МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15966
31 января 2025 в 19:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Синяя доминанта: Yamaha Racing представила свою новую большую программу в MotoGP 2025

Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2025 - Pramac Racing перешла под зонтик Yamaha в 2025 году, расставшись с Ducati после более 20 лет самого тесного сотрудничества, какое только можно представить. И рассталась, достигнув двух главных целей: в 2023 году Pramac Racing выиграла титул в командном чемпионате MotoGP, превзойдя Ducati Lenovo Team, а в 2024 - титул чемпиона MotoGP в личном зачете вырвал у заводского флагмана Хорхе Мартин.

Новые цвета группировки Yamaha: синяя доминанта
Новые цвета группировки Yamaha: синяя доминанта

Для Pramac Racing смена цветов в 2025 году значительная. Синий тон, средний между новым партнером команды, французской Alpine Cars и генеральным партнером, Yamaha Racing теперь доминирует в ливреях прототипов и комбинезонах пилотов - Джека Миллера и Мигеля Оливеры. Синий от Alpine конкурирует с фирменным фиолетовым титульного спонсора Prima, а также черными полосами. Но всё вместе выглядит гармонично, поскольку такой же глубокий синий с черными полосами - доминантный стиль заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP!

Смотрите презентацию Yamaha MotoGP 2025

Презентация гоночной программы Yamaha в MotoGP 2025 года

Who is who?


Первое, с чего началась презентация, была представлена публике новая «команда развития» Yamaha в Moto2, возглавит которую ветеран MotoGP и потрясающий человек Алекс Де Анжелис - в центре группового фото:

Prima Pramac Yamaha Moto2: Исан Гевара, менеджер Алекс Де Анжелис и Тони Арболино
Prima Pramac Yamaha Moto2: Исан Гевара, менеджер Алекс Де Анжелис и Тони Арболино

В состав команды вошли (что известно достаточно давно) два наиболее перспективных пилота Moto2 - испанец Исан Гевара по правую руку от Де Анжелиса и итальянец Тони Арболино по левую.

В создании команды и рекрутинге пилотов большую роль сыграл уже бывший руководитель Yamaha Racing Лин Джарвис, который передал все дела новому боссу гоночного департамента, а сам в этом году перешел на скромную и спокойную роль советника по всем делам (попросту, вышел в отставку). Джарвис - по левую руку от Тони Арболино.

А справа от молодежи - боссы всего проекта Yamaha Mission One: сначала идет Такахиро Суми, генеральный менеджер Yamaha Motor Sports, а затем Казухиро Масуда, непосредственный руководитель проекта Mission One.

Вот вся команда боссов вместе с ключевыми заводскими пилотами Monster Energy Yamaha MotoGP:

Заводской проект Yamaha Racing Mission One в MotoGP 2025
Заводской проект Yamaha Racing Mission One в MotoGP 2025

Массимо "Макс" Бартолини - технический директор и ведущий разработчик прототипа Yamaha YZR-M1. Рядом с ним на фото - преемник Джарвиса, новый директор проекта MotoGP Yamaha Motor Racing Паоло Павезио. В центре бессменный менеджер Monster Energy Yamaha MotoGP Массиомо "Майо" Мерегалли.

Принципиально новый подход


Паоло Павезио сделал ключевое заявление, которое объясняет новые принципы организации и работы объединенной группировки Yamaha в MotoGP:

«Наша цель ясна: Yamaha хочет вернуться на вершину MotoGP. Наша стратегия основана на «совместном лидерстве» — подходе, использующем разнообразие, которое есть в наших командах в Японии и Италии. Приверженность этому принципу естественным образом привела нас к внедрению новой рабочей модели, которая не перемещает разработку проекта MotoGP в Италию, а позволяет лучшим европейским ресурсам работать вместе с лучшими японскими ресурсами»

Все вместе - к одной цели: Monster Energy Yamaha MotoGP и Pramac Racing как единое целое
Все вместе - к одной цели: Monster Energy Yamaha MotoGP и Pramac Racing как единое целое

«В 2025 году у нас будет две равноценных команды, так и считайте! Это две команды Yamaha Factory Racing в MotoGP, работающих вместе, в едином пространстве. Нет больше понятий "первая команда" и "вторая команда". Нам хочется снова стать - просто лучшей командой».

«Новая форма Yamaha-Pramac принципиально иная: это больше не саттелит, не клиентская команда, а реальный партнер» - добавил Павезио

Команда пилотов MotoGP состоит из четырех гонщиков, двое из которых продолжают выступать за Monster Energy Yamaha MotoGP - это Фабио Куартараро и Алекс Ринс:

Фабио Куартараро и Алекс Ринс, Monster Energy Yamaha MotoGP 2025
Фабио Куартараро и Алекс Ринс, Monster Energy Yamaha MotoGP 2025

А двое ветеранов Королевского класса - Джек Миллер и Мигель Оливера - в Pramac Racing:

Джек Миллер и Мигель Оливера, новый состав Prima Pramac Racing Yamaha MotoGP
Джек Миллер и Мигель Оливера, новый состав Prima Pramac Racing Yamaha MotoGP

«Партнерство Prima Pramac Racing и Yamaha, которое по сути своей делает нас второй заводской командой в MotoGP, одновременно, и впечатляющая возможность, и большое испытание, - говорит менеджер Pramac Racing Джино Борсои. - Эта коллаборация позволяет нам работать вместе с заводскими инженерами одного из лучших и самых успешных производителей мотоциклов в мире. Yamaha установила массу невероятных рекордов: на их счету 8 мировых титулов и 5 кубков конструкторов в MotoGP с 2004 года, а если сложить с теми, что были добыты в категории 500-кубовых прототипов, это 10 и 9 титулов соответственно».

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои в центре композиции
Менеджер Pramac Racing Джино Борсои в центре композиции

«Этот альянс - стратегический шаг вперед для обеих сторон. С моей точки зрения, с первых же недель совместной работы у нас установилось абсолютное взаимопонимание. Я уверен, что в это партнерство даст Yamaha возможность скоро восстановить их истинную позицию в MotoGP».

Важные новости
 
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Если весь финальный уикенд MotoGP 2025 года будет развиваться так, как прошла первая практика, жди совершенно необычные гонки в субботу и воскресенье! Джек Миллер из Pramac Racing возглавил FP1, а новобранец Королевского класса Аи Огура отодвинул далеко назад заводских пилотов Ducati, включая Алекса Маркеса. Но третья позиция за... Алешем Эспаргаро на экспериментальном Honda RC213V! Заводские пилоты замыкают список.
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island