MotoGP. Лоренцо, Педроса и Росси: о первом дне сезона
В отсутствие на треке Кейси Стоунера, три главных действующих лица первого дня тестов MotoGP в Сепанге - Хорхе Лоренцо, Дани Педроса и Валентино Росси: каждый из топовых пилотов заводских команд Yamaha, Honda и Ducati дал свои комментарии о новых мотоциклах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2012 - Хорхе Лоренцо - 2:01.657: "Я очень счастлив сегодня. Для первого заезда на этом байке, это очень позитивный результат. Yamaha поработала напряженно все зимние каникулы над M1. Я легко отмечаю, где мне надо и где я могу адаптировать свой стиль под новый байк, и я вижу его огромный потенциал. У нас множество направлений, которые можно улучшать, так что я с нетерпением жду наступления завтрашнего дня и продолжения работы. Я также очень рад, что мой палец не беспокоит меня и никак не оказывает влияния на езду".
Дани Педроса - 2:02.003: "Для меня было очень важно просто прийти в гараж, сесть на байк и просто проехать на нем снова. Конечно, в первый день я был зажат, ехал не так плавно. Но мы смогли пройти много кругов, и все они были достаточно быстрыми. Весь день я работал с одним единственным байком - тем, что обкатал в Валенсии, в ноябре. Завтра начнется настоящее испытание: нужно будет пересесть на новое, модифицированное шасси, которое Honda создало после Валенсии по нашим отзывам и просьбам".
Валентино Росси - 2:02.392: "Я очень рад, потому что первые впечатления очень важны, а с первых же кругов я хотел бы сказать, что этот байк мне нравится! За короткое время в Ducati проделали невероятную работу. Байк просто прекрасен, но что гораздо важнее, его приятно пилотировать. Позиция в седле стала комфортнее, мотоцикл лучше ведет себя на торможении и при входе в повороты. Я смог тормозить так, как мне нравится, как я привык, и поэтому я сразу же стал выбирать те траектории, которые мне больше подходят. Получилось проехать качественно и без ошибок, для этого были причины. А это значит, что байком можно управлять! Он куда подвижней при смене направлений, и на заднее колесо поднимается реже".
"Сегодня мы завершили день в 0.7 секунды позади лидеров, и, конечно, работы впереди ждет еще очень много, прежде чем мы сможем побороться за победу. Я бы сказал, что более точный ответ можно будет дать в последний день испытаний: ведь этому мотоциклу всего 40 дней от роду! Так что оставаться в секунде сегодня - это нормально. Но одним из лучших моментов является поведение байка при смене направления движения. Его реакция позволяла нам сокращать время круга на 2-3 десятых при каждом выходе из гаража. Какой прогресс возможен уже завтра!.."
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.