МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
47309
31 января 2012 в 18:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Все о Honda RC213V (2012)

Некрасивые мотоциклы не могут ездить быстро, гласит народная мудрость. В том, что Honda RC213V красивый и агрессивный байк, сомневаться не приходится. А каков он изнутри? HRC обнародовала все данные о прототипе MotoGP 2012 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2012 -

Honda RC213V (2012)
Концепция RC213V продолжает линию, взятую Honda в 2011 году. Тогда появился новый подход к проектированию мотоциклов, который японцы назвали "централизацией массы", призванный значительно улучшить управляемость и подконтрольность байка. Этого удалось добиться путем оптимизации характеристик стабильности, устойчивости, жесткости, способности мотоцикла бороться с wheelie и обеспечение максимального держака в самых крутых наклонах.

Honda RC213V (2012)

Шасси Honda RC213V было изменено в межсезонье, чтобы добиться компромиссной стабильности на скоростных прямых и управляемостью в поворотах. Алюминиевая рама типа deltabox сварена из множества тонкостенных элементов, что позволило сделать ее максимально жесткой и легкой. Это необходимо, ведь мощность двигателя составляет более 230 л.с. на заднем колесе! За последние два года конструкторы Honda вывели идеальную форму дизайна и технологий, которые делают шасси достаточно гибким, чтобы обеспечивать стабильный держак при любых условиях эксплуатации.

Honda RC213V (2012)

Двигатель - эволюционная версия прошлогоднего RC211V. Это прежний 4-цилиндровый V-образник, только объем мотора теперь не 800, а 1000 куб.см. Многие элементы двигателя принципиально не менялись, так как в их дизайне был заложен достаточный процент прочности. Одновременно, все они чуть-чуть доработаны с целью дополнительного облегчения агрегата и уменьшения трения. Дизайн выхлопной системы для мотоцикла просчитали итальянские специалисты из компании Termignoni. По сравнению с RC211V на стендовых испытаниях новый двигатель показал даже меньшее потребление бензина при длительном тесте на 2000 км, хотя выдавал гораздо больше мощности!

Honda RC213V (2012)

В плане подвесок, HRC продолжает сотрудничество с Ohlins. От использования Showa в заводской команде отказались осенью 2009 года. Начиная с сезона 2010 года, Repsol Honda работает напрямую с шведской компанией, тогда как некоторые саттелиты продолжают сотрудничество с японскими специалистами.

Honda RC213V (2012)

Repsol Honda использует тормозные машинки и карбоновые колодки фирмы Brembo. Карбоновые компоненты выдерживают рабочие температуры до +400 градусов. Для дождевых гонок заводской команде нужны стальные тормозные диски, их поставляет японская Yutaka.

Honda RC213V (2012)

В 2012 году карбоновый аэродинамический обвес RC213V лишь обновлен, а не изменен полностью.

Полные технические характеристики Honda RC213V (2012):

Тип двигателя: V4, жидкостного охлаждения, 4-такт., DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Максимальная мощность: 230 л.с.
Тип рамы: алюминивый deltabox
Колеса (переднее и заднее): 16.5"
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, Ohlins TTX
Задняя подвеска: маятник с системой Pro-link и моноамортизатором
Объем топливного бака: 21 л
Длина/ширина/высота: 2052/645/1110 мм
Колесная база: 1435 мм
Дорожный просвет: 115 мм
Сухая масса: соответствует требованиям FIM

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island