Мы уже писали, как некоторые производители шлемов применяют инновации в производстве аксессуаров, способных облегчить жизнь мотоциклистов в переменных погодных условиях. Технология Lazer Lumino, создавших визор-хамелеон, является одной из наиболее доступных сегодня на рынке.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2014 - Яркая солнечная погода обычно радует мотоциклистов до тех пор, пока солнце не начинает слепить на ходу прямо в глаза, особенно на рассвете или закате. До недавнего времени было два средства защиты от этого – тонированные визоры и шлемы со встроенным дополнительным солнцезащитным визором.
Однако, как правило, тонированный визор ощутимо снижает видимость ночью и если поездка не ограничивается дневным временем суток, то приходится брать с собой еще и обычный прозрачный. В сумерках, и особенно в темное время суток на неосвещенный магистрали даже 60% тонировка делает дорогу слабо различимой, а если визор тонирован на 100%, приходится его поднимать, дабы не нарваться на серьезные неприятности. Применение технологии дополнительных sunvisor‘ов, встроенных в шлем, удобны в каждодневном применении, но несколько утяжеляют мотошлем, что становится критичным, например, для спортбайкеров.
Как работает визор Lazer Lumino
Компания Lazer предлагает для своих шлемов еще один вариант решения этой проблемы, по-настоящему универсальный и удобный в эксплуатации.
Визоры Lazer Lumino произвели настоящую революцию в технологиях защиты глаз от солнечных лучей. Они единственные на данный момент в мире обладают способностью адаптивно и плавно изменять затемнение стекла от практически прозрачного состояния, пропуская 90% солнечных лучей, до затемненного - с 20% светопропускания.
Затемнение происходит автоматически, под воздействием изменения интенсивности солнечного света. Из полностью прозрачного в полностью затемненное состояние переход занимает 15 секунд. При этом, в отличие например от всем известных сварочных самозатемняющихся масок-«хамелеон», для работы визора Lumino не требуется никакого дополнительного источника питания.
Такие возможности удалось обеспечить благодаря участию в разработке этого визора компании Transitions Optical, имеющей многолетний опыт в фотохроматических технологиях и выпускающей сразу несколько серий адаптивной оптики. На ее основе построены очки-«хамелеоны», получившие особую популярность у спортсменов, водителей, яхтсменов, туристов. Среди компаний, использующих адаптивные стекла в своей продукции, такие известные имена, как Oakley и Nike.
С точки зрения традиционного функционала, визоры Lumino ни в чем не уступает обычным качественным стеклам для мотошлемов. 100%-ная защита от ультрафиолетовых лучей. Превосходные оптические свойства с отсутствием искажений. Имеется подготовка для установки Pinlock и покрытие, стойкое к царапинам.
Применяемость и совместимость:
Визор Lazer Lumino арт. ALZ01083RS00Z – Для шлемов моделей Lazer Kite, Lazer Falcon, Lazer Osprey, Lazer Kestrel
Визор Lazer Lumino арт. ALZ01084RS00Z – Для шлемов моделей Lazer Monaco, Lazer Paname
Некоторые модификации этих мотошлемов оснащены такими визорами уже изначально, для других купить Lazer Lumino можно отдельно и установить самостоятельно.
Информация, полученная ранее о том, что действующий чемпион World Superbike из заводской команды BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Топрак Разгатлиоглу пропустит, как минимум, ключевые европейские испытания из-за свежей травмы, подтвердились.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.