МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18997
30 апреля 2014 в 20:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 200й старт - Интервью почти 27-летнего Лоренцо

Пилот заводской команды Movistar Yamaha Хорхе Лоренцо - по всем параметрам незаурядный человек и личность. В эти выходные он выйдет на старт в Гран-При в 200-й раз. Своеобразный юбилей уроженец Майорки готовится отметить, как минимум, победой.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2014 - Гран-При Испании для него станет своеобразной отправной точкой. Год назад, здесь его посрамил и унизил новичок Маркес. Это случилось на следующий день после такого знаменательного события - дня рождения Лоренцо, на который ему презентовали ничто иное, как поворот в Jerez de la Frontera - последний вираж был переименован в его честь... и именно в нем Марк нанес свой предательский удар! В свой 27-й день рождения Хорхе будет помнить этот момент.

... как и многие другие, а за карьеру в MotoGP, GP250 и GP125 у Лоренцо их накопилось с лихвой. Первая гонка в Гран-При для него состоялась именно в Хересе, в 2002 году. Тогда Хорхе стал самым юным пилотом, допущенным когда-либо к гонке Больших Призов: FIM разрешила ему стартовать, как только ему исполнилось 15 лет.

Статистика Лоренцо в Гран-При не столь впечатляющая и "wow!-фактор" в ней играет меньшую роль, чем стабильность и плавность достижения результатов: он вышел на старт в 199 гонках и в 52 из них одержал победу (26.1%), взошел на подиум в 113 из них (56.8%); но при этом завершил внутри TOP-6 подавляющее большинство гонок - 138 или 69.3%.

В послужном списке Хорхе Лоренцо по-прежнему есть несколько "черных" трасс, где он не выигрывал гонок никогда в жизни. Это Welkom, Suzuka и Istanbul Park, уже не участвующие в Гран-При, но также Motorland Aragon, Circuit of the Americas, Sachsenring - из постоянных треков в календаре, наконец, к списку добавилась новая трасса в Аргентине, Termas de Rio Hondo Circuit.

На подходе к важному этапу в своей жизни - 200-й гонке в карьере и 27-летию, Лоренцо готов делиться своими сокровенными тайнами. В этом интервью он вновь откровенен, ему просто нечего скрывать!

Самые яркие впечатления за всю карьеру?
Хорхе Лоренцо: "Phillip Island, 2007 год. В тот день я чувствовал, что почти достиг совершенства. Ну, ОК, не совершенства - это невозможно, но это было точно, мое лучшее Гран-При за всю жизнь. С тех пор лучше за рулем байка я себя еще не чувствовал: я был на две секунды быстрее всех, на каждом круге, все давалось чрезвычайно легко. В гонках, которые были потом, я понял, что все-таки не так уж и легко мне все это далось, ну, или по крайней мере, последующие гонки были гораздо жестче".

Качества, которые могли бы описать Хорхе, как мужчину, нежели как 2-кратного чемпиона мира?
Хорхе Лорецно: "Когда я был моложе, на все смотрел проще и четче видел цели. У меня очень сильная жизненная позиция, таким я был всегда. Но я старался созреть, чтобы люди не думали обо мне, что я агрессивный, высокомерный и иду на конфронтацию. Но, если честно, я никогда не был слишком дипломатичным. Правда, теперь я понимаю, что многие вещи, по которым меня судят и оценивают, на деле - это высказывания, которые я сделал в горячке. Но я знаю, что со временем я изменился, улучшил эту свою сторону, осознал кое-какие моменты. Это трудно, поскольку это требует смирения. Но без смирения не возможно изменить то, что сложилось годами".

Несмотря на свой относительно молодой возраст, Лоренцо сегодня является "ветераном" MotoGP, возможно, наряду с Росси...
Хорхе Лоренцо: "Звучит ужасно, но думаю, так и есть! Я все еще чувствую, что способен сделать важный, большой шаг в своей карьере, улучшиться, как спортсмен, как гонщик. Но реальность в нашем спорте такова, что после 26 лет это сделать становится очень трудно и многие начинаю идти вниз по карьерной лестнице".

"Когда ты молод, ты гораздо смелее, голоднее и больше готов к рискам. Это иногда позволяет достичь той самой грани, которой не могут другие. С другой стороны, ты чаще принимаешь худшие решения из возможных и падаешь. Думаю, сейчас я очень близок к тому идеальному состоянию между молодостью и опытом. Но если бы мне дали выбор - молодость или опыт, сегодня я бы выбрал опыт из этих двух качеств".

Как можно сравнивать пилотов между собой?
Хорхе Лоренцо: "Легко: ты сильнее и лучше, если ты смог побить других. Даже если у тебя самые невероятные соперники в истории, никто не запомнит тебя, если они тебя победят. Так везде в спорте. Пришедший на финиш вторым - главный лузер!"

Origin & photo by ICON Magazine
Адаптация и комментарии: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island