Новое окно возможностей в MotoGP: Балдассари и Фернандес решили остаться в Moto2
Все ждали недели перед Гран-При Чехии, чтобы узнать, кто еще из новобранцев может вступить в MotoGP в 2020 году. Но вот новость, которая лишь повысила градус ожиданий: Лоренцо Балдассари и Аугусто Фернандес, два претендента на титул чемпиона мира этого сезона остаются в Moto2. Кто же получит Ducati Desmosedici команды Avintia Racing?
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2019 - Оба планируют вступить в Королевский класс, но не сейчас, а в 2021 году. Решение было принято накануне поездки в Брно. Мотивы те же, что двигали Марком Маркесом в 2011 году: не стоит переходить в MotoGP, не взяв титул в Moto2; и даже взяв титул, имеет смысл набраться опыта - либо стать 2-кратным чемпионом, как Жоан Зарко, либо просто получить дополнительный experience, стараясь удержать его. Сегодня Moto2 гораздо ближе к MotoGP по техническому уровню, и это просто дешевле! В чемпионате Moto2 уверенно лидирует Алекс Маркес, у каталонца 136 очков, он опережает на 8 очков Томаса Люти, тогда как Фернандес и Балда идут 3-4 в генеральной классификации с отставанием в 30 очков и больше, но у обоих есть время, чтобы взобраться обратно и укрепиться в ТОП-3.
Эта новость приоткрывает двери в Avintia для пары нынешних пилотов MotoGP, которые могут потерять места из-за потенциального вступления новичков.
Ранее сообщалось, что команду по окончании сезона покинут и Тито Рабат, и Карел Абрахам. Дело в том, что если Automotodrom Brno не продлит контракт с Dorna, а Гран-При Чехии вылетит из календаря MotoGP, то у Карела просто нет никаких шансов. Тито в Avintia - главный спонсор, он всегда платил за свое участие в MotoGP из собственного кармана, но он не резиновый: новых партнеров у харизматичного уроженца Барселоны, сына «Короля ювелирных магазинов Каталонии» за последние два года не прибавилось.
Вопрос в том - кто еще теперь претендует на два последних свободных мотоцикла в MotoGP 2020 года.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.