МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
3 августа 2019 в 13:49 | 46025
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Последний слух MotoGP: Repsol Honda приготовила план «Б» на случай досрочного ухода Лоренцо

Такааки Накагами не просто так тянет с продлением контракта LCR Honda и настаивает на улучшении технических условий - поднятия уровня мотоцикла до full factory: у него появился невероятный шанс - вступить в Repsol Honda в качестве напарника Марка Маркеса!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - Пока это слух, однако, он был подтвержден (косвенно) на встрече с руководителями заводских гоночных проектов - традиционном саммите журналистов и боссов Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, KTM и Aprilia в Брно.

Руководитель гоночного проекта Honda в MotoGP, технический директор HRC Такео Йокояма сделал два чрезвычайно важных комментария, которые не остались незамеченными - и позже ему пришлось объясняться.

Первое: стратегия Honda не изменится


Стратегия Honda Racing в отношении разработки RC213V не изменится в ближайшие годы: она будет вращаться вокруг лидера чемпионата Марка Маркеса. Все, что попросит изменить или улучшить Маркес, будет выполнено. Просьбы остальных пилотов Honda - далеко на заднем плане. На жалобы Кратчлоу в HRC отвечают примерно так: мы вас услышали.

«Кэл всегда много просит и... любит поболтать, - с улыбкой отметил Йокояма. - Несмотря на это, мы очень внимательно относимся к его комментариям. Мы плотно работаем не только с Марком, но и с LCR. Honda работает со всеми своими пилотами. Не так часто требуется совершенно иной подход в работе с каждым из них, но иногда запросы гонщиков радикально различаются. Говоря это, я хочу еще раз подчеркнуть, что главенствующим направлением в разработке остается наш чемпион - Маркес, и пока он будет лидером чемпионата, это не изменится».

Второе: Honda всегда найдет, чем привлечь Маркеса


Ходили слухи, что Марк может изменить Honda и принять какой-то новый вызов. Например, уйти в KTM или Ducati... Но в HRC этого не боятся.

«Уж не беспокойтесь: этого точно не произойдет! - уверенно сказал Йокояма. - Он настоящий чемпион, и он никогда не выберет заведомо слабую сторону, пусть и с какой-то перспективой на будущее. Он превосходно знает Honda, он также знает, что это лучшее, что сейчас есть в паддоке, с чем ему удобнее всего работать - продолжать борьбу за титул. Он может за счет своих способностей в пилотировании сгладить некоторые недостатки мотоцикла... вот почему он так важен для Honda: он знает, что надо исправлять и как это сделать, при этом, сохранять максимальную конкурентоспособность с тем, что есть на руках прямо сейчас».

Третье: Лоренцо в пике (с ударением на «е»)


Официальная позиция Honda Racing - Лоренцо был, есть и будет контрактным пилотом HRC, и пока действует контракт, это не изменится. В то же время, сезон полностью профукан, а в Honda подобные ситуации никогда не допускали и... не прощали: всегда имелся план «Б». В чем он состоит на данный момент?

Из близких к Лоренцо источников все же стало известно, что из-за травмы, которую он получил в Ассене, Хорхе склоняется к тому, чтобы завершить карьеру в MotoGP по окончании 2019 года. В Honda об этом отлично знают. Фактически, продлив свой отпуск еще на 3 недели, Лоренцо расписался в отсутствии шансов добиться прогресса - ему уже все равно. С другой стороны, он хочет показать что-то под занавес сезона, карьеры, особенно, на таких важных для Honda гонках, как Гран-При Японии, Малайзии, возможно, в Валенсии. Поэтому Лоренцо взял больше времени на восстановление - ему действительно важно вернуться в строй с сильным позвоночником, чтобы не рисковать напоследок.

Третье: план Honda проясняется


В четверг, в госпиталити HRC за закрытыми дверями состоялись две встреча Альберто Пуча с менеджером братьев Маркесов - Эмилио Эльсаморой, а затем и Такааки Накагами. Несмотря на то, что на контракт с Repsol Honda уже много лет рассчитывает Кэл Кратчлоу, он его не получит. А вот Накагами - может.

Марк Маркес против того, чтобы его брат приходил в Repsol - такое противостояние ему ни к чему. Однако, в Honda имеют другие виды на Маркеса-младшего: он не должен достаться Ducati! Алексу давно готовят местечко в LCR, а теперь, когда появился намек на освобождение такого, Пуч активизировался. Он-то и готовит для Honda план «Б»: в случае решения Лоренцо завершить карьеру, его место в Repsol Honda получит Накагами, тогда как Маркес-младший может незамедлительно войти в LCR Honda уже в 2020 году.

Honda уже демонстрировала бездонный кошелек и платила баснословные отступные командам за нужных пилотов. Так было, например, в 2011 году, когда свежеиспеченный чемпион Moto2 Штефан Брадль, подписав новый контракт с Kiefer Racing, на следующий же день переписал его с Repsol Honda. За отказ от немецкого гонщика HRC заплатила Киферам компенсацию в размере 600 тысяч евро. То же самое может произойти и на этот раз, но с Marc VDS.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message