MotoGP: Мечта Куартараро сбылась - Yamaha привезла в Мизано новый двигатель YZR-M1
Yamaha Racing, как и HRC, уделяет особо много внимания тестам IRTA MotoGP в Мизано. На этих тестах закладываются основы успеха в чемпионате 2023 года. Мольбы Фабио Куартараро, наконец, услышаны: он и Морбиделли получили сегодня новый мотор YZR-M1, который может стать базовым. Первые впечатления - сугубом позитивные!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2022 - Куартараро исследовал эволюционный M1 неспешно и в свое удовольствие: в первой половине дня использовал старый двигатель, но новое шасси и поднимался в ТОП-3 по данным Live Timing, а во второй (вечерней) сессии надолго возглавил таблицу, когда команда выкатила байк с новыми мотором. Он увидел очевидный прогресс по сравнению с прототипом поколения 2022 года и двигателем, который не мог ему позволить бороться в минувшее воскресенье более, чем за 5-е место в Гран-При Сан-Марино.
Фабио Куартараро, наконец, улыбается! Он получил хорошую прибавку в скорости
«Утро мы посвятили работе с новым шасси, перепробовали все возможные комбинации резины, чтобы сравнить дату с минувшим уикендом. Есть кое-какие преимущества, но пока трудно судить, насколько они серьезные. Например, когда я для сравнения выехал на старом байке, мне удалось поехать быстрее. Но затем я вернулся на новый и... мне определенно понравилось больше, в целом. До конца сезона у нас будет возможность опробовать его еще 1-2 раза и принять решение» - начал свой отчет Фабио.
Наконец, долгожданный тест нового двигателя: «Сегодня мы знаем, что Yamaha нужно не только критиковать, но и хвалить! Да, новый движок обеспечивает отличный ход, мы его сегодня испытывали и сравнивали... Я им доволен. У нас достаточно времени до первой гонки 2023 года в Портимао, чтобы поставить точку в вопросе ускорения. Но же сегодня мы получили лучшие скоростные показатели, чем в воскресенье».
Вторая половина тестов будет посвящена работе с аэродинамикой
Отставание по топовой скорости от Ducati сократилось до нескольких км/ч: пиковая скорость Куартараро составила 292.6 км/ч, на 3.2 км/ч меньше, чем у Жоана Зарко.
Вместе с Франко Морбиделли, Куартараро теперь собирается сосредоточиться на тестировании нового аэродинамического обвеса. Франко работал с ним с самого утра, Куартараро только один раз выехал на байке с новыми винглетами: «У нас еще есть запланированный тест аэродинамики с модифицированными винглетами, это будет интересно».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.