МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
6 ноября 2023 в 17:28 | 11495
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Диего Губеллини - о бессмысленности большинства концессий для Yamaha и Honda в MotoGP

Шеф команды Фабио Куартараро - Диего Губеллини уверен, что даже если MotoGP пойдет на уступки для заводских проектов Honda и Yamaha и выделит им ряд концессий на сезон 2024 года, большинство из них не будут иметь смысла с точки зрения уравновешивания шансов с Ducati, KTM и Aprilia.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2023 - В MSMA продолжаются дебаты о возвращении системы концессий в MotoGP для двух японских заводов, которые не могут обеспечить себе достойного места в чемпионате при конкуренции с европейскими производителями. Вопрос слишком большой, чтобы дать на него однозначный ответ, и Губеллини, выигравший вместе с Фабио Куартараро титул чемпиона в 2021 году, считает, что большинство из уступок ни к чему не приведут.

«Например, нас интересует возможность разработки и совершенствования двигателя по ходу сезона, но на такую уступку ни один из конкурентов не пойдет. Двигатель - ключ к успеху, поэтому разработка в сезон заблокирована. Остальное... мы и так можем делать. Весь вопрос в том, что мы можем использовать, а что нет. Если можем тестировать, что хотим и где хотим, но при этом нам не разрешат использовать эту разработку в гонках, для меня это бессмысленно» - заявил Диего в интервью австралийскому AMCN.

Aprilia и KTM были последними заводами MotoGP, которым по остаткам концессий в 2020 году дали полгода для разработки своих моторов, когда остальные - Honda, Yamaha и Ducati омологировали и опечатали их еще на тестах IRTA в Катаре. Инженеры Aprilia и KTM вели разработку и испытания вплоть до 1 июля. После 2020 года ни у одного заводского проекта не было разрешения на использование экспериментальных моторов в гонках. Плюс, из-за кризиса, в 2021-22 годах разработка новых моторов вовсе была заморожена по обоюдному согласию всех членов MSMA. Не имея возможности работать на новыми моторами для Desmosedici, в Ducati все силы сконцентрировали на разработке аэродинамических решений и гаджетов подвески - и преуспели в этом!

Сейчас тестирование двигателей можно проводить в рамках официальных однодневных тестов, утвержденных FIM. Но все призовые и тест-пилоты MotoGP, выходящие на старт Гран-При, должны использовать только те моторы, которые были сданы на склад Технической Дирекции в марте.

Губеллини убежден, что Yamaha YZR-M1 превосходен во всех аспектах, если удалить винглеты и гаджеты: «Я знаю точно, что наш байк заметно улучшился по сравнению с 2022 годом. Шаг в совершенствовании двигателя - он огромен! А новый двигатель, который будет [на тестах] в Валенсии, еще лучше. Но это не значит, что мы сможем сократить отставание от остальных. Мощность и ускорение еще не все слагаемые успеха, поскольку чем мощнее мотор, тем больше подводных камней и побочных эффектов. Если снять все крылышки с прототипов, прямо сейчас у нас есть превосходный, идеально управляемый байк, скорость которого не уступит конкурентам».

«Но аэродинамические устройства делают погоню за лидером слишком рискованной, переднее колесо мгновенно перегревается - мы боремся с этим уже 3 года и решить не можем. Чтобы компенсировать проблемы, возникающие из-за турбулентности, надо ехать параллельно сопернику, а не в слипстриме, и наш двигатель должен быть настолько мощнее остальных, что само пилотирование стало бы опасным».

По некоторым оценкам, мощности двигателей Ducati уже достигли отметки в 300 л.с., двигатели Honda, KTM и Aprilia превзошли 280 л.с. И только у Yamaha мотор работает в диапазоне от 265 до 280 л.с., поскольку этого не нарушает баланс между контролем и скоростью. Иными словами, Yamaha нужно было бы добавить 20+ л.с., чтобы превзойти Ducati на прямой, но сможет ли Фабио Куартараро затормозить после такого разгона?

«С тем пакетом, который есть у нас, любая ошибка стоит 4-5 позиций, компенсировать которые очень тяжело. В спринтовых гонках мы потеряли больше всего очков. Основой стратегии Фабио является планомерное продвижение вперед по ходу заезда, а на короткой дистанции эта стратегия не работает. В спринте все ездят на самых мягких покрышках и атакуют с первого круга. И мы теряем массу позиций на первых двух кругах, если положение на стартовой решетке недостаточно удобно. Вопрос здесь даже не в том, что надо стартовать с первых двух линий, а также и с какой стороны решетки - внешней или внутренней мы начинаем, как провести старт, чтобы получить возможность для хорошего хоулшота, потому что затем рывок совершить уже не получится».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара

Первый этап MotoGP 2024 года - уже в эти выходные, с 8 по 10 марта! Полное расписание уикенда на Lusail International Circuit в правильном времени.
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP

Сделка состоялась! Двукратный чемпион MotoGP Франческо "Пекко" Баньяя официально продлил контракт с Ducati Lenovo Team до конца 2026 года: «Это идеальный гонщик для Ducati», - заявил Президент компании Клаудио Доменикали. И единственный, кому дали 2-летний контракт! Все подробности.
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике

Чемпионат мира по Мото Гран-При стартовал 3 июле 1949 года на острове Мэн, в рамках Isle of Man TT и стал событием невероятной важное в мире спорта. Сегодня MotoGP является величайшим спортивным шоу. FIM с размахом вступает в 75-й сезон Больших Мотоциклетных Призов: тизер юбилейного чемпионата и несколько слов о нем.
История MotoGP: Самые успешные заводы
История MotoGP: Самые успешные заводы

MotoGP на этой неделе открывает 23-й сезон своей истории, но сам чемпионат мира по Мото Гран-При празднует 75-летие. Большая статистика Больших Призов не была бы полной без истории заводов-участников.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!

Всё готово для старта нового сезона MotoGP 2024 года! В Испании, на Circuito de Jerez завершились официальные предсезонные тесты в младших классах. Третий день дал четкую картину, к чему готовиться в чемпионатах Moto3 и Moto2.
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео

Еще один гонщик из заводских команд группировки KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP/MX2 - Том Виаль ворвался в Американский Суперкросс с намерением показать свои таланты по ту стороны Атлантики. И ему удалось! Гонщик Red Bull KTM Factory Racing выиграл напряженную схватку в классе 250SX в Дайтоне.
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC

Сезон FIA WEC (World Endurance Championship) стартовал на Lusail International Circuit 10-часовым эндурансом «1812 км Катара»: команда Валентино Росси дебютировала в чемпионате мира с превосходным результатом - подиум был очень близок!
AMA Supercross 2024: Король Дайтоны низвергнут!
AMA Supercross 2024: Король Дайтоны низвергнут!

Семь раз Дайтона покорялась Элаю Томаку за последние 8 лет, и последние 5 из них он доминировал на Daytona International Speedway. Но настал день, когда прогнозы инсайдеров не сбылись: кому удалось одолеть ветерана AMA Supercross и занять его место в истории? Результаты и обзор 8 этапа Американского Суперкросса 450SX.
Американский Суперкросс - AMA Supercross 2024 - Daytona 450SX: трансляция всех гонок
Американский Суперкросс - AMA Supercross 2024 - Daytona 450SX: трансляция всех гонок

Daytona International Speedway приняла 8-й этап Американского Суперкросса 2024 года во Флориде: смотрите все три заезда AMA Supercross 450SX в Дайтоне - 8 этап (Heat 1, Heat 2 и Main Event)
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1786418
годовая
аудитория
175556
читателей
за месяц
8305
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message