Новое окно возможностей в MotoGP: Балдассари и Фернандес решили остаться в Moto2
Все ждали недели перед Гран-При Чехии, чтобы узнать, кто еще из новобранцев может вступить в MotoGP в 2020 году. Но вот новость, которая лишь повысила градус ожиданий: Лоренцо Балдассари и Аугусто Фернандес, два претендента на титул чемпиона мира этого сезона остаются в Moto2. Кто же получит Ducati Desmosedici команды Avintia Racing?
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2019 - Оба планируют вступить в Королевский класс, но не сейчас, а в 2021 году. Решение было принято накануне поездки в Брно. Мотивы те же, что двигали Марком Маркесом в 2011 году: не стоит переходить в MotoGP, не взяв титул в Moto2; и даже взяв титул, имеет смысл набраться опыта - либо стать 2-кратным чемпионом, как Жоан Зарко, либо просто получить дополнительный experience, стараясь удержать его. Сегодня Moto2 гораздо ближе к MotoGP по техническому уровню, и это просто дешевле! В чемпионате Moto2 уверенно лидирует Алекс Маркес, у каталонца 136 очков, он опережает на 8 очков Томаса Люти, тогда как Фернандес и Балда идут 3-4 в генеральной классификации с отставанием в 30 очков и больше, но у обоих есть время, чтобы взобраться обратно и укрепиться в ТОП-3.
Эта новость приоткрывает двери в Avintia для пары нынешних пилотов MotoGP, которые могут потерять места из-за потенциального вступления новичков.
Ранее сообщалось, что команду по окончании сезона покинут и Тито Рабат, и Карел Абрахам. Дело в том, что если Automotodrom Brno не продлит контракт с Dorna, а Гран-При Чехии вылетит из календаря MotoGP, то у Карела просто нет никаких шансов. Тито в Avintia - главный спонсор, он всегда платил за свое участие в MotoGP из собственного кармана, но он не резиновый: новых партнеров у харизматичного уроженца Барселоны, сына «Короля ювелирных магазинов Каталонии» за последние два года не прибавилось.
Вопрос в том - кто еще теперь претендует на два последних свободных мотоцикла в MotoGP 2020 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.