МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2025 - О своей загрузке в этот уикенд в Сепанге Миккеле пошутил: «Я первым выхожу на трек и последним заезжаю на пит-лейн. Работы действительно много. И улучшить этот совершенный байк непросто, но мы это делаем».
Луиджи Даль′Инья на презентации Ducati Lenovo Team в Мадонне-ди-Компильо подтвердил, что революции в деле совершенствования Desmosedici завершились. Каждый новый шаг вперед - это шлифовка, эволюционное совершенствование модели. Незначительное на первый взгляд.
«У нас появились кое-какие козыри, которые мы планируем внедрить к Таиланду. И мы с нетерпением ждем отзыв Марка и Пекко о тех деталях, которые мы внедрили и опробовали сегодня. Вы уже, наверное, видели их на треке... И это только то, что вы можете увидеть. Несколько важных обновлений - внутри...» - намекает Пирро на новый обтекатель с винглетами новой конфигурации.
О появлении на треке на мотоциклах Марка Маркеса и Пекко Баньяи:
«В эти дни я делал ту работу, которую обычно выполняют наши призовые пилоты. Но у них в этом году слишком мало времени на обкатку. Поэтому, мы передаем им уже готовые к работе мотоциклы. Поэтому, я за временами круга сегодня не следил. Мы просто собирали данные для собственного анализа».
Также, Пирро признался, что на него возложили обязанности по сопровождению новобранца Фермина Альдегера, который только-только начинает путь в MotoGP, но уже показывает результаты на уровне ТОП-12 - ТОП-14 опытных пилотов Королевского класса.
«Мы обсуждали его первые показатели, время круга... Он обошел меня на секунду сегодня. Я ему сказал, чтобы он попробовал хотя бы на минутку представить, что ему на 20 лет больше, как мне, - а я знаю этот байк 10 лет... Потом - забыть всё это и сосредоточиться только на езде и мотоцикле. Если он сейчас едет на секунду быстрее, то насколько быстрее он мог бы стать уже через месяц?»
«Главное, чтобы он двигался вперед шаг за шагом, а не пытался поставить рекорд круга на третий день знакомства с байком. И как я понял, он прекрасно осознает это! Вот, что главное. Я за него спокоен. Он впитывает всё как губка. Мгновенно реализует все советы и рекомендации, пробует их, а потом делает по-своему - сравнивает, анализирует. Далеко пойдет!!»
Пирро действительно с нетерпением ждет старта официальных тестов IRTA MotoGP Sepang 5 февраля, чтобы увидеть, прежде всего, как себя покажет Хорхе Мартин на Aprilia RS-GP25.
«У нас есть несколько ожиданий. Во-первых, KTM. Они были быстры уже в прошлом году, и к этому сезону должны были сделать шаг вперед. По Дани [Педросе] и Полу [Эспаргаро - тест-пилотам KTM] всегда трудно понять, чего достигли их инженеры и на каком уровне байк. Пол испытывает некоторые проблемы с управляемостью, насколько я понял. Мне нужно увидеть Брада и Акосту».
«Во-вторых, Мартин на Aprilia. Я всегда помню, что у нас эталонный прототип MotoGP. Но есть моменты, которые мы должны разглядеть раньше, чем начнется реальная гонка за титулом, чтобы дать нашим парням нужные рекомендации» - добавил Пирро.