MotoGP: первые сезонные тесты в Хересе - Педроса лидирует
Претендовавший на домашнюю победу в Гран-При Испании Дани Педроса подтвердил свое намерение на первых сезонных тестах, последовавших за гонками в Хересе.
Лидеру Repsol Honda не хватило всего полкруга, чтобы выиграть Большой Приз, но после того, как он пересел на новое шасси Honda RC212V, возвращение испанца во главу пелетона очевидно. Для заводской команды приоритетной задачей стал поиск оптимальных настроек кардинально обновленного мотоцикла: теперь он жестче, управляемей и прогнозируемей. Кроме рамы, перед битвой в Хересе команда получила из Японии партию новых запчастей для двигателя.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2010 - С первой же тестовой сессии в понедельник Педроса был чрезвычайно быстр: 1:39.425 он показал на пятом круге, пока остальные пилоты неспешно раскатывались. Не мудрено, что побив действующий рекорд круга, Дани не остановился и через некоторое время оказался в гравии. Не получив никаких повреждений, пилот HRC вернулся в боксы и выкатил запасной мотоцикл, подготовленный аналогичным образом.
"Мы собрали массу данных об обновленном двигателе и шасси, в паддоке с нами работают заводские инженеры Honda из отдела разработки, мы постоянно общались с ними и прямо по ходу испытаний вносили необходимые изменения в настройки", - рассказал Педроса. По поводу падения Дани высказался очень сдержанно: "Падение стало полной неожиданностью, очень странное в странный момент. Важно, что я не пострадал. Теперь мы с большим оптимизмом смотрим в будущее, на Гран-При Франции в Ле-Мане."
Ближайшим преследователем Педросы, как и на Гран-При Испании, оказался Валентино Росси. The Doctor показал второе время в понедельник, отстав всего на 0.055 секунды. Лоренцо, выигравший домашнюю битву - третий. Как и Педроса, Росси получил в свое распоряжение обновленный двигатель, который, однако, не поступит на вооружение команды еще как минимум пару гонок.
"Мы улучшили стабильность мотоцикла и добились лучшего держака, - прокомментировал ход испытаний Росси, - На это потребовалось время, вот почему результат появился только во второй половине дня. Пусть мы немного запоздали, и на гонке у нас не было этих важных настроек, теперь они есть, а значит на следующем этапе будем полностью готовы."
Менеджер Fiat Yamaha Давиде Бривио сделал важное замечание насчет тестов мотора Yamaha M1: "Завод прислал нам новый движок, он слегка отличается от того, который мы используем сейчас. Валентино протестировал его и дал "добро". Эта модель мотора еще в разработке, нам нужен был отзыв призового пилота, чтобы знать, насколько выбранное нами направление верно. Теперь у Yamaha есть достаточно информации, чтобы продолжить разработку. Этот тестовый день можно назвать очень важным и успешным!"
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.