MotoGP: первые сезонные тесты в Хересе - Педроса лидирует
Претендовавший на домашнюю победу в Гран-При Испании Дани Педроса подтвердил свое намерение на первых сезонных тестах, последовавших за гонками в Хересе.
Лидеру Repsol Honda не хватило всего полкруга, чтобы выиграть Большой Приз, но после того, как он пересел на новое шасси Honda RC212V, возвращение испанца во главу пелетона очевидно. Для заводской команды приоритетной задачей стал поиск оптимальных настроек кардинально обновленного мотоцикла: теперь он жестче, управляемей и прогнозируемей. Кроме рамы, перед битвой в Хересе команда получила из Японии партию новых запчастей для двигателя.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2010 - С первой же тестовой сессии в понедельник Педроса был чрезвычайно быстр: 1:39.425 он показал на пятом круге, пока остальные пилоты неспешно раскатывались. Не мудрено, что побив действующий рекорд круга, Дани не остановился и через некоторое время оказался в гравии. Не получив никаких повреждений, пилот HRC вернулся в боксы и выкатил запасной мотоцикл, подготовленный аналогичным образом.
"Мы собрали массу данных об обновленном двигателе и шасси, в паддоке с нами работают заводские инженеры Honda из отдела разработки, мы постоянно общались с ними и прямо по ходу испытаний вносили необходимые изменения в настройки", - рассказал Педроса. По поводу падения Дани высказался очень сдержанно: "Падение стало полной неожиданностью, очень странное в странный момент. Важно, что я не пострадал. Теперь мы с большим оптимизмом смотрим в будущее, на Гран-При Франции в Ле-Мане."
Ближайшим преследователем Педросы, как и на Гран-При Испании, оказался Валентино Росси. The Doctor показал второе время в понедельник, отстав всего на 0.055 секунды. Лоренцо, выигравший домашнюю битву - третий. Как и Педроса, Росси получил в свое распоряжение обновленный двигатель, который, однако, не поступит на вооружение команды еще как минимум пару гонок.
"Мы улучшили стабильность мотоцикла и добились лучшего держака, - прокомментировал ход испытаний Росси, - На это потребовалось время, вот почему результат появился только во второй половине дня. Пусть мы немного запоздали, и на гонке у нас не было этих важных настроек, теперь они есть, а значит на следующем этапе будем полностью готовы."
Менеджер Fiat Yamaha Давиде Бривио сделал важное замечание насчет тестов мотора Yamaha M1: "Завод прислал нам новый движок, он слегка отличается от того, который мы используем сейчас. Валентино протестировал его и дал "добро". Эта модель мотора еще в разработке, нам нужен был отзыв призового пилота, чтобы знать, насколько выбранное нами направление верно. Теперь у Yamaha есть достаточно информации, чтобы продолжить разработку. Этот тестовый день можно назвать очень важным и успешным!"
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.