MotoGP: Мечта Куартараро сбылась - Yamaha привезла в Мизано новый двигатель YZR-M1
Yamaha Racing, как и HRC, уделяет особо много внимания тестам IRTA MotoGP в Мизано. На этих тестах закладываются основы успеха в чемпионате 2023 года. Мольбы Фабио Куартараро, наконец, услышаны: он и Морбиделли получили сегодня новый мотор YZR-M1, который может стать базовым. Первые впечатления - сугубом позитивные!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2022 - Куартараро исследовал эволюционный M1 неспешно и в свое удовольствие: в первой половине дня использовал старый двигатель, но новое шасси и поднимался в ТОП-3 по данным Live Timing, а во второй (вечерней) сессии надолго возглавил таблицу, когда команда выкатила байк с новыми мотором. Он увидел очевидный прогресс по сравнению с прототипом поколения 2022 года и двигателем, который не мог ему позволить бороться в минувшее воскресенье более, чем за 5-е место в Гран-При Сан-Марино.
Фабио Куартараро, наконец, улыбается! Он получил хорошую прибавку в скорости
«Утро мы посвятили работе с новым шасси, перепробовали все возможные комбинации резины, чтобы сравнить дату с минувшим уикендом. Есть кое-какие преимущества, но пока трудно судить, насколько они серьезные. Например, когда я для сравнения выехал на старом байке, мне удалось поехать быстрее. Но затем я вернулся на новый и... мне определенно понравилось больше, в целом. До конца сезона у нас будет возможность опробовать его еще 1-2 раза и принять решение» - начал свой отчет Фабио.
Наконец, долгожданный тест нового двигателя: «Сегодня мы знаем, что Yamaha нужно не только критиковать, но и хвалить! Да, новый движок обеспечивает отличный ход, мы его сегодня испытывали и сравнивали... Я им доволен. У нас достаточно времени до первой гонки 2023 года в Портимао, чтобы поставить точку в вопросе ускорения. Но же сегодня мы получили лучшие скоростные показатели, чем в воскресенье».
Вторая половина тестов будет посвящена работе с аэродинамикой
Отставание по топовой скорости от Ducati сократилось до нескольких км/ч: пиковая скорость Куартараро составила 292.6 км/ч, на 3.2 км/ч меньше, чем у Жоана Зарко.
Вместе с Франко Морбиделли, Куартараро теперь собирается сосредоточиться на тестировании нового аэродинамического обвеса. Франко работал с ним с самого утра, Куартараро только один раз выехал на байке с новыми винглетами: «У нас еще есть запланированный тест аэродинамики с модифицированными винглетами, это будет интересно».
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.