Второй этап чемпионата Европы класса Open прошел в минувшие выходные в Украинском городе Черновцы. Из наших спортсменов на трассе были замечены Паршин Дмитрий и Михайлов Евгений. Назаров Максим, принимавший участие на первом этапе чемпионата Европы, на котором занял 7 место, отказался от поездки в Европу, отправившись в Кондрово на второй этап чемпионата России.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2010 - В первом заезде нашим спортсменам не было равных: Паршин и Михайлов заняли первое и второе место, третьим финишировал Петер Бартош. Второй же заезд для обоих наших спортсменов сложился неудачно: на первом круге падают и Паршин, и Михайлов. У Михайлова после падения возникают проблемы с мотоциклом, в результате чего Женя финиширует десятым. Паршин же во время падения повредил лодыжку, но сумел вернуться в гонку и выбраться на шестую позицию.
Победу одержал Петер Бартош, который в итоге и стал победителем второго этапа, вторым финишировал украинский гонщик Микола Пащинский, а третьим - напарник Михайлова, белорус Евгений Тылецкий, выступающий в этом сезоне за московскую команду SV-Racing. По сумме двух заездов Паршин занял второе место, замыкал подиум гонщик из Украины Микола Пащинский.
Дмитрий Паршин: «Когда я упал, то почувствовал резкую боль в левой лодыжке, у меня первая мысль была, что получил серьезную травму, но после того как я сел на мотоцикл и проехал несколько метров, я понял, что несмотря на сильную боль могу ехать дальше. Обидно, конечно, упустил победу, но я рад, что не травмировался, и готов и дальше бороться за первое место в чемпионате»
После двух этапов лидером чемпионата Европы в классе Open остается Дмитрий Паршин (90 очков), второе место у чешского гонщика Петера Бартоша (89 очков), третье занимает Евгений Михайлов (69 очков).
Результаты 2-го этапа чемпионата Европы в классе OPEN:
1 Petr Bartos CZ ACCR KTM - 45 очков
2 Dmitry Parshin RUS MFR Honda - 40 3 Mykola Paschinskii UA FMU KTM - 35
4 Oleksandr Paschinskii UA FMU KTM - 34
5 Evgeniy Mikhailov RUS MFR KTM - 33 6 Lukasz Lonka PL PZM Honda - 31
7 Christoph Hanchen D DMSB Honda - 30
8 Andriy Krichfalushii UA FMU Yamaha - 29
9 Ramon Brucart E RFME Yamaha - 22
10 Jindrich Hrabica CZ ACCR Honda – 21…
(...)
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.