МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11971
2 февраля 2025 в 21:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Shakedown MotoGP 2025: Ducati с нетерпением ждет реакции Маркеса и Баньяи на изменения в GP25

На шейкдауне MotoGP 2025 года самым загруженным в эти три дня был, определенно, официальный разработчик и тест-пилот Ducati Desmosedici GP25 Миккеле Пирро. Завод из Борго-Панигале подготовил для Марка Маркеса и Пекко Баньяи несколько сюрпризов в плане улучшений характеристик новейшего прототипа. Миккеле знает, какие именно: «Мы с нетерпением ждем их отзыв о наших новых козырях!»

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2025 - О своей загрузке в этот уикенд в Сепанге Миккеле пошутил: «Я первым выхожу на трек и последним заезжаю на пит-лейн. Работы действительно много. И улучшить этот совершенный байк непросто, но мы это делаем».

Луиджи Даль′Инья на презентации Ducati Lenovo Team в Мадонне-ди-Компильо подтвердил, что революции в деле совершенствования Desmosedici завершились. Каждый новый шаг вперед - это шлифовка, эволюционное совершенствование модели. Незначительное на первый взгляд.

«У нас появились кое-какие козыри, которые мы планируем внедрить к Таиланду. И мы с нетерпением ждем отзыв Марка и Пекко о тех деталях, которые мы внедрили и опробовали сегодня. Вы уже, наверное, видели их на треке... И это только то, что вы можете увидеть. Несколько важных обновлений - внутри...» - намекает Пирро на новый обтекатель с винглетами новой конфигурации.

О появлении на треке на мотоциклах Марка Маркеса и Пекко Баньяи:

«В эти дни я делал ту работу, которую обычно выполняют наши призовые пилоты. Но у них в этом году слишком мало времени на обкатку. Поэтому, мы передаем им уже готовые к работе мотоциклы. Поэтому, я за временами круга сегодня не следил. Мы просто собирали данные для собственного анализа».

Также, Пирро признался, что на него возложили обязанности по сопровождению новобранца Фермина Альдегера, который только-только начинает путь в MotoGP, но уже показывает результаты на уровне ТОП-12 - ТОП-14 опытных пилотов Королевского класса.

«Мы обсуждали его первые показатели, время круга... Он обошел меня на секунду сегодня. Я ему сказал, чтобы он попробовал хотя бы на минутку представить, что ему на 20 лет больше, как мне, - а я знаю этот байк 10 лет... Потом - забыть всё это и сосредоточиться только на езде и мотоцикле. Если он сейчас едет на секунду быстрее, то насколько быстрее он мог бы стать уже через месяц?»

«Главное, чтобы он двигался вперед шаг за шагом, а не пытался поставить рекорд круга на третий день знакомства с байком. И как я понял, он прекрасно осознает это! Вот, что главное. Я за него спокоен. Он впитывает всё как губка. Мгновенно реализует все советы и рекомендации, пробует их, а потом делает по-своему - сравнивает, анализирует. Далеко пойдет!!»

Пирро действительно с нетерпением ждет старта официальных тестов IRTA MotoGP Sepang 5 февраля, чтобы увидеть, прежде всего, как себя покажет Хорхе Мартин на Aprilia RS-GP25.

«У нас есть несколько ожиданий. Во-первых, KTM. Они были быстры уже в прошлом году, и к этому сезону должны были сделать шаг вперед. По Дани [Педросе] и Полу [Эспаргаро - тест-пилотам KTM] всегда трудно понять, чего достигли их инженеры и на каком уровне байк. Пол испытывает некоторые проблемы с управляемостью, насколько я понял. Мне нужно увидеть Брада и Акосту».

«Во-вторых, Мартин на Aprilia. Я всегда помню, что у нас эталонный прототип MotoGP. Но есть моменты, которые мы должны разглядеть раньше, чем начнется реальная гонка за титулом, чтобы дать нашим парням нужные рекомендации» - добавил Пирро.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island