МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
7 ноября 2021 в 21:37 | 50238
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпион Moto3 Педро Акоста - новый золотой мальчик Мото Гран-При

Педро Акоста все же стал чемпионом мира по Мото Гран-При в младшем классе Moto3 с первой же попытки, то есть в свой дебютный сезон после уверенного доминирования в Red Bull MotoGP Rookies Cup: чем примечателен этот персонаж и какие у него перспективы в будущем?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2021 - Как МОТОГОНКИ.РУ уже отметили, Педро стал самым юным обладателем Гран-При, но также ему не хватило всего одного дня, чтобы побить 30-летний рекорд Лориса Капиросси как самого юного чемпиона в истории.

Педро Акоста - далеко не первый и не последний испанский самородок, выращенный для участия в мотогонках, как Марк Маркес. И таких, вероятно, в тоннах песка и грунта удачливые золотодобытчики найдут немало в следующие 10-15 лет. Но сейчас Акоста - это один из самых перспективных.

Марк Маркес и Педро Акоста - два феномена испанского мотоспорта
Марк Маркес и Педро Акоста - два феномена испанского мотоспорта

Педро стал 6-м испанцем, выигравшим титул в Moto3 с 2012 года, когда новая категория была представлена FIM и Dorna. Марк Маркес был победителем GP125 в 2010 году, а Нико Тероль забрал последний в истории GP125 титул в 2011. Первым же обладателем титула в Moto2 в 2012 стал немец Сандро Кортези. Однако, ни Тероль, ни Кортези не дотянулись затем до Королевского класса, растеряв все наработки в Moto2.

Акоста интересен тем, что с первого же этапа Moto3 в Катаре у него было четкое видение стратегии и перспектив на каждую гонку

Новую историю испанских побед в младшем классе Мото Гран-При открыл Маверик Виньялес, выигравший титул Moto3 в 2013. Стоит отметить, что именно этот период - 2010-2014 годов является периодом взрывной активности в испанском мотоспорте, когда после мирового кризиса затухла итальянская ветка. То, что потеряли итальянцы, испанцы подобрали и стали культивировать. Несколько производителей минимото и техники класса PreGP либо разорились и были перепроданы, либо переехали в Испанию, где стали пользоваться спросом.

Титул Акосты стал 55-м для испанских мотогонщиков в Мото Гран-При, 21-м за всю историю младшего класса

Для KTM Педро настоящая находка, истинный человек бренда, взращенный с нуля и до первого титула в оранжевых цветах. Он стал 5-м победителем Moto3 на борту KTM RC250GP после Кортези, Виньялеса, Брада Биндера (2016) и Альберта Аренаса (2020), но только вторым после Биндера-старшего, кого KTM может назвать «в доску своим парнем».

Педро Акоста - чемпион Мото Гран-При в классе Moto3 2021 года
Педро Акоста - чемпион Мото Гран-При в классе Moto3 2021 года

Акоста интересен тем, что с первого же этапа сезона в Катаре у него было четкое видение стратегии и перспектив на каждую гонку. В отличие от Брада Биндера, которому для этого потребовалось 2 сезона, Педро начал сразу все делать правильно. Поэтому, к домашней серии Гран-При KTM на Red Bull Ring он уже имел за поясом 4 победы и, взяв 5-ю, стал первым новобранцем чемпионата мира после Алекса Кривье, кому это удалось вот так легко. Кривье также выиграл титул в свой дебютный сезон 1989 года. Но Педро обошел легендарного соотечественника по успешности, записав за собой сегодня 6-ю победу и 8-й подиум.

Кроме всего прочего, Акоста уже успел побить рекорд Марко Меландри как самый юный победитель 3-х и более гонок

Акоста оказался существенно успешней Денниса Фоджии, что особенно ранит итальянца в этот день. У Фоджии больше подиумов, кривая результативности у него лучше во второй половине чемпионата, и он запросто мог поспорить сегодня с Педро насчет прав на титул, если бы не инцидент с участием Даррина Биндера...

Невероятная победа Акосты в Гран-При Дохи: стартовал с пит-лейна - и выиграл!
Невероятная победа Акосты в Гран-При Дохи: стартовал с пит-лейна - и выиграл!

С точки зрения роста пилота-профессионала, Деннис Фоджиа, вероятно, даже больше заслуживает поощрения, нежели новичок-выскочка. Но Акоста продемонстрировал еще раз, насколько он мотивирован на победу: сегодня он стартовал с 14-й позиции и прорвался в лидирующую тройку к 8-му кругу! И подобных прорывов в исполнении Педро с начала года было достаточно.

Стоит вспомнить победу в Гран-При Дохи, где Акоста был вынужден стартовать с пит-лейна в качестве наказания от Стюардов MotoGP за медленную езду на квалификации. Самым сложным для Акосты всегда была борьба с медленными соперниками, проход плотного трафика. Как только он добирался до быстрой группы, вопрос с доминированием уже не стоял.

Педро Акоста - чемпион Мото Гран-При в классе Moto3 2021 года
Педро Акоста - чемпион Мото Гран-При в классе Moto3 2021 года

Если сравнивать стратегии Брада Биндера, чемпиона Moto3 2016 года и Педро Акосты, то они различались во всем, кроме одного. Биндер к своему чемпионскому сезону усвоил, что в Moto3 никогда не надо лезть в лидеры гонки, но всегда нужно держаться тройки лидеров, а лучше ехать вторым (кем бы ни был лидер заезда). Брад подъезжал к последнему кругу, после чего включал «вторую ступень» - и тут-то уже занимал лидирующую позицию, точно в определенный момент, чтобы защищать ее в последних поворотах. Так, этап за этапом, Биндер вырвался в безусловные лидеры чемпионата. Акоста же никогда не брезговал лидировать в заезде, он просто ехал на все деньги, как только умел.

Педро Акоста сделал ставку на Red Bull MotoGP Rookies Cup, откуда и попал в Мото Гран-При
Педро Акоста сделал ставку на Red Bull MotoGP Rookies Cup, откуда и попал в Мото Гран-При

Акоста запросто мог профукать весь свой будущий успех из-за преждевременного подписания контракта с PrustelGP, который команда подсунула ему еще в сентябре 2020 года. Причем, Педро не обещали выступление именно в Мото Гран-При, а борьбу за титул в CEV Moto3 в 2021 году. В 2020 Педро выступал одновременно в Red Bull MotoGP Rookies Cup и CEV Moto3, одинаково сильно, но на титул в CEV все же не шел. И до победы в RBRC на Акосту никто другой не претендовал! В CEV Акоста проиграл Исану Геваре 22 очка, и поначалу на Гевару делали более высокие ставки, чем на Акосту (просто потому, что CEV Moto3 выше по статусу, чем RBRC).

Но как только он выиграл RBRC, Ajo Racing настояла на своем праве заключить контракт с чемпионом Кубка KTM. Последнее слово было за пилотом, и он принял приглашение Аки Айо.

В общем, всё сложилось, словно паззл!

Педро Акоста - чемпион Мото Гран-При в классе Moto3 2021 года
Педро Акоста - чемпион Мото Гран-При в классе Moto3 2021 года



Педро Акоста: «Не верится! На "круге почета" я вспомнил весь сезон, как он складывался. Менее года назад я едва не потерял шанс вступить в чемпионат мира, но Аки, Red Bull и KTM предоставили мне эту возможность, и я ей воспользовался. Но они дали не мне просто команду, они стали моей семьей на этот год. Поэтому, этот титул я выиграл не сам, не в одиночку. Мы взяли его вместе. Я не переставал верить, что это возможно. В середине сезона, после серии неудач и падений был момент, когда я здорово расстроился. Но вокруг все верили в мой успех, и я вернулся».

Схватка Педро Акосты и Денниса Фоджии продолжится в 2022 году в Moto2
Схватка Педро Акосты и Денниса Фоджии продолжится в 2022 году в Moto2



В 2022 году Акоста переходит прямиком в Moto2, с ним будет работать та же команда в Ajo Racing. Деннис Фоджиа также переходит в среднекубатурный класс, так что их дуэль обязательно продолжится там.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message