МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
30 июня 2017 в 23:22 | 13655
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - "ужасное начало" Гран-При Германии, Ducati и Honda - всем довольны

Новый асфальт Sachsenring всем понравился, но как отметил Валентино Росси на пресс-конференции в четверг, каждый уикенд MotoGP отличается от предыдущего, и никакой стратегии вперед выстроить нельзя: как сложился первый день Гран-При Германии для топовых пилотов чемпионата мира - из их собственных уст.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2017 - Для Валентино, который завершил пятницу в наихудшей позиции - 16-м, это был "день сплошных огорчений" и просто "ужасным началом" для GermanGP. Пятница в Саксонии началась для Росси потерей одного из боевых M1: байк остановился посреди трека из-за небольшой технической неисправности, которая в итоге вызвала аварийную остановку двигателя и блокировку электроники.

Валентино оказался медленным и на сухом, и на мокром асфальте. Но это не из-за нового покрытия Sachsenring!
Валентино оказался медленным и на сухом, и на мокром асфальте. Но это не из-за нового покрытия Sachsenring!


"Ужасное начало уикенда: даже после того, как я оставил байк маршалам, быстро вернуться в гараж я не смог. Плюс, я потерял набор свежих еще покрышек. С этим байком, оснащенным новой рамой, еще работать и работать, но сегодня он был для нас потерян надолго. По крайней мере, сессия с сухим асфальтом прошла впустую, - сокрушается победитель предыдущего этапа в Голландии. - Минут за 10 до завершения сессии мы установили на запасной байк мягкую покрышку, чтобы сделать быстрый круг, но я в какой-то момент потерял доверие к переднему колесу. А в такие моменты вы теряете массу времени... и скорость. Сегодня мы были медленными и на сухом, и на мокром треке. Поэтому попасть в TOP-10 не представлялось возможным".

Впрочем, главное испытание команды MotoGP провести успели во всех погодных условиях: новый асфальт хвалят все пилоты Королевского класса.

Валентино Росси: "В том году я был явно быстрее на мокром треке, но это точно не касается Sachsenring! Новый асфальт очень зацепистый, больше нет никаких трещин и провалов. В целом, работа сделана на отлично. Нам осталось найти нужные настройки и баланс мотоцикла, и попытаться использовать FP3, чтобы пройти в Q2".

Марк Маркес доволен производительностью Honda RC213V на новом асфальте Sachsenring
Марк Маркес доволен производительностью Honda RC213V на новом асфальте Sachsenring


Марк Маркес из Repsol Honda, завершив день 6-м, выразил полное удовлетворение итогами первого дня Гран-При Германии, где они с Дани Педросой обычно всегда были на высоте:

"Сегодняшний день реально позитивен, мы оказались стабильно быстрыми и на сухом, и на мокром асфальте, - сказал действующий чемпион MotoGP. - Держак потрясающий! Новый асфальт очень хорош, но в какой-то момент под дождем я почувствовал, что он стал немного скользким - все же, ему нет и 6 месяцев! Тем не менее, я чувствовал себя очень комфортно все время".

Главное, чего опасаются в Repsol Honda, полной неясности с погодой - на квалификации и в воскресенье: "Мы не знаем, чего ожидать, и к чему готовиться. Прогноз настолько противоречив, что... Это худшее, что может быть: мы совершенно не можем выстроить стратегию на уикенд" - добавил Маркес.

Педроса, ставший по итогам 3-м, лишь подтвердил все слова напарника: "Мы отлично поработали, байк готов для любых условий, а новый асфальт просто супер! - сказал Дани. - Надеюсь, что завтра нам чуть больше повезет с погодой, чем сегодня. Не зная условий предстоящей гонки, трудно готовиться к чему-то конкретному. Но даже если будет дождь, новый асфальт обеспечивает хороший держак".

Андреа Довициозо - №1 по итогам первого дня Гран-При Германии
Андреа Довициозо - №1 по итогам первого дня Гран-При Германии


Андреа Довициозо возглавил TOP-10 пилотов, идущих прямиком в Q2, и его позиция практически нерушима: даже если кто-то из соперников решится побить 1:21.599, установленные пилотом заводской команды Ducati, подвинуть Дови ниже 5-й позиции в текущих условиях нереально.

"Я доволен тем, как начался день и, главное, как он завершился, - сказал Андреа по завершении пятницы. - На сухом асфальте мы подтвердили позитивный тренд последних уикендов. А после обеда, на мокром асфальте, хотя я немного и стушевался, в целом, удалось развить нужную скорость. Здесь происходит то же, что и в Ассене, поэтому придется попотеть".

Довициозо предупреждает, что его позиция в пятницу пока не отражает реальной готовности к гонке за победой в Германии: "Здорово, что удалось показать такие хорошие круги на сухом асфальте, выйти вперед и застолбить 1-ю позицию. Сейчас это работает. Но если утром будет сухо и солнечно, я знаю, как минимум, пятерых парней, которые могут улучшить мое время. У меня еще нет идеальной обратной связи с front-end мотоцикла, какая была в конце прошлого года. Мы работаем над этим, но пока эта проблема есть, расслабляться нельзя".

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message