МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18610
30 апреля 2014 в 20:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 200й старт - Интервью почти 27-летнего Лоренцо

Пилот заводской команды Movistar Yamaha Хорхе Лоренцо - по всем параметрам незаурядный человек и личность. В эти выходные он выйдет на старт в Гран-При в 200-й раз. Своеобразный юбилей уроженец Майорки готовится отметить, как минимум, победой.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2014 - Гран-При Испании для него станет своеобразной отправной точкой. Год назад, здесь его посрамил и унизил новичок Маркес. Это случилось на следующий день после такого знаменательного события - дня рождения Лоренцо, на который ему презентовали ничто иное, как поворот в Jerez de la Frontera - последний вираж был переименован в его честь... и именно в нем Марк нанес свой предательский удар! В свой 27-й день рождения Хорхе будет помнить этот момент.

... как и многие другие, а за карьеру в MotoGP, GP250 и GP125 у Лоренцо их накопилось с лихвой. Первая гонка в Гран-При для него состоялась именно в Хересе, в 2002 году. Тогда Хорхе стал самым юным пилотом, допущенным когда-либо к гонке Больших Призов: FIM разрешила ему стартовать, как только ему исполнилось 15 лет.

Статистика Лоренцо в Гран-При не столь впечатляющая и "wow!-фактор" в ней играет меньшую роль, чем стабильность и плавность достижения результатов: он вышел на старт в 199 гонках и в 52 из них одержал победу (26.1%), взошел на подиум в 113 из них (56.8%); но при этом завершил внутри TOP-6 подавляющее большинство гонок - 138 или 69.3%.

В послужном списке Хорхе Лоренцо по-прежнему есть несколько "черных" трасс, где он не выигрывал гонок никогда в жизни. Это Welkom, Suzuka и Istanbul Park, уже не участвующие в Гран-При, но также Motorland Aragon, Circuit of the Americas, Sachsenring - из постоянных треков в календаре, наконец, к списку добавилась новая трасса в Аргентине, Termas de Rio Hondo Circuit.

На подходе к важному этапу в своей жизни - 200-й гонке в карьере и 27-летию, Лоренцо готов делиться своими сокровенными тайнами. В этом интервью он вновь откровенен, ему просто нечего скрывать!

Самые яркие впечатления за всю карьеру?
Хорхе Лоренцо: "Phillip Island, 2007 год. В тот день я чувствовал, что почти достиг совершенства. Ну, ОК, не совершенства - это невозможно, но это было точно, мое лучшее Гран-При за всю жизнь. С тех пор лучше за рулем байка я себя еще не чувствовал: я был на две секунды быстрее всех, на каждом круге, все давалось чрезвычайно легко. В гонках, которые были потом, я понял, что все-таки не так уж и легко мне все это далось, ну, или по крайней мере, последующие гонки были гораздо жестче".

Качества, которые могли бы описать Хорхе, как мужчину, нежели как 2-кратного чемпиона мира?
Хорхе Лорецно: "Когда я был моложе, на все смотрел проще и четче видел цели. У меня очень сильная жизненная позиция, таким я был всегда. Но я старался созреть, чтобы люди не думали обо мне, что я агрессивный, высокомерный и иду на конфронтацию. Но, если честно, я никогда не был слишком дипломатичным. Правда, теперь я понимаю, что многие вещи, по которым меня судят и оценивают, на деле - это высказывания, которые я сделал в горячке. Но я знаю, что со временем я изменился, улучшил эту свою сторону, осознал кое-какие моменты. Это трудно, поскольку это требует смирения. Но без смирения не возможно изменить то, что сложилось годами".

Несмотря на свой относительно молодой возраст, Лоренцо сегодня является "ветераном" MotoGP, возможно, наряду с Росси...
Хорхе Лоренцо: "Звучит ужасно, но думаю, так и есть! Я все еще чувствую, что способен сделать важный, большой шаг в своей карьере, улучшиться, как спортсмен, как гонщик. Но реальность в нашем спорте такова, что после 26 лет это сделать становится очень трудно и многие начинаю идти вниз по карьерной лестнице".

"Когда ты молод, ты гораздо смелее, голоднее и больше готов к рискам. Это иногда позволяет достичь той самой грани, которой не могут другие. С другой стороны, ты чаще принимаешь худшие решения из возможных и падаешь. Думаю, сейчас я очень близок к тому идеальному состоянию между молодостью и опытом. Но если бы мне дали выбор - молодость или опыт, сегодня я бы выбрал опыт из этих двух качеств".

Как можно сравнивать пилотов между собой?
Хорхе Лоренцо: "Легко: ты сильнее и лучше, если ты смог побить других. Даже если у тебя самые невероятные соперники в истории, никто не запомнит тебя, если они тебя победят. Так везде в спорте. Пришедший на финиш вторым - главный лузер!"

Origin & photo by ICON Magazine
Адаптация и комментарии: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин резко изменил отношение к своему Aprilia по итогам пятницы в Брно
MotoGP: Хорхе Мартин резко изменил отношение к своему Aprilia по итогам пятницы в Брно

«Блудный сын» Хорхе Мартин вернулся в Aprilia Racing после нескольких месяцев метаний и восстановления душевного равновесия, и то, что он увидел на Automotodrom Brno в ходе работы с командой, его вдохновило: «Теперь я чувствую, что это мой мотоцикл» - сказал он по итогам тренировочного дня Гран-При Чехии, который он завершил у самом центре ТОП-10, пройдя в квалификацию Q2 с первой попытки.
Чемпионат России 2025: результаты квалификации 3 этапа в классе SBK/SBK2 на Moscow Raceway
Чемпионат России 2025: результаты квалификации 3 этапа в классе SBK/SBK2 на Moscow Raceway

Возможно, это был самый солнечный и сухой день двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway, и от того, квалификация субботних гонок была столь важна.
MotoGP - Пятница в Брно - это весело: Мартин совершил отличный камбэк, первый Маркес вне конкуренции, другой угнал скутер
MotoGP - Пятница в Брно - это весело: Мартин совершил отличный камбэк, первый Маркес вне конкуренции, другой угнал скутер

Проливной дождь в Брно стал причиной задержки преквалификации MotoGP. Потенциал залитого водой нового асфальта Automotodrom Brno было непросто, но последние несколько минут, когда вода ушла, позволили совершить большой скачок в плане времен круга. И лучше всех свой шанс реализовал, конечно же, Марк Маркес... Кто прошел в Q2 CzechGP и как выступил вернувшийся в Aprilia Хорхе Мартин?
Трансляция преквалификации Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025

Проливной дождь остановил ход тренировочного дня Гран-При Чехии прямо перед зачетной практикой MotoGP. 10 первых проходят в квалификацию Q2, если погода в субботу останется такой же, преквалификация может стать слишком важной... Паддок ждет объявления решения Дирекции. Следите за расписанием и трансляцией с Automotodrom Brno. Преквалификация #CzechGP от старта до финиша.
Расписание и трансляции 12 этапа MotoGP 2025 CzechGP - Гран-При Чехии
Расписание и трансляции 12 этапа MotoGP 2025 CzechGP - Гран-При Чехии

Историческое событие - Гран-При Чехии вернулось в календарь MotoGP 2025 года, а Automotodrom Brno, наконец, полностью обновил асфальт! #CzechGP 2025 станет, одновременно, столь долгожданным и необычным событием. Расписание уикенда и трансляций 18-20 июля.
Расписание двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 18-20 июля
Расписание двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 18-20 июля

Опубликовано расписание сдвоенного 3 и 4 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 18-20 июля. Оно достаточно сложное и нестандартное.
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим

Надо отметить, что Automotodrom Brno был первой мировой площадкой, на которой мне довелось поработать лично еще в 2009 году. До того были некоторые немецкие и финские автодромы национального масштаба, но Автодром Брно - первый по-настоящему большой, масштабный и от того такой привлекательный для российской аудитории, в первую очередь, для действующих мотогонщиков, как прорайдеров, так и любителей. Чем так интересно Гран-При Чехии по MotoGP, и почему невозможно найти замену Брно даже при наличии Red Bull Ring в соседней Австрии?
Официально: Хорхе Мартин продолжит карьеру с Aprilia Racing в MotoGP 2026
Официально: Хорхе Мартин продолжит карьеру с Aprilia Racing в MotoGP 2026

Ситуация разрешилась однозначно: Хорхе Мартин закопал топор войны в схватке с Aprilia Racing, признав, что продолжение контракта в 2026 году будет наилучшим выходом для всех сторон!
Гуру моторостроения MotoGP KTM Курт Триб впервые высказался о своем переходе в Honda
Гуру моторостроения MotoGP KTM Курт Триб впервые высказался о своем переходе в Honda

Дизайнер и разработчик ДВС Курт Триб, кисти которого принадлежат такие шедевры, как моторы KTM 450 SX-F и EXC, затем преобразившиеся в чемпионские двигатели прототипа Moto3 KTM RC250RW, а также боевой V4 KTM RC16, войдет в заводскую структуру Honda Racing в августе, не дожидаясь окончания сезона MotoGP или календарного 2025 года.
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.6 МЛН
годовая
аудитория
843217
посетителей
в месяц
82130
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island