Первая практика 9-го уикенда MotoGP - Гран-При Германии была увеличена решением Дирекции чемпионата на 20 минут для детального изучения пилотами нового асфальта Sachsenring.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2017 - Несмотря на промозголый и дождливый четверг, пятницу пилоты MotoGP начали на сликах. Удобный для Honda RC213V автодром тут же дал Марку Маркесу возможность выйти в лидеры. Начиная с 5-й минуты и до середины FP1 каталонец ускорялся и не подпускал к себе никого. Начал с 1:23.344 и подошел к отметке 1:22.2, когда свой ход сделал Андреа Довициозо.
Пилот Ducati Factory перехватил инициативу, установив новую планку на отметке 1:22.175.
Команды Королевского класса хорошо изучили новый асфальт Саксонского Кольца за первые 30 минут сессии, так что во второй половине стали штамповать быстрые круги, то и дело поглядывая на небо: дождь мог начаться в любую минуту, несмотря на то, что из-за облаков регулярно выглядывало солнце.
За Довициозо подтянулся наверх и Маверик Виньялес с 1:22.211. Валентино Росси был близок по времени круга все время, но из-за высокой плотности результатов в TOP-10, за 10 минут до появления клетчатого флага еще оставался на 8-9 позиции. Алеш Эспаргаро подвинул Маркеса и вышел на 3-ю строчку с 1:22.242. Баутиста, Кратчлоу, Петруччи оказались впереди Росси. В секунде от лидера работали 16 пилотов, первым, кто не вписывался в этот гэп, был Мика Каллио, усиливший KTM Factory Racing в этот уикенд.
Последняя 5-минутка до финиша вновь превратилась в своеобразную гонку Time Attack, когда пилоты бросились ставить быстрые круги, опережая один другого. Маркес, Виньялес, Зарко и Петруччи успели побывать на 1-й строчке, значение лучшего круга быстро перешагнуло 1:21.
На последней минуте произошло сразу несколько скоростных вылетов - Баутиста и Реддинг попытались приблизиться к лидерам. Большинство падений сегодня произошли в 11-м повороте, который ведет пелетон к знаменитому "Водопаду": срыв переднего колеса на входе в вираж - вылет в гравий. И Баутиста, и Реддинг отправились в ловушку безопасности одинаково, один за другим.
И все же Бау на своем Ducati подобрался к 1-й позиции ближе всего: перед самым падением он оказался 3-м, но затем Довициозо улучшил свой персональный рекорд до 1:21.599 и вернулся во главу списка. Виньялес, Педроса и Алеш Эспаргаро, а также Баутиста и Маркес оказались в TOP-6. Валентино Росси под занавес сессии, напротив, откатился на 16-ю строчку с отставанием в 0.936 секунды, даже Сэм Лоус оказался быстрее Доктора на 0.1 секунды.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.