МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Пилоты MotoGP опасаются появления Даррина Биндера в Королевском классе: что с ним не так?

MotoGP
Лента новостей
»
7 ноября 2021 | 25486
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
«Он вам не Миллер» - примерно так можно оценить первые реакции паддока на объявление Yamaha о заключении контракта с младшим братом Брада Биндера из заводской команды KTM: Даррин Биндер вступит в MotoGP в 2022 году, перейдет в Королевский класс из Moto3, минуя Moto2. Но что здесь не так и за что Даррина прозвали «Глубинной Бомбой»?

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2021 - Сегодняшний инцидент в Портимао - не первый из серии, инициированных улыбчивым гигантом из ЮАР. Дело в том, что у Даррина богатый послужной список аварий, в которых он безусловно был виноват сам.

Даррин Биндер вступает в MotoGP в 2022 году
Даррин Биндер вступает в MotoGP в 2022 году

Вот, что думают о нем и его вступлении в MotoGP будущие коллеги.

Даррин является пилотом достаточно эмоциональным и горячим, благодаря чему ему иногда удаются поистине впечатляющие прорывы, в том числе, на подиум.

Но негативной стороной этого является частая переоценка своих возможностей. Как сегодня в Портимао: за круг до финиша Даррин решил использовать ошибку Денниса Фоджии перед 3-м поворотом, чтобы пройти соперника. Но Фоджиа не выкатывался слишком далеко с траектории, он пропустил вперед только Акосту, а затем незамедлительно «прикрыл калитку». Но было поздно - в щелку хотел протиснуться Биндер! Заднее колесо Фоджии оказалось под ударом почти под 90 градусов - удержать байк в таком положении не представляется возможным...

Такие рывки Биндер в прошлом проводил несколько раз, и каждый раз завершился аварией. Что касается Фоджии, то Даррин сносит итальянца таким вот образом второй раз за 12 месяцев. В общем, его прозвали «Divebomb» или «Глубинной Бомбой», за то, что он всплывает всегда не там, где его ждут.


Франческо Баньяя, победитель Гран-При Альгарве получил вопрос про инцидент с Биндером и Фоджией первым, на пресс-конференции после гонки. Вот его ответ: «Считаю, что нам нужна некая суперсистема лицензирования, как в автоспорте. В которой, если у вас за определенный период все хорошо и чисто, то вам позволяют сделать следующий шаг в карьере. Думаю, об этом следует подумать тому, кто несет ответственность за допуск пилотов на стартовую решетку. То, что произошло сегодня, не было нормальным. К сожалению, мы уже видели много таких аварий с его участием. Я не люблю критиковать других гонщиков, но в следующем году ему предстоит выступать против нас. В MotoGP все гораздо быстрее, чем в Moto3, а прототип куда тяжелее. Хочу лишь надеяться, что ничего подобного не случится...»

Жоан Мир вспомнил инцидент с участием Фоджии и Биндера 2020 года: «Это не первый раз, когда он совершает подобный маневр. Обычно, такие действия должны преследоваться. Речь не только о конкретной гонке. Чтобы человек задумался, следует запретить ему выход на старт - хотя бы одной или двух гонок. Это работает. Нужны более жесткие репрессии, иначе у нас скоро будет много инцидентов. Про суперлицензию согласен, хотя у нас это сложно организовать».

Когда Джек Миллер вступил из Moto3 в MotoGP под крылышком Honda Racing, он также допустил пару серьезных ляпов. Но с 2015 года прошло много времени, и сегодня Джек является одним из сильнейших пилотов чемпионата, и он давно перестал делать серьезные глупости.

«То, что произошло сегодня, было определенно неприятно, - считает Миллер. - Это неприятность не только для Фоджии, но и для Педро, весь его победа несколько теряет блеск в этом случае. Да, атака была странная. Даррину следовало бы проверить зрение у окулиста, а то будет еще больше таких аварий. Я не хочу, чтобы в MotoGP. Мы допускаем ошибки, я тоже в свое время снес пару соперников... Но даже Валентино Росси не безгрешен в данном плане. Только Валентино точно знает, что это большууууущий косяк в его карьере» - добавил Джек, напоминая о Гран-При Испании 2011 года, где Росси пошел на слишком рискованный обгон в дождевой гонке и завалился прямо под колеса Кейси Стоунера.

Росси до сих пор стыдно за этот инцидент, Кейси вспоминает о нем с кривой ухмылкой. Тем не менее, Росси согласен с мнением Баньяи: суперсистема лицензирования пилотов - это хорошая практика, но... а судьи-то кто?

«В Moto3 сегодня слишком много таких агрессивных гонщиков, как Биндер. То, что произошло сегодня, совершенно несправедливо по отношении к Фоджии, но это уже никак не исправить. И одними извинениями тут дело не решается. Нужна какая-то система учета ошибок, рейтинг пилотов. Некоторые агрессивны, потому что их так научили. Другие, потому что неопытны и недальновидны. Я не знаю, как реализовать суперсистему и кто будет судить о гонщиках, оценивать их инциденты. Это нужно обдумать» - сказал Росси.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1164995
годовая
аудитория
125400
читателей
за месяц
5690
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message