МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
30 апреля 2014 в 11:15 | 10815
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Проект календаря MotoGP 2015: Бразилия минус Чехия?

Трудные времена наступают для одного из самых значимых европейских Гран-При в календаре MotoGP - Гран-При Чехии и автодрома Брно: есть все шансы, что чешский раунд вылетит из списка в 2015. Его место займет Бразилия. Первые наметки календаря MotoGP 2015 года стали известны в преддверии возвращения чемпионата в Испанию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2014 - После заокеанского турне MotoGP возвращается в Европу: 4 мая в Jerez de la Frontera состоится "классическое" Гран-При Испании, много лет "открывающее" истинный чемпионат... Но теперь это уже не так. Испания больше не флагман, и вообще, европейским этот чемпионат в 2015 году будет в меньшей степени, нежели "заокеанским".

Планы Dorna Sports развиваются параллельным курсом с Формулой-1, в календаре которой уже сегодня больше половина событий расположены далеко от Старого Света (11 из 19). Даже Гран-При России по Формуле-1 считается "заокеанским", ну, а такие гонки, как Малайзия, Китай, Канада, Япония, Бразилия и Абу Даби - подавно. Этот список очень волнует Кармело Эспелету и его маркетологов: рынки жаждут прихода Больших Призов!

Гран-При Бразилии все еще значится в списке этапов MotoGP, хотя с декабря ходят самые неутешительные слухи о его скорой отмене из-за банальной неготовности принимающей стороны. Но ради сохранения хорошей мины, Dorna не делает громких заявлений (официально), оттягивая момент, чтобы спустить анонс на тормозах, плавно перенеся бразильский этап на 2015 год. Бразилия на 100% в списке предпочтений, она повторит путь Аргентины, которую "отложили" на год по политическим причинам.

Расширение календаря во все стороны, подальше от Германии с Чехией, остановить уже не удастся. Пока 10 из 18 событий, анонсированных в декабре 2013 года - европейские. Скоро это все изменится при неизменном количестве раундов. Но если не увеличивать число этапов, как быть с расширением? Жертвовать уже имеющимися.

Есть все предпосылки, что следующим классическим этапом, который выпадет из списка вслед за Лагуной, будет Брно. Причины (как и в случае с Калифорнией) - финансовая нестабильность местных промоутеров: Карел Абрахам, совладелец Automotodrom Brno в затруднении, и его положение слабеет на протяжении последних 3 лет, хотя посещаемость Гран-При Чехии все выше и выше. В прошлом году Абрахам отказался от проведения в Брно этапа World Superbike, чтобы консолидировать все финансовые потоки и административные ресурсы, разделенные между тремя со-организаторами событий, на чешском раунде MotoGP, дабы сохранить его высокий уровень и популярность. Жертвуя WSBK, Абрахам создал некий дефицит событий, чем помог довести посещаемость Гран-При Чехии до рекордной отметки в 222700 человек, это 9.5% всей живой аудитории чемпионата, путешествующей вместе с мотогонками по миру!

Одна проблема: Dorna теперь просит 2.7 млн. евро за проведения этапа, тогда как один из со-организаторов, администрация Брно больше не в состоянии обеспечить и 40% этой суммы, тогда как на самом автомотодроме, являющимся частным объектом, лежит вся остальная финансовая нагрузка. Третий промоутер - Авто- Мото Клуб Чехии, фактически, не несет на себе прямых затрат, хотя участвует в поиске инвесторов и партнеров наравне с Cardion AB и городом. Хотя у Абрахама на руках подписанный до 2015 года контракт, он может быть расторгнут досрочно.

Ситуация напоминает 2013 год, когда угроза аналогичного рода нависла над другим мегапопулярным европейским раундом, Гран-При Германии: Sachsenring Circuit больше не мог тянуть все расходы, потому что Dorna забрала часть заработков, связанных с размещением рекламы на треке во время этапа (до 2012 года это приносило Sachsenring и ADAC, который оперировал треком, до 70% заработка с национального Гран-При). Впрочем, ADAC удалось найти новых партнеров и Гран-При Германии осталось в Саксонии. Причем, удалось привлечь почти 205 тысяч зрителей - больше, чем в 2012 и 2011 годах.

В сложной ситуации находится и TT Assen Circuit. Затруднения начались в 2012, два года местных промоутеров вытягивали, но как будет в 2015, пока неясно.

В то же время, у Dorna по-прежнему в рукаве есть пара козырных тузов, таких как Абу-Даби (Yas Marina Circuit), Южная Корея и все та же Индия со своим Buddh Intl. Circuit. Это "запасные аэродромы", находящиеся в сфере интересов генерального промоутера чемпионата. Ситуация с Buddh Intl. в целом ясна: проблемы в логистике, с которыми столкнулся чемпионат WSBK, в теории, решаемы - это вопрос планирования календаря, не более того. Yas Marina, впечатляющий трек Формулы-1, готов был принять MotoGP еще в 2013 году, но так и остался "запасным" из определенных соображений (в первую очередь, не спешат вступать в Клуб сами владельцы автодрома, Dorna как раз не прочь).

Даже если Голландия и Чехия решатся не продлевать свои контракты, Dorna предложит шоколадные условия Индии и Эмиратам.

В этот уикенд, на заседании Комиссии FIM по Большим Призам в Хересе будет решаться главный вопрос - проект календаря MotoGP 2015 года. Возможно, уже в пятницу-субботу мы узнаем, каким он будет.

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии