МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2012 - Хорхе Лоренцо - 2:01.657: "Я очень счастлив сегодня. Для первого заезда на этом байке, это очень позитивный результат. Yamaha поработала напряженно все зимние каникулы над M1. Я легко отмечаю, где мне надо и где я могу адаптировать свой стиль под новый байк, и я вижу его огромный потенциал. У нас множество направлений, которые можно улучшать, так что я с нетерпением жду наступления завтрашнего дня и продолжения работы. Я также очень рад, что мой палец не беспокоит меня и никак не оказывает влияния на езду".
Дани Педроса - 2:02.003: "Для меня было очень важно просто прийти в гараж, сесть на байк и просто проехать на нем снова. Конечно, в первый день я был зажат, ехал не так плавно. Но мы смогли пройти много кругов, и все они были достаточно быстрыми. Весь день я работал с одним единственным байком - тем, что обкатал в Валенсии, в ноябре. Завтра начнется настоящее испытание: нужно будет пересесть на новое, модифицированное шасси, которое Honda создало после Валенсии по нашим отзывам и просьбам".
Валентино Росси - 2:02.392: "Я очень рад, потому что первые впечатления очень важны, а с первых же кругов я хотел бы сказать, что этот байк мне нравится! За короткое время в Ducati проделали невероятную работу. Байк просто прекрасен, но что гораздо важнее, его приятно пилотировать. Позиция в седле стала комфортнее, мотоцикл лучше ведет себя на торможении и при входе в повороты. Я смог тормозить так, как мне нравится, как я привык, и поэтому я сразу же стал выбирать те траектории, которые мне больше подходят. Получилось проехать качественно и без ошибок, для этого были причины. А это значит, что байком можно управлять! Он куда подвижней при смене направлений, и на заднее колесо поднимается реже".
"Сегодня мы завершили день в 0.7 секунды позади лидеров, и, конечно, работы впереди ждет еще очень много, прежде чем мы сможем побороться за победу. Я бы сказал, что более точный ответ можно будет дать в последний день испытаний: ведь этому мотоциклу всего 40 дней от роду! Так что оставаться в секунде сегодня - это нормально. Но одним из лучших моментов является поведение байка при смене направления движения. Его реакция позволяла нам сокращать время круга на 2-3 десятых при каждом выходе из гаража. Какой прогресс возможен уже завтра!.."