Shakedown MotoGP 2025: Ducati с нетерпением ждет реакции Маркеса и Баньяи на изменения в GP25
На шейкдауне MotoGP 2025 года самым загруженным в эти три дня был, определенно, официальный разработчик и тест-пилот Ducati Desmosedici GP25 Миккеле Пирро. Завод из Борго-Панигале подготовил для Марка Маркеса и Пекко Баньяи несколько сюрпризов в плане улучшений характеристик новейшего прототипа. Миккеле знает, какие именно: «Мы с нетерпением ждем их отзыв о наших новых козырях!»
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2025 - О своей загрузке в этот уикенд в Сепанге Миккеле пошутил: «Я первым выхожу на трек и последним заезжаю на пит-лейн. Работы действительно много. И улучшить этот совершенный байк непросто, но мы это делаем».
Луиджи Даль′Инья на презентации Ducati Lenovo Team в Мадонне-ди-Компильо подтвердил, что революции в деле совершенствования Desmosedici завершились. Каждый новый шаг вперед - это шлифовка, эволюционное совершенствование модели. Незначительное на первый взгляд.
«У нас появились кое-какие козыри, которые мы планируем внедрить к Таиланду. И мы с нетерпением ждем отзыв Марка и Пекко о тех деталях, которые мы внедрили и опробовали сегодня. Вы уже, наверное, видели их на треке... И это только то, что вы можете увидеть. Несколько важных обновлений - внутри...» - намекает Пирро на новый обтекатель с винглетами новой конфигурации.
О появлении на треке на мотоциклах Марка Маркеса и Пекко Баньяи:
«В эти дни я делал ту работу, которую обычно выполняют наши призовые пилоты. Но у них в этом году слишком мало времени на обкатку. Поэтому, мы передаем им уже готовые к работе мотоциклы. Поэтому, я за временами круга сегодня не следил. Мы просто собирали данные для собственного анализа».
Также, Пирро признался, что на него возложили обязанности по сопровождению новобранца Фермина Альдегера, который только-только начинает путь в MotoGP, но уже показывает результаты на уровне ТОП-12 - ТОП-14 опытных пилотов Королевского класса.
«Мы обсуждали его первые показатели, время круга... Он обошел меня на секунду сегодня. Я ему сказал, чтобы он попробовал хотя бы на минутку представить, что ему на 20 лет больше, как мне, - а я знаю этот байк 10 лет... Потом - забыть всё это и сосредоточиться только на езде и мотоцикле. Если он сейчас едет на секунду быстрее, то насколько быстрее он мог бы стать уже через месяц?»
«Главное, чтобы он двигался вперед шаг за шагом, а не пытался поставить рекорд круга на третий день знакомства с байком. И как я понял, он прекрасно осознает это! Вот, что главное. Я за него спокоен. Он впитывает всё как губка. Мгновенно реализует все советы и рекомендации, пробует их, а потом делает по-своему - сравнивает, анализирует. Далеко пойдет!!»
Пирро действительно с нетерпением ждет старта официальных тестов IRTA MotoGP Sepang 5 февраля, чтобы увидеть, прежде всего, как себя покажет Хорхе Мартин на Aprilia RS-GP25.
«У нас есть несколько ожиданий. Во-первых, KTM. Они были быстры уже в прошлом году, и к этому сезону должны были сделать шаг вперед. По Дани [Педросе] и Полу [Эспаргаро - тест-пилотам KTM] всегда трудно понять, чего достигли их инженеры и на каком уровне байк. Пол испытывает некоторые проблемы с управляемостью, насколько я понял. Мне нужно увидеть Брада и Акосту».
«Во-вторых, Мартин на Aprilia. Я всегда помню, что у нас эталонный прототип MotoGP. Но есть моменты, которые мы должны разглядеть раньше, чем начнется реальная гонка за титулом, чтобы дать нашим парням нужные рекомендации» - добавил Пирро.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.