МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
4 мая 2023 в 18:32 | 20944
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ChatGPT взял интервью у пилота Gresini Racing MotoGP Алекса Маркеса и его аватара

Интересно, насколько нашумевший ИИ ChatGPT сможет "прочитать" пилота MotoGP Алекса Маркеса - понять, кто это, и какие вопросы ему задать, чтобы интервью вышло «живым»? В Gresini Racing пошли на рискованный эксперимент.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2023 - Сначала, команда попросила ChatGPT проинтервьюировать Алекса, а затем, натравила ИИ на созданный им же самим виртуальный аватар мотогонщика. Насколько совпали - реальный и виртуальный образ пилота и их ответы? *** Я старался не переводить разговор литературно, оставив всё, как было в чате.

ChatGPT: В вашей семье - все о мотоциклах, они между тобой и твоим другом Марком Маркесом. Что ты думаешь о постоянном сравнении с ним, и как тебе удалось развить свою собственную карьеру в MotoGP?

Аватар Алекса: Мой брат был для меня огромным источником вдохновения, и я всегда старался учиться у него. Но я также знаю, что мы два разных человека и с разными характерами. Итак, моя карьера в MotoGP связана с развитием моего стиля пилотирования и гоночного мастерства. Я всегда старался делать все возможное и совершенствоваться в каждой гонке.

Алекс Маркес: Сравнение себя с ним, безусловно, оказывало влияние на протяжении многих лет, потому что мы прошли один и тот же путь; мне удавалось контролировать этот параллелизм до тех пор, пока не стало ясно, что нужно делать шаг в своем собственном направлении… У каждого гонщика своя карьера и путь, поэтому я научился смотреть только на себя, улучшаясь от гонки к гонке.

2. ChatGPT: Как вы готовитесь физически и морально к гонке MotoGP? Есть ли у вас какие-то тренировочные программы, которым вы следуете?

Аватар Алекса: Физическая и психологическая подготовка очень важна для каждого гонщика MotoGP. Я хотел бы сосредоточиться на кардиотренировках и силовых тренировках, чтобы быть в хорошей физической форме. Я также работаю со своей командой, чтобы разработать гоночную стратегию и быть готовым к любой ситуации, которая может произойти в гонке. Что касается психологической подготовки, я стараюсь сохранять спокойствие и сосредоточенность на протяжении всей гонки, даже в сложных ситуациях. Вообще говоря, я стараюсь соблюдать баланс между физическими и психологическими тренировками, чтобы выкладываться по полной.

Алекс Маркес: Я выполняю одну и ту же программу уже много лет, хотя некоторые упражнения со временем изменились. С ментальной стороны я стараюсь, чтобы мои близкие были рядом, сохранять спокойствие и быть счастливым. В данный момент, у меня нет тренера по психологии, он мне не нужен.

3. ChatGPT: Как бы ты описал свой стиль пилотирования по сравнению с другими гонщиками MotoGP?

Аватар Алекса: Я думаю, что мой стиль очень плавный и контролируемый. Мне нравится концентрироваться на точности и быть уверенным, что мне комфортно и все под контролем. Конечно, для участия в MotoGP важно иметь необходимую скорость, но для меня важна точность.

Алекс Маркес: Точный, плавный, а иногда и агрессивный.

4. ChatGPT: Что ты делаешь, чтобы оставаться спокойным и сосредоточенным, находясь на стартовой решетке в ожидании начала гонки? Есть ли какой-то ритуал или особая техника?

Аватар Алекса: Мне нравится спокойный и расслабленный подход к стартовой решетке. Я люблю слушать музыку и концентрироваться на своей гоночной стратегии. У меня нет какого-то определенного ритуала, но я люблю потратить несколько минут, чтобы сделать глубокий вдох и визуализировать свою гонку перед стартом.

Алекс Маркес: Я всегда стараюсь визуализировать в голове весь круг, включая переключение передач, то, как я буду подходить к каждому повороту, как буду брать старт, где у меня может быть место для обгона и так далее. Но больше всего я стараюсь изолироваться от людей и соц.сетей в день гонки.

5. ChatGPT: Мы знаем, что конкуренция в MotoGP очень высока. Как вы справляетесь с конкуренцией в течение сезона?

Аватар Алекса: Давление — это часть гонок в MotoGP, но я считаю, что очень важно держать его под контролем. Мне нравится сосредотачиваться на своей гонке и своей стратегии, а не на том, что делают другие гонщики. Мне также нравится отдыхать вдали от гоночных трасс, наслаждаясь свободным временем в одиночестве.

Алекс Маркес: С самого начала чемпионат Испании (CEV) был очень профессиональным, после такой школы в чемпионат мира попадаешь с хорошей базой. Самой крутой сменой обстановки был переход из Moto2 в MotoGP - поменялось почти всё: именно в этот момент нужна тотальная самоорганизация, чтобы знать, что давление не отвлекает от главного — скорости на байке за 300 км/ч.

6. ChatGPT: Какой совет ты бы дал тому, кто хочет начать работать в мире мотоциклов и стать профессиональным гонщиком?

Аватар Алекса: Мой совет: усердно работать, быть последовательным и никогда не сдаваться. Гонки на мотоциклах — это очень требовательный вид спорта, как физически, так и психологически. Он требует приверженности и самоотверженности, чтобы стать профессиональным гонщиком. Также важно иметь вокруг себя хорошую команду, которая поможет вам развиваться и совершенствоваться в каждой гонке.

Алекс Маркес: Если это ваша мечта, вы должны бороться за нее, чтобы осуществить ее. Вы должны сделать это без раздумий и сомнений.

7. ChatGPT: Какая гонка или победа в чемпионате мира вам больше всего запомнилась и почему? Есть ли гонка, которую вы хотели бы выиграть в будущем?

Аватар Алекса: Моя первая гонка MotoGP была для меня особенной, потому что она представляла собой вершину многолетней упорной работы и самоотверженности. Победа в чемпионате Moto2 в 2019 году тоже была для меня очень эмоциональным моментом. Что касается гонок, которые я хотел бы выиграть в будущем, я, конечно же, хотел бы выиграть дома - Гран-при Каталонии, а также Гран-при Испании. Это две очень важные гонки для меня, и я надеюсь, что когда-нибудь смогу участвовать в них в своей карьере в MotoGP.

Алекс Маркес: Самая особенная гонка была в Валенсии 2014 года, когда я боролся за титул Moto3, а мой соперник не выдержал напряжения. И да, я мечтаю выиграть гонку MotoGP! Любую. Для начала.

Важные новости
 
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP

Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов

В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года

Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность

Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью

Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Главная тема тестов MotoGP Мизано: новая передняя шина Michelin 2025 года - итоги и комментарии
Главная тема тестов MotoGP Мизано: новая передняя шина Michelin 2025 года - итоги и комментарии

Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Макар Юрченко установил новый абсолютный рекорд Moscow Raceway - сразу 1:34.176
Макар Юрченко установил новый абсолютный рекорд Moscow Raceway - сразу 1:34.176

Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
На Moscow Raceway определились чемпионы Московской области по кольцевым мотогонкам 2024
На Moscow Raceway определились чемпионы Московской области по кольцевым мотогонкам 2024

В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Я выбрал не ту стратегию: Мизано - второй крупный провал Мартина в сезоне MotoGP 2024
Я выбрал не ту стратегию: Мизано - второй крупный провал Мартина в сезоне MotoGP 2024

Потерей, как минимум, сразу 19 очков обернулось для лидера чемпионата MotoGP 2024 года Хорхе Мартина несвоевременное решение о смене "сухого" мотоцикла на "дождевой" после 7-го круга Гран-При Сан-Марино. Была ли такая стратегия запланирована командой? Кто допустил критическую ошибку?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907832
годовая
аудитория
133581
читателей
за месяц
7324
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии