MotoGP: Марк Маркес вернулся к работе - как это было и каковы планы на Гран-При Арагона?
Маркес провел достаточно напряженный рабочий день в Repsol Honda, пробуя один из другим обновления Honda RC213V - ему нужно было убедиться, что HRC движется в верном направлении. Его первые официальные комментарии по итогам тестов IRTA MotoGP в Мизано.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2022 - ОК, Марк, как прошел день?
Марк Маркес: «Тесты никогда не бывают легкими, даже если это предсезонка. Когда вы прибываете в Малайзию, чувствуете усталость после перерыва. Но вы начинаете чувствовать скорость MotoGP. Здесь не было ничего другого. Первый заезд был впечатляющим. После того, как пересаживаешься на прототип с серийного байка... крутящий момент в MotoGP воодушевляет. Но надо было освоиться, шаг за шагом я начал становиться быстрее и особенно комфортнее. Езда в хорошем смысле, по-кайфу. Правда я уже понял, что для того, чтобы даже пройти симуляцию, мне нужно еще много работать на мышцами в плече. Уже на втором заезде я показывал неплохие круги, мы начали пробовать разные апгрейды Honda на будущее. Это важный тест для меня, но также важный тест для Honda».
Гараж Марка Маркеса полон боссов Honda Racing - вся верхушка HRC прилетела в Мизано
Honda на правильном пути?
Марк Маркес: «Honda много работает, они знают и понимают, что у нас трудный момент. Условия на тестах сильно отличаются от гоночного уикенда: сейчас у нас потрясающий зацеп, очень много резины на асфальте. Надо быть осторожным, не гнать вперед, сломя голову. HRC знает, что нам нужно очень многое изменить к 2023 году. Они действительно перелопатили весь байк, во всех областях. Но это еще только полпути, но да, думаю, что мы движемся вперед».
Первый выезд на прототипе MotoGP за 3 месяца. Ты едешь так же, как ездил весной или что-то поменялось после операции?
Марк Маркес: «Конечно, до операции я катался по-другому. Но сейчас чувствую, что это более естественно: рука сегодня движется естественно, особенно в больших наклонах в левых виражах. У меня было только два дня на CBR600RR, чтобы мышцы вспомнили, как ездить, а потом сразу в MotoGP. Мне нужно будет ездить чуть по-другому, более комфортно и расслабленно. Я возвращаюсь к этому постепенно. Сегодня наша цель была сделать 40 кругов. Попытаться понять, как мое состояние. И оно оказалось неплохим. Но теперь надо дождаться и утра и... почувствовать последствия нагрузок! Если все хорошо, завтра мы постараемся сделать больше кругов».
Марк Маркес: [смеется] «Я даже не знаю, буду ли кататься завтра!.. тем более, в Арагоне. Посмотрим результаты... теперь у нас уже есть дела: растяжка и физиотерапия, реабилитация. Это помогает восстановить тонус, чтобы иметь возможность покататься завтра. Сегодня точно не будет никаких решений. Может быть, мы примем его в четверг».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.