МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7 ноября 2021 в 15:41 | 40888
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Королевская битва: Фоджиа против Акосты - взять титул чемпиона Moto3 в AlgarveGP или потерять все

Битва главных соперников в схватке за титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 завершилась сегодня в Портимао, во второй португальской гонке - AlgarveGP: схватка Денниса Фоджии началась только на 8-м круге и длилась большую часть гонки. Завершилась она внезапно для всех.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2021 - Лидер чемпионата Педро Акоста стартовал из глубины пелетона, но уже на 2-м круге смог прорваться в ТОП-7. Тогда как Деннси Фоджиа возглавил заезд в конце 1-го круга. Но Moto3 не был бы Moto3, если плотная группа лидеров, состоявшая из 12 гонщиков, не перемешивалась бы так радикально при заходе на каждый новый круг... И это произошло трижды за первые 5 минут!

Старт Гран-При Альгарве в классе Moto3
Старт Гран-При Альгарве в классе Moto3

Акосте удалось прорваться в ТОП-5, совершив потрясающе смелый рывок из 1-го во 2-й поворот 3-го круга. Там, в группе лидеров Акоста встретил своего партнера по Red Bull KTM Ajo Хайме Масию. Вместе, два заводских KTM RC250GP пошли вперед. И на 8-м круге они настигли лидера гонки - Фоджию.

Старт гонки - Фоджиа в группе лидеров, Акоста - в глубине пелетона
Старт гонки - Фоджиа в группе лидеров, Акоста - в глубине пелетона

Хотя Масиа и Акоста действовали независимо друг от друга (ну, хотя бы чисто внешне), Масиа оказал партнеру неоценимую услугу: при заходе в медленный 2-й поворот 13-го круга Хайме жестко подвинул мотоцикл Leopard Honda, который тут же оказался за спиной у Акосты. Затем, Педро прошел в лидеры гонки. Кстати, Масиа самоустранился из схватки, упав в 5-м повороте за 3 круга до финиша - свою миссию он выполнил сполна...

Если еще на 3-м круге виртуально Фоджиа сократил отставание от лидера до 6 очков, в этот момент судьба чемпионата решилась - в пользу Акосты.

Но гонка была далека от финиша в тот момент! Потому что Серхио Гарсиа и Даррин Биндер из Petronas Sprinta Moto3 Team подключились к схватке. Несколько перестановок и атак на Акосту привели к очередной перестановке, в результате которой Фоджиа снова прорвался на 1-ю позицию.

Атака Педро Акосты на послднем круге
Атака Педро Акосты на послднем круге

Но Акоста использовал любой шанс, чтобы прорваться на 1-ю позицию. Тут было всё: либо Акоста выиграет - и гонку, и титул; либо шанс потерять титул повысится. Поэтому, Педро атаковал постоянно. Он сдерживал атаки Фоджии до последнего.

Попытка Фоджии вернуться и рывок Биндера по внутреннему радиусу...
Попытка Фоджии вернуться и рывок Биндера по внутреннему радиусу...

Фоджиа прошел Акосту очень жестко перед входом в 10-й поворот предпоследнего круга. На последний круг Фоджиа вышел лидером, но в 1-м повороте его настиг пелетон и... Серхио Гарсиа. Гарсиа занял не слишком удобную позицию при атаке на Фоджию во 2-м повороте - он ехал по внешнему радиусу, параллельно мотоциклу Leopard Honda. А изнутри Фоджию подписал Биндер. В 3-м повороте траектории мотоциклов Биндера и Фоджии пересеклись, упавшие прихватили с собой Гарсию...

Биндер поддел мотоцикл Фоджии в заднее колесо
Биндер поддел мотоцикл Фоджии в заднее колесо

Судьба титула решила в этот самый момент, ибо Педро Акоста оказался в комфортной позиции - лидера гонки и чемпиона Мото Гран-При в классе Moto3 2021 года!

Педро Акоста - чемпион Мото Гран-При в классе Moto3 2021 года
Педро Акоста - чемпион Мото Гран-При в классе Moto3 2021 года

Педра Акоста стал первым чемпионом мира-дебютантом в младшем классе Мото Гран-При после победы Лориса Капиросси в 1990 в GP125. Отрыв Акосты от Фоджии возрос до 46 очков при 25 очках в розыгрыше, что ставит точку в Королевской битве.

Конечно, очень жаль, что она не продлилась еще один уикенд. Особенно жаль, что гонка завершилась для Фоджии вот так...

Деннис Фоджиа, Leopard Racing Moto3
Деннис Фоджиа, Leopard Racing Moto3

Тем не менее, официальное положение в чемпионате Moto3 после Альгарве:

1. Педро Акоста (KTM) - 259 очков - новый чемпион
2. Деннис Фоджиа (Honda) - 213 (-46)
3. Серхио Гарсиа (GASGAS) - 168 (-91)
4. Романо Фенати (Husqvarna) - 156 (-103)
5. Хайме Масиа (KTM) - 155 (-104)

Результаты Гран-При Альгарве, Moto3:


Результаты Гран-При Альгарве, Moto3 (7/11/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message