МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Марк Маркес вернулся к работе - как это было и каковы планы на Гран-При Арагона?

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : vogerus.ru
6 сентября 2022 | 24513
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Маркес провел достаточно напряженный рабочий день в Repsol Honda, пробуя один из другим обновления Honda RC213V - ему нужно было убедиться, что HRC движется в верном направлении. Его первые официальные комментарии по итогам тестов IRTA MotoGP в Мизано.
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2022 - ОК, Марк, как прошел день?

Марк Маркес: «Тесты никогда не бывают легкими, даже если это предсезонка. Когда вы прибываете в Малайзию, чувствуете усталость после перерыва. Но вы начинаете чувствовать скорость MotoGP. Здесь не было ничего другого. Первый заезд был впечатляющим. После того, как пересаживаешься на прототип с серийного байка... крутящий момент в MotoGP воодушевляет. Но надо было освоиться, шаг за шагом я начал становиться быстрее и особенно комфортнее. Езда в хорошем смысле, по-кайфу. Правда я уже понял, что для того, чтобы даже пройти симуляцию, мне нужно еще много работать на мышцами в плече. Уже на втором заезде я показывал неплохие круги, мы начали пробовать разные апгрейды Honda на будущее. Это важный тест для меня, но также важный тест для Honda».

Гараж Марка Маркеса полон боссов Honda Racing - вся верхушка HRC прилетела в Мизано
Гараж Марка Маркеса полон боссов Honda Racing - вся верхушка HRC прилетела в Мизано

Honda на правильном пути?

Марк Маркес: «Honda много работает, они знают и понимают, что у нас трудный момент. Условия на тестах сильно отличаются от гоночного уикенда: сейчас у нас потрясающий зацеп, очень много резины на асфальте. Надо быть осторожным, не гнать вперед, сломя голову. HRC знает, что нам нужно очень многое изменить к 2023 году. Они действительно перелопатили весь байк, во всех областях. Но это еще только полпути, но да, думаю, что мы движемся вперед».

Марк Маркес на тестах IRTA MotoGP Misano
Марк Маркес на тестах IRTA MotoGP Misano

Важные новости
 
Тест-драйв: Исследуем новые маршруты - едем в Дагестан на VOGE 650 DSX (2022)
Тест-драйв: Исследуем новые маршруты - едем в Дагестан на VOGE 650 DSX (2022)

Разведка новых маршрутов для туристических операторов – процесс непрерывный. Ещё Дарвин доказал, что ты или развиваешься, или вымираешь. А туда, где ты раньше не был, интересно поехать на том, на чём ты раньше не ездил. Так получилось совместить два в одном - тест нового мотоцикла с тестом новых дорог в горном Дагестане.
Что позволило Франческо Баньяе переломить ход сезона и стать чемпионом MotoGP 2022
Что позволило Франческо Баньяе переломить ход сезона и стать чемпионом MotoGP 2022

Франческо Баньяя поделился главным секретом, который позволил ему совершить великий прорыв в середине сезона и с отставанием от лидера в 91 очко стать чемпионом MotoGP.
Архивы World Superbike: Мармеладная история - интервью с боссом Alstare Suzuki Френсисом Баттой
Архивы World Superbike: Мармеладная история - интервью с боссом Alstare Suzuki Френсисом Баттой

Эксклюзивное интервью с боссом заводской команды Suzuki в World Superbike - Alstare Suzuki Френсисом Баттой, которое я взял в Нюрбурге в сентябре 2011 года. Само по себе интервью с Баттой уникально, поскольку тогда миллионер из Аллeура принципиально не общался с европейскими журналистами! Для меня сделал исключение...
Данило Петруччи вступает в World Superbike!
Данило Петруччи вступает в World Superbike!

Неожиданная, но от того вдвойне приятная новость для фанатов таланта Данило Петруччи: бывший пилот заводской команды Ducati в MotoGP, победитель Гран-При Италии и единственный мотогонщик ГП и Супербайка, выигравший этап ралли-марафона «Дакар», вступает в World Superbike с одной из сильнейших команд-саттелитов Ducati.
Боссы Team Suzuki Ecstar - о стремлении к совершенствованию GSX-RR и будущем MotoGP
Боссы Team Suzuki Ecstar - о стремлении к совершенствованию GSX-RR и будущем MotoGP

Попрощавшись с MotoGP, боссы заводского проекта Suzuki Синити Сахара и Кен Каваюти приоткрывают дверь в тайный мир прототипа Suzuki GSX-RR: почему байк 2022 года по-прежнему актуален и содержит массу инноваций и секретных компонентов.
Чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй переходит в WorldSBK
Чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй переходит в WorldSBK

Еще одно громкое пополнение в рядах World Superbike: чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй подписал контракт с Motoxracing Yamaha WorldSBK Team.
Тест-драйв: Honda CB750 Hornet (2023) - Трушный Шершень, вопреки всем предрассудкам!
Тест-драйв: Honda CB750 Hornet (2023) - Трушный Шершень, вопреки всем предрассудкам!

Когда Honda представила характеристики возрожденного бестселлера 2000-ных - нейкеда Hornet, на японцев обрушился шквал упреков: какой же это Hornet?! где 4-цилиндровый двигатель?! - Байк построен на новой стандартной платформе с 2-мя цилиндрами... Тесты Honda CB750 Hornet 2023 года состоялись в Альмерии, где пилоты европейских изданий пытались ответить на вопрос: Hornet с 2-цилиндровым "рядником" - это «тру» или «не тру»?
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку

После проливного дождя, сделавшего трассу на Гоночном Ранчо Валентино Росси непригодным для гонки 100 km dei Campioni, организаторы решили перенести главное событие 2022 года на воскресенье, 27 ноября. К счастью, солнце вернулось в Тавулью, и трассу удалось привести в готовность к полудню. #100kmdeicampioni
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS

В распоряжении МОТОГОНКИ.РУ появились полные спецификации и детальные фотографии новейшего туристического эндуро из Поднебесной - Voge 900 DS, который в России может появиться уже летом 2023 года. О нем много говорили, но теперь стало ясно, что ставки сделаны серьезные: Triumph, KTM и BMW придется потесниться, причем, не только на российском рынке.
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари

Стали известные полные составы команд для завтрашней гонки на ранчо Валентино Росси - 100 km dei Campioni: чемпион MotoGP Франческо Баньяя получил в партнеры соперника по Ducati, а Педро Акосте достался Феррари. #la100kmdeicampioni
 


Первый выезд на прототипе MotoGP за 3 месяца. Ты едешь так же, как ездил весной или что-то поменялось после операции?

Марк Маркес: «Конечно, до операции я катался по-другому. Но сейчас чувствую, что это более естественно: рука сегодня движется естественно, особенно в больших наклонах в левых виражах. У меня было только два дня на CBR600RR, чтобы мышцы вспомнили, как ездить, а потом сразу в MotoGP. Мне нужно будет ездить чуть по-другому, более комфортно и расслабленно. Я возвращаюсь к этому постепенно. Сегодня наша цель была сделать 40 кругов. Попытаться понять, как мое состояние. И оно оказалось неплохим. Но теперь надо дождаться и утра и... почувствовать последствия нагрузок! Если все хорошо, завтра мы постараемся сделать больше кругов».

Марк Маркес на тестах IRTA MotoGP Misano
Марк Маркес на тестах IRTA MotoGP Misano

Ты планируешь выйти на Гран-При Арагона?

Марк Маркес: [смеется] «Я даже не знаю, буду ли кататься завтра!.. тем более, в Арагоне. Посмотрим результаты... теперь у нас уже есть дела: растяжка и физиотерапия, реабилитация. Это помогает восстановить тонус, чтобы иметь возможность покататься завтра. Сегодня точно не будет никаких решений. Может быть, мы примем его в четверг».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message