Тем временем, в Валенсии... продолжались тесты MotoGP/CRT, в которых участвовали команды Aprilia Racing Technology - Aspar Racing и Speed Master. На новом байке Бывший пилот LCR Honda Ренди Де Пюнье вышел на уровень октября 2011 года!
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2012 - Погода в Валенсии, в целом, позволяет работать в полную силу. Несмотря на сильный ветер, Де Пюнье проехал 35 кругов с лучшим временем 1:34.9, то есть приблизился к собственному квалификационному времени Гран-При Валенсии на 1.8 секунды! В качестве отправной точки теперь можно взять время круга какого-нибудь пилота из TOP-10, принимавшего участие в постсезонных тестах там же, в ноябре. Например, Андреа Довициозо на совершенно новом для себя Tech 3 Yamaha M1 (1000 куб.см.) проехал круг за 1:33.256, Абрахам на Ducati GPZero за 1:33.433. Разница с ART - менее 2 секунд, а не 8, как в Сепанге.
Что это значит? На коротких, техничных треках, как Ricardo Tormo Circuit частники получат шанс бороться с заводскими машинами, и даже вступать в борьбу за места внутри TOP-6. А мотоциклы, разработанные Aprilia, действительно неплохо работают, потенциал для улучшения есть.
"Сегодняшние условия были даже чуть хуже, чем вчера, - сказал Ренди Де Пюнье по окончании сессии, - Асфальт был холодный и скользкий, так что погода нам совсем не помогла. Но я уверен, что нам удастся еще улучшить время круга. Эти тесты должны были вернуть нам уверенность после столь длительного перерыва, и цели мы достигли. Я рад результатам, жду, чтобы сезон начался поскорее".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.