МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18934
30 апреля 2014 в 20:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 200й старт - Интервью почти 27-летнего Лоренцо

Пилот заводской команды Movistar Yamaha Хорхе Лоренцо - по всем параметрам незаурядный человек и личность. В эти выходные он выйдет на старт в Гран-При в 200-й раз. Своеобразный юбилей уроженец Майорки готовится отметить, как минимум, победой.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2014 - Гран-При Испании для него станет своеобразной отправной точкой. Год назад, здесь его посрамил и унизил новичок Маркес. Это случилось на следующий день после такого знаменательного события - дня рождения Лоренцо, на который ему презентовали ничто иное, как поворот в Jerez de la Frontera - последний вираж был переименован в его честь... и именно в нем Марк нанес свой предательский удар! В свой 27-й день рождения Хорхе будет помнить этот момент.

... как и многие другие, а за карьеру в MotoGP, GP250 и GP125 у Лоренцо их накопилось с лихвой. Первая гонка в Гран-При для него состоялась именно в Хересе, в 2002 году. Тогда Хорхе стал самым юным пилотом, допущенным когда-либо к гонке Больших Призов: FIM разрешила ему стартовать, как только ему исполнилось 15 лет.

Статистика Лоренцо в Гран-При не столь впечатляющая и "wow!-фактор" в ней играет меньшую роль, чем стабильность и плавность достижения результатов: он вышел на старт в 199 гонках и в 52 из них одержал победу (26.1%), взошел на подиум в 113 из них (56.8%); но при этом завершил внутри TOP-6 подавляющее большинство гонок - 138 или 69.3%.

В послужном списке Хорхе Лоренцо по-прежнему есть несколько "черных" трасс, где он не выигрывал гонок никогда в жизни. Это Welkom, Suzuka и Istanbul Park, уже не участвующие в Гран-При, но также Motorland Aragon, Circuit of the Americas, Sachsenring - из постоянных треков в календаре, наконец, к списку добавилась новая трасса в Аргентине, Termas de Rio Hondo Circuit.

На подходе к важному этапу в своей жизни - 200-й гонке в карьере и 27-летию, Лоренцо готов делиться своими сокровенными тайнами. В этом интервью он вновь откровенен, ему просто нечего скрывать!

Самые яркие впечатления за всю карьеру?
Хорхе Лоренцо: "Phillip Island, 2007 год. В тот день я чувствовал, что почти достиг совершенства. Ну, ОК, не совершенства - это невозможно, но это было точно, мое лучшее Гран-При за всю жизнь. С тех пор лучше за рулем байка я себя еще не чувствовал: я был на две секунды быстрее всех, на каждом круге, все давалось чрезвычайно легко. В гонках, которые были потом, я понял, что все-таки не так уж и легко мне все это далось, ну, или по крайней мере, последующие гонки были гораздо жестче".

Качества, которые могли бы описать Хорхе, как мужчину, нежели как 2-кратного чемпиона мира?
Хорхе Лорецно: "Когда я был моложе, на все смотрел проще и четче видел цели. У меня очень сильная жизненная позиция, таким я был всегда. Но я старался созреть, чтобы люди не думали обо мне, что я агрессивный, высокомерный и иду на конфронтацию. Но, если честно, я никогда не был слишком дипломатичным. Правда, теперь я понимаю, что многие вещи, по которым меня судят и оценивают, на деле - это высказывания, которые я сделал в горячке. Но я знаю, что со временем я изменился, улучшил эту свою сторону, осознал кое-какие моменты. Это трудно, поскольку это требует смирения. Но без смирения не возможно изменить то, что сложилось годами".

Несмотря на свой относительно молодой возраст, Лоренцо сегодня является "ветераном" MotoGP, возможно, наряду с Росси...
Хорхе Лоренцо: "Звучит ужасно, но думаю, так и есть! Я все еще чувствую, что способен сделать важный, большой шаг в своей карьере, улучшиться, как спортсмен, как гонщик. Но реальность в нашем спорте такова, что после 26 лет это сделать становится очень трудно и многие начинаю идти вниз по карьерной лестнице".

"Когда ты молод, ты гораздо смелее, голоднее и больше готов к рискам. Это иногда позволяет достичь той самой грани, которой не могут другие. С другой стороны, ты чаще принимаешь худшие решения из возможных и падаешь. Думаю, сейчас я очень близок к тому идеальному состоянию между молодостью и опытом. Но если бы мне дали выбор - молодость или опыт, сегодня я бы выбрал опыт из этих двух качеств".

Как можно сравнивать пилотов между собой?
Хорхе Лоренцо: "Легко: ты сильнее и лучше, если ты смог побить других. Даже если у тебя самые невероятные соперники в истории, никто не запомнит тебя, если они тебя победят. Так везде в спорте. Пришедший на финиш вторым - главный лузер!"

Origin & photo by ICON Magazine
Адаптация и комментарии: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island