Первый день тестов заводских команд MotoGP и их саттелитов завершился в Сепанге. Результаты дня не показательны, но на некоторые размышления уже наводят. Итак, кто успел освоиться со своим байком, а кто - нет?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2012 - Наиболее заметной выглядит разница между пилотами заводских команд, саттелитов и CRT, представленных в Сепанге BQR (Avinita Racing) и Forward Racing. Напарники Avinita Хорди Торрес и Иван Сильва замкнули список с более чем 9-секундным проигрышем. Случись сегодня квалификация, Сильва даже не прошел бы засечку - 107% барьер! А Торрес оказался бы на грани. Что касается Колина Эдвардса, ему кое-как удалось сократить отрыв с 7 секунд в начале дня до 6.5 секунды к 18:00. Так или иначе, но на полной гоночной дистанции, например, здесь, в Сепанге он отстал бы от лидеров почти на 2 круга! Вся надежда на то, что за те недели, что разделяют тесты Sepang-1 и Sepang-2, Forward Racing и BQR удастся довести электронику своих мотоциклов до определенного уровня, чтобы хотя бы выйти на старт в Катаре.
Лидером вторника по праву стал Хорхе Лоренцо. Yamaha Factory Racing окунулась в работу над мотоциклом с головой, с первых кругов Хорхе и Спис вырвались в лидеры. Даже тест-пилот завода Катсуаки Накасуга показал 8-й результат, опередив новобранца Gresini Honda Альваро Баутисту и Никки Хейдена из Ducati Factory.
Обилие мотоциклов Yamaha M1 нового поколения на верхних строчках табеля наводят на мысли, что этот аппарат готов к эксплуатации прямо сейчас. Посмотрите сами: Лоренцо на первой строчке с 2:01.657 - он всего на 0.1 секунды медленней своей поул-позиции образца 2010 года (на 800-кубовой "эмке"); Кэл Кратчлоу вывел Tech 3 Yamaha на третью строчку (+0.564 к Хорхе); Бен Спис четвертый (+0.577); бывший заводской пилот Honda, перешедший в Tech 3 Андреа Довициозо шестой (+1.094); Накасуга восьмой. Ниже только пилоты CRT, Ducati, новичок Брадль и травмированный утром Стоунер.
Чемпион мира Moto2 Штефан Брадль завершил день 11-м. Немцу простительно: это его первое знакомство с 1000-кубовым прототипом Honda RC213V. Ведь в Валенсии, где его испытывала LCR Honda, Штефану выдали 800-кубовый байк Тони Элиаса.
Валентино Росси нашел недостающие 0.5 секунды, и на вечерней сессии довел время круга до 2:02.392, сравнявшись с самим собой образца октября 2011-го, когда работал над переходным Ducati GPZero, пробуя различные комплектации GP11.2. Иными словами, теперь любое улучшение пойдет в зачет заводской команде разработчиков!
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.