MotoGP: Мечта Куартараро сбылась - Yamaha привезла в Мизано новый двигатель YZR-M1
Yamaha Racing, как и HRC, уделяет особо много внимания тестам IRTA MotoGP в Мизано. На этих тестах закладываются основы успеха в чемпионате 2023 года. Мольбы Фабио Куартараро, наконец, услышаны: он и Морбиделли получили сегодня новый мотор YZR-M1, который может стать базовым. Первые впечатления - сугубом позитивные!
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2022 - Куартараро исследовал эволюционный M1 неспешно и в свое удовольствие: в первой половине дня использовал старый двигатель, но новое шасси и поднимался в ТОП-3 по данным Live Timing, а во второй (вечерней) сессии надолго возглавил таблицу, когда команда выкатила байк с новыми мотором. Он увидел очевидный прогресс по сравнению с прототипом поколения 2022 года и двигателем, который не мог ему позволить бороться в минувшее воскресенье более, чем за 5-е место в Гран-При Сан-Марино.
Фабио Куартараро, наконец, улыбается! Он получил хорошую прибавку в скорости
«Утро мы посвятили работе с новым шасси, перепробовали все возможные комбинации резины, чтобы сравнить дату с минувшим уикендом. Есть кое-какие преимущества, но пока трудно судить, насколько они серьезные. Например, когда я для сравнения выехал на старом байке, мне удалось поехать быстрее. Но затем я вернулся на новый и... мне определенно понравилось больше, в целом. До конца сезона у нас будет возможность опробовать его еще 1-2 раза и принять решение» - начал свой отчет Фабио.
Наконец, долгожданный тест нового двигателя: «Сегодня мы знаем, что Yamaha нужно не только критиковать, но и хвалить! Да, новый движок обеспечивает отличный ход, мы его сегодня испытывали и сравнивали... Я им доволен. У нас достаточно времени до первой гонки 2023 года в Портимао, чтобы поставить точку в вопросе ускорения. Но же сегодня мы получили лучшие скоростные показатели, чем в воскресенье».
Вторая половина тестов будет посвящена работе с аэродинамикой
Отставание по топовой скорости от Ducati сократилось до нескольких км/ч: пиковая скорость Куартараро составила 292.6 км/ч, на 3.2 км/ч меньше, чем у Жоана Зарко.
Вместе с Франко Морбиделли, Куартараро теперь собирается сосредоточиться на тестировании нового аэродинамического обвеса. Франко работал с ним с самого утра, Куартараро только один раз выехал на байке с новыми винглетами: «У нас еще есть запланированный тест аэродинамики с модифицированными винглетами, это будет интересно».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.