MotoGP: Джек Миллер надеется подписать новый контракт на днях
Брно и Гран-При Чехии для Миллера - особое событие, поскольку именно здесь в своей карьере он получал самые важные известия: о переходе в Гран-При из чемпионата Германии, о подписании контракта с заводской командой KTM в Moto3, наконец, о контракте с Honda Racing в MotoGP. Принесет ли еще одну приятную новость нынешний уикенд в Моравии?
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2019 - О том, что австралиец остается в Pramac Ducati на 2020 год, известно. Но договор между пилотом, заводом и командой до сих пор не подписан: пошел 3-й месяц с начала переговоров...
Сегодня Джек сказал, что они вместе с Pramac Racing на последней стадии сделки, правда, обе стороны были в этом положении и в Sachsenring!
Команда пообещала Миллеру, что если тот примет условия Ducati (останется в саттелите еще на год), то она найдет бюджет, чтобы дать Джеку такой же GP20, как у Довициозо, Петруччи и Баньяи (по контракту итальянский новобранец должен получить GP20 в 2020). Этот пункт прописали в договоре с Джеком. В нем, очевидно, вся загвоздка.
«Ну, пока ничего не поменялось, и я в той же ситуации, что был в Германии, - подтвердил он. - Мы ударили по рукам в Sachsenring, но команда взяла паузу, чтобы уладить кое-какие важные вопросы. За кулисами идет большая возня из-за байка 2020 года, который Ducati должны выдать Баньяе и мне. Кроме формирования бюджета есть вопрос с инженерами из Борго-Панигале. Для команды и Ducati это серьезные изменения в планах, так что требуется время».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.