MotoGP: Обзор Гран-При Испании - и вновь продолжается бой?
Год назад, в Испании определился вектор всего сезона: когда Марк Маркес "подбил" Лоренцо в повороте имени Лоренцо, чтобы финишировать впереди, вторым, 20-летний каталонец заявил, что не собирается останавливаться... вообще не собирается. Сегодня он буквально доминирует в MotoGP. Вспомним, что произошло год назад и чего ждать от Гран-При Испании в этом году!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2014 - Нет смысла повторяться, что произошло в MotoGP 5 мая 2013 года, просто перейдите по этой ссылке и посмотрите сами - там все подборка, все, что нужно знать.
Три ключевых момента: Лоренцо, обладатель идеального стиля пилотирования, более не мог чувствовать себя комфортно после сражения с Маркесом; Маркес, допустивший в этой гонке миллион ошибок, ничего от этого не потерял, напротив, стал только сильнее; внезапно, Клуб Пришельцев сократился с четырех до двух пилотов - это Марк, Хорхе и "все остальные".
Маркес, чей стиль к домашней гонке в Хересе еще не сформировался на 100%, экспериментировал на ходу, сбивая с толку соперников и обескураживая главных фаворитов. Включая Педросу, который выиграл гонку, уехав от дуэли Маркес-Лоренцо, но он уже не был в Клубе, а перешел в разряд "всех остальных", к сожалению.
Маркес провел сумасшедшую атаку в последнем повороте, на которую до предела шокированный Лоренцо отреагировал нестандартно - даже отказался подать Марку руку в знак примирения! Однако, затем Хорхе признал, что был сам виноват в том, что допустил 20-летнего пацана в "интимную зону", дав каталонцу (тут внимание, важно) - только один лишь проблеск надежды на то, что атака возможна в теории. Но для Маркеса этого было более чем достаточно, он не думал, а просто бросился в бой. Лоренцо оставил Марку считанные сантиметры для атаки, но этого хватило.
Через несколько дней после эпического сражения Лоренцо сказал: "Ни один опытный пилот MotoGP не осмелился бы рисковать атакой в этой ситуации, но только не Марк. Просто потому, что у него недостаточно опыта". Старый добрый Хорхе! Этой идеей ты, друг, списал себя в утиль...
После Гран-При Аргентины (а до того, Техаса и Катара), Маркес процветает. Тогда как Лоренцо и другие сражаются - с мотоциклом, покрышками, сами с собой и своими мыслями, но только не с Марком. Переломить ситуацию Хорхе попытается в Хересе в эти выходные. Трасса подходит ему по стилю. Но не придется ли что-то кардинально менять в консерватории после того, как нынешний чемпион порвет на клочки (снова) все наработки? Валентино Росси уже столкнулся с подобной проблемой в 2013 году и изменил свое мышление. Дани Педроса, тихий и скромный, меркнет в тени агрессивного напарника, каким бы хорошим пилотом не был.
Переход Алеша и Пола Эспаргаро из Moto2 в MotoGP пока не повлиял значительно на расстановку сил - они предельно далеки от Марка и остальной топовой четверки заводских пилотов.
Еще пара замечаний. В Хересе состоится расширенное заседание Комиссии FIM по Большим Призам, на котором, в частности, будет обсуждаться вопрос возвращения к системе квотирования двигателей 2012 года (6 моторов для пилота на сезон). В ближайшие пару дней мы также узнаем судьбу календаря чемпионата 2015 года. В Хересе также должны быть подписаны и утверждены окончательные варианты технического и административного регламентов MotoGP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.