться. Речь не только о конкретной гонке. Чтобы человек задумался, следует запретить ему выход на старт - хотя бы одной или двух гонок. Это работает. Нужны более жесткие репрессии, иначе у нас скоро будет много инцидентов. Про суперлицензию согласен, хотя у нас это сложно организовать».

Когда Джек Миллер вступил из Moto3 в MotoGP под крылышком Honda Racing, он также допустил пару серьезных ляпов. Но с 2015 года прошло много времени, и сегодня Джек является одним из сильнейших пилотов чемпионата, и он давно перестал делать серьезные глупости.

«То, что произошло сегодня, было определенно неприятно, - считает Миллер. - Это неприятность не только для Фоджии, но и для Педро, весь его победа несколько теряет блеск в этом случае. Да, атака была странная. Даррину следовало бы проверить зрение у окулиста, а то будет еще больше таких аварий. Я не хочу, чтобы в MotoGP. Мы допускаем ошибки, я тоже в свое время снес пару соперников... Но даже Валентино Росси не безгрешен в данном плане. Только Валентино точно знает, что это большууууущий косяк в его карьере» - добавил Джек, напоминая о Гран-При Испании 2011 года, где Росси пошел на слишком рискованный обгон в дождевой гонке и завалился прямо под колеса Кейси Стоунера.

Росси до сих пор стыдно за этот инцидент, Кейси вспоминает о нем с кривой ухмылкой. Тем не менее, Росси согласен с мнением Баньяи: суперсистема лицензирования пилотов - это хорошая практика, но... а судьи-то кто?

«В Moto3 сегодня слишком много таких агрессивных гонщиков, как Биндер. То, что произошло сегодня, совершенно несправедливо по отношении к Фоджии, но это уже никак не исправить. И одними извинениями тут дело не решается. Нужна какая-то система учета ошибок, рейтинг пилотов. Некоторые агрессивны, потому что их так научили. Другие, потому что неопытны и недальновидны. Я не знаю, как реализовать суперсистему и кто будет судить о гонщиках, оценивать их инциденты. Это нужно обдумать» - сказал Росси.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island