MotoGP. Лоренцо, Педроса и Росси: о первом дне сезона
В отсутствие на треке Кейси Стоунера, три главных действующих лица первого дня тестов MotoGP в Сепанге - Хорхе Лоренцо, Дани Педроса и Валентино Росси: каждый из топовых пилотов заводских команд Yamaha, Honda и Ducati дал свои комментарии о новых мотоциклах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2012 - Хорхе Лоренцо - 2:01.657: "Я очень счастлив сегодня. Для первого заезда на этом байке, это очень позитивный результат. Yamaha поработала напряженно все зимние каникулы над M1. Я легко отмечаю, где мне надо и где я могу адаптировать свой стиль под новый байк, и я вижу его огромный потенциал. У нас множество направлений, которые можно улучшать, так что я с нетерпением жду наступления завтрашнего дня и продолжения работы. Я также очень рад, что мой палец не беспокоит меня и никак не оказывает влияния на езду".
Дани Педроса - 2:02.003: "Для меня было очень важно просто прийти в гараж, сесть на байк и просто проехать на нем снова. Конечно, в первый день я был зажат, ехал не так плавно. Но мы смогли пройти много кругов, и все они были достаточно быстрыми. Весь день я работал с одним единственным байком - тем, что обкатал в Валенсии, в ноябре. Завтра начнется настоящее испытание: нужно будет пересесть на новое, модифицированное шасси, которое Honda создало после Валенсии по нашим отзывам и просьбам".
Валентино Росси - 2:02.392: "Я очень рад, потому что первые впечатления очень важны, а с первых же кругов я хотел бы сказать, что этот байк мне нравится! За короткое время в Ducati проделали невероятную работу. Байк просто прекрасен, но что гораздо важнее, его приятно пилотировать. Позиция в седле стала комфортнее, мотоцикл лучше ведет себя на торможении и при входе в повороты. Я смог тормозить так, как мне нравится, как я привык, и поэтому я сразу же стал выбирать те траектории, которые мне больше подходят. Получилось проехать качественно и без ошибок, для этого были причины. А это значит, что байком можно управлять! Он куда подвижней при смене направлений, и на заднее колесо поднимается реже".
"Сегодня мы завершили день в 0.7 секунды позади лидеров, и, конечно, работы впереди ждет еще очень много, прежде чем мы сможем побороться за победу. Я бы сказал, что более точный ответ можно будет дать в последний день испытаний: ведь этому мотоциклу всего 40 дней от роду! Так что оставаться в секунде сегодня - это нормально. Но одним из лучших моментов является поведение байка при смене направления движения. Его реакция позволяла нам сокращать время круга на 2-3 десятых при каждом выходе из гаража. Какой прогресс возможен уже завтра!.."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.