MotoGP: первые сезонные тесты в Хересе - Педроса лидирует
Претендовавший на домашнюю победу в Гран-При Испании Дани Педроса подтвердил свое намерение на первых сезонных тестах, последовавших за гонками в Хересе.
Лидеру Repsol Honda не хватило всего полкруга, чтобы выиграть Большой Приз, но после того, как он пересел на новое шасси Honda RC212V, возвращение испанца во главу пелетона очевидно. Для заводской команды приоритетной задачей стал поиск оптимальных настроек кардинально обновленного мотоцикла: теперь он жестче, управляемей и прогнозируемей. Кроме рамы, перед битвой в Хересе команда получила из Японии партию новых запчастей для двигателя.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2010 - С первой же тестовой сессии в понедельник Педроса был чрезвычайно быстр: 1:39.425 он показал на пятом круге, пока остальные пилоты неспешно раскатывались. Не мудрено, что побив действующий рекорд круга, Дани не остановился и через некоторое время оказался в гравии. Не получив никаких повреждений, пилот HRC вернулся в боксы и выкатил запасной мотоцикл, подготовленный аналогичным образом.
"Мы собрали массу данных об обновленном двигателе и шасси, в паддоке с нами работают заводские инженеры Honda из отдела разработки, мы постоянно общались с ними и прямо по ходу испытаний вносили необходимые изменения в настройки", - рассказал Педроса. По поводу падения Дани высказался очень сдержанно: "Падение стало полной неожиданностью, очень странное в странный момент. Важно, что я не пострадал. Теперь мы с большим оптимизмом смотрим в будущее, на Гран-При Франции в Ле-Мане."
Ближайшим преследователем Педросы, как и на Гран-При Испании, оказался Валентино Росси. The Doctor показал второе время в понедельник, отстав всего на 0.055 секунды. Лоренцо, выигравший домашнюю битву - третий. Как и Педроса, Росси получил в свое распоряжение обновленный двигатель, который, однако, не поступит на вооружение команды еще как минимум пару гонок.
"Мы улучшили стабильность мотоцикла и добились лучшего держака, - прокомментировал ход испытаний Росси, - На это потребовалось время, вот почему результат появился только во второй половине дня. Пусть мы немного запоздали, и на гонке у нас не было этих важных настроек, теперь они есть, а значит на следующем этапе будем полностью готовы."
Менеджер Fiat Yamaha Давиде Бривио сделал важное замечание насчет тестов мотора Yamaha M1: "Завод прислал нам новый движок, он слегка отличается от того, который мы используем сейчас. Валентино протестировал его и дал "добро". Эта модель мотора еще в разработке, нам нужен был отзыв призового пилота, чтобы знать, насколько выбранное нами направление верно. Теперь у Yamaha есть достаточно информации, чтобы продолжить разработку. Этот тестовый день можно назвать очень важным и успешным!"
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.