MotoGP: Мечта Куартараро сбылась - Yamaha привезла в Мизано новый двигатель YZR-M1
Yamaha Racing, как и HRC, уделяет особо много внимания тестам IRTA MotoGP в Мизано. На этих тестах закладываются основы успеха в чемпионате 2023 года. Мольбы Фабио Куартараро, наконец, услышаны: он и Морбиделли получили сегодня новый мотор YZR-M1, который может стать базовым. Первые впечатления - сугубом позитивные!
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2022 - Куартараро исследовал эволюционный M1 неспешно и в свое удовольствие: в первой половине дня использовал старый двигатель, но новое шасси и поднимался в ТОП-3 по данным Live Timing, а во второй (вечерней) сессии надолго возглавил таблицу, когда команда выкатила байк с новыми мотором. Он увидел очевидный прогресс по сравнению с прототипом поколения 2022 года и двигателем, который не мог ему позволить бороться в минувшее воскресенье более, чем за 5-е место в Гран-При Сан-Марино.
Фабио Куартараро, наконец, улыбается! Он получил хорошую прибавку в скорости
«Утро мы посвятили работе с новым шасси, перепробовали все возможные комбинации резины, чтобы сравнить дату с минувшим уикендом. Есть кое-какие преимущества, но пока трудно судить, насколько они серьезные. Например, когда я для сравнения выехал на старом байке, мне удалось поехать быстрее. Но затем я вернулся на новый и... мне определенно понравилось больше, в целом. До конца сезона у нас будет возможность опробовать его еще 1-2 раза и принять решение» - начал свой отчет Фабио.
Наконец, долгожданный тест нового двигателя: «Сегодня мы знаем, что Yamaha нужно не только критиковать, но и хвалить! Да, новый движок обеспечивает отличный ход, мы его сегодня испытывали и сравнивали... Я им доволен. У нас достаточно времени до первой гонки 2023 года в Портимао, чтобы поставить точку в вопросе ускорения. Но же сегодня мы получили лучшие скоростные показатели, чем в воскресенье».
Вторая половина тестов будет посвящена работе с аэродинамикой
Отставание по топовой скорости от Ducati сократилось до нескольких км/ч: пиковая скорость Куартараро составила 292.6 км/ч, на 3.2 км/ч меньше, чем у Жоана Зарко.
Вместе с Франко Морбиделли, Куартараро теперь собирается сосредоточиться на тестировании нового аэродинамического обвеса. Франко работал с ним с самого утра, Куартараро только один раз выехал на байке с новыми винглетами: «У нас еще есть запланированный тест аэродинамики с модифицированными винглетами, это будет интересно».
В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Последние 10 минут среды на Chang International Circuit в Бурираме команды MotoGP посвятили непродолжительным time-attack в погоне за быстрыми кругами. Свою подготовку к сезону они практически завершили, теперь настало время - протестировать максимальные показатели новых прототипов 2025 года! Результаты дня и общее положение.
Если на первых тестах MotoGP 2025 года в Сепанге новый технический директор Team Honda HRC Castrol и ведущий разработчик прототипа Honda RC213V Романо Альбезиано был предельно краток и скуп на комментарии, перед стартом тестов в Бурираме он, наконец, разговорился.
Новое официальное сообщение от Monster Energy Star Yamaha Racing: дополнительное обследование выявило наличие у Элая Томака перелом малоберцовой кости левой ноги в результате инцидента на квалификации 5 этапа AMA Supercross в Тампе. Сколько этапов он пропустит?
В минувшие выходные в Мантуе стартовал международный чемпионат Италии по мотокроссу, традиционная февральская гонка, участие в которой ради тренировки принимают топовые гонщики MXGP и MX2. Заводские мировые команды Honda, KTM, Fantic и Ducati зарубились в адских грязях с местными райдерами. Результаты и небольшой отчет.
Технический директор KTM Factory Racing Себастьян Риззе уверен, что абсолютные результаты тестов MotoGP 2025 в Сепанге не соответствуют реальному прогрессу KTM RC16 и пилотов заводской команды Педро Акосты и Брада Биндера. Таиланд должен подсветить прорыв в скорости.
До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Вопрос, которые возникает хотя раз в год, имеет один ответ - никогда! И корни этого ответа уходят в сложные переплетения мира автомобильной и мотоциклетной промышленности, в которых Honda и Toyota имеют принципиально разные интересы и взгляды на будущее. Есть, как минимум, три ключевых предпосылки.
В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.