MotoGP: Официально - Реми Гарднер заменит Алекса Ринса на Гран-При Германии
Австралиец Реми Гарднер, вылетевший из MotoGP после крайне неудачного стечения обстоятельств и теперь успешно выступающий в World Superbike, вернется на стартовую решетку Мото Гран-При на Sachsenring в ближайшие выходные с заводской Monster Energy Yamaha MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2024 - Паддок MotoGP мигрировал из Ассена на восток Германии, на Sachsenring, где уже через 40 часов после завершения Гран-При Нидерландов был разбит новый лагерь.
Массимо Мерегалли и Лину Джарвису было не до отдыха, поскольку Алекс Ринс в тот момент уже сидел на кушетке в мадридской клиники в ожидании операции на кисти правой руки, сломанной на самом старте DutchGP после опасного хайсайда. Найти пилота на замену было непросто, поскольку официальный тестер Yamaha Кэл Кратчлоу тоже находится на лечении после травмы и неудачной операции, проведенной в мае этого года.
Ринс был прооперирован во вторник и гарантированно пропустит Гран-При Германии, но на его удачу, следом за GermanGP последует еще один длительный перерыв - официальные летние каникулы MotoGP до августа, которых должно хватить для реабилитации и возвращения в строй на Гран-При Британии.
Учитывая этот момент, Yamaha Racing подобрала замену по своему вкусу - это Реми Гарднер, пилот официального саттелита GRT Yamaha в World Superbike.
Алекс Ринс намерен вернуться в строй на Гран-При Великобритании
Кандидатуру Гарднера рассматривали недолго: он хорошо знаком с европейскими треками, и всегда был быстр на TT Circuit Assen; Sachsenring уникален с точки зрения дизайна, но его характеристики подходят стилю Реми Гарднера.
Реми Гарднер: «Прежде всего, хочу поблагодарить Yamaha за доверие. Я использую весь свой опыт, чтобы поскорее освоиться в седле M1 и постараться раскрыть его потенциал. Для меня это совершенно новый байк, но возвращаться в паддок MotoGP всегда приятно и волнительно. Первая цель - просто насладиться этим уикендом и получить ценный опыт»
Фабио Куартараро рассчитывает на хорошее выступление на Sachsenring, где Yamaha всегда имели шансы на конкуренцию с Ducati из-за особого купажа поворотов. На «Саксонском Кольце», официально самом короткром треке в календаре MotoGP преобладают левосторонние повороты, прямые очень короткие, а пилотаж преобладает над мотором. Куартараро выиграл Гран-При Германии 2022 года и финишировал на подиуме в 2021, когда стал чемпионом MotoGP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.