Первая практика 9-го уикенда MotoGP - Гран-При Германии была увеличена решением Дирекции чемпионата на 20 минут для детального изучения пилотами нового асфальта Sachsenring.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2017 - Несмотря на промозголый и дождливый четверг, пятницу пилоты MotoGP начали на сликах. Удобный для Honda RC213V автодром тут же дал Марку Маркесу возможность выйти в лидеры. Начиная с 5-й минуты и до середины FP1 каталонец ускорялся и не подпускал к себе никого. Начал с 1:23.344 и подошел к отметке 1:22.2, когда свой ход сделал Андреа Довициозо.
Пилот Ducati Factory перехватил инициативу, установив новую планку на отметке 1:22.175.
Команды Королевского класса хорошо изучили новый асфальт Саксонского Кольца за первые 30 минут сессии, так что во второй половине стали штамповать быстрые круги, то и дело поглядывая на небо: дождь мог начаться в любую минуту, несмотря на то, что из-за облаков регулярно выглядывало солнце.
За Довициозо подтянулся наверх и Маверик Виньялес с 1:22.211. Валентино Росси был близок по времени круга все время, но из-за высокой плотности результатов в TOP-10, за 10 минут до появления клетчатого флага еще оставался на 8-9 позиции. Алеш Эспаргаро подвинул Маркеса и вышел на 3-ю строчку с 1:22.242. Баутиста, Кратчлоу, Петруччи оказались впереди Росси. В секунде от лидера работали 16 пилотов, первым, кто не вписывался в этот гэп, был Мика Каллио, усиливший KTM Factory Racing в этот уикенд.
Последняя 5-минутка до финиша вновь превратилась в своеобразную гонку Time Attack, когда пилоты бросились ставить быстрые круги, опережая один другого. Маркес, Виньялес, Зарко и Петруччи успели побывать на 1-й строчке, значение лучшего круга быстро перешагнуло 1:21.
На последней минуте произошло сразу несколько скоростных вылетов - Баутиста и Реддинг попытались приблизиться к лидерам. Большинство падений сегодня произошли в 11-м повороте, который ведет пелетон к знаменитому "Водопаду": срыв переднего колеса на входе в вираж - вылет в гравий. И Баутиста, и Реддинг отправились в ловушку безопасности одинаково, один за другим.
И все же Бау на своем Ducati подобрался к 1-й позиции ближе всего: перед самым падением он оказался 3-м, но затем Довициозо улучшил свой персональный рекорд до 1:21.599 и вернулся во главу списка. Виньялес, Педроса и Алеш Эспаргаро, а также Баутиста и Маркес оказались в TOP-6. Валентино Росси под занавес сессии, напротив, откатился на 16-ю строчку с отставанием в 0.936 секунды, даже Сэм Лоус оказался быстрее Доктора на 0.1 секунды.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.