МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
3 мая 2024 в 11:08 | 20130
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес рассматривает вариант продления контракта с Gresini Racing, Алекс не рад

Марк Маркес рассматривает предложение Ducati Corse по предоставлению ему заводского прототипа Desmosedici в актуальной спецификации в 2025 году, если он останется в частной команде Gresini Racing, чему не очень рад его брат, Алекс. Но главная цель Маркеса уже определена - это вступление в Ducati Lenovo team.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2024 - Приключение с Gresini Racing уже исчерпало себя, внутренне считает Марк. Он вошел в команду в качестве "переходного периода", но уже превзошел своего брата по производительности и скорости. Алекс сбежал из группировки Honda в Ducati в конце 2022 году. Работу в Gresini ему нашел Эмилио Альсамора, что стало последней услугой менеджера Маркесов перед их расставанием в августе 2022 года.

Все считали, что переход Алекса в команду Ducati - это такой хитрый ход Марка: мол, Алекса заслали на разведку, узнать побольше, стоит ли Марку самому менять производителя, отказываясь от заоблачных гонораров Honda. Алекс Маркес в дебютный сезон сразу многого достиг: выиграл спринт в Сепанге, несколько раз поднимался на подиум, претендовал на старт с поул-позиции и заглавной линии решетки.

Алекс и Марк Маркесы
Алекс и Марк Маркесы

В целом, Алекс выполнил свою главную задачу - испытал Desmosedici и передал нужные знания Марку, и тот принял решение, вступив в ту же команду, что и брат.

Тяжкое бремя братских уз


На этом легкая жизнь для Алекса закончилась. Если в Repsol Honda ему было тяжело, поскольку он понимал, что всё внимание HRC будет приковано только к Марку, то переход в Gresini на 2023 год стал глотком свежего воздуха. Алекс вновь почувствовал себя звездой. Но в 2024, с приходом в Gresini Марка, баланс на весах вновь сместился в сторону старшего брата.

Алекс и Марк постоянно общаются и обмениваются полезной информацией, которая больше помогает Марку, нежели Алексу. Благодаря ей, Марк Маркес освоился с Ducati всего за месяц, и теперь готов биться на равных с 2-кратным чемпионом MotoGP Пекко Баньяей, под требования которого и заточен новый Desmosedici GP24.

Марк признает, что атмосфера в Gresini Racing очень хорошая, а не напряженно-конкурентная, как в других командах. Между Марком и Алексом нет спора за титул, хотя на треке они уже несколько раз встречались, и каждый раз Марк оставлял брата позади. В некоторых гонках даже казалось, что братья действовали единой командой: Алекс сдерживал натиск противников, либо прессовал их, а затем на сцену выходил Марк. В любом случае, Марк (если не падал), оказывался далеко впереди Алекса на финише.

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

«У нас складывается хороший тандем, - как бы намекает Марк, - Мы можем обмениваться идеями по ходу уикендов. В прошлом году это было невозможно, потому что мы ездили на разных мотоциклах, которые требовали разного стиля езды. Но теперь у нас есть идеи и мысли, которыми помогаем друг другу ускоряться».

И все-таки, первое правило MotoGP в действии: «Брат - первый, кого нужно победить. Он мой напарник по команде, и это первая задача, с которой надо справиться - оказаться быстрее напарника. Затем, всё остальное».

Несмотря на два падения в Гран-При, Марк Маркес за 4 этапа успел заработать 60 очков, Алекс - только 27 (в прошлом году на тот же момент он заработал 41 очко).

Переход Марка Маркеса в заводскую Ducati Lenovo Team был бы идеальным решением для семейной команды, но это - план "максимум", и не факт, что его удастся воплотить

Маркес-старший быстро обрел "себя прежнего" и пошел в атаку. Это не осталось без внимания со стороны заводского менеджмента Ducati, и Марк теперь в коротком списке Луиджи Даль′Иньи на место напарника Пекко Баньяи на 2025-26 год. Собственно, Марк уже достиг всех целей, поставленных на сезон 2024 года: он вернул "прежнего Марка" на трек; показал, что в превосходной физической форме; показал, что чрезвычайно быстро адаптируется к принципиально новому мотоциклу; и главное, что он хочет бороться за титул и будут навязывать борьбу лучшим пилотам Ducati.

Стратегия Марка Маркеса работает


Если это и не стратегия кого-то за его спиной (Honda Racing?), а личный план Марка, он работает так: само присутствие Маркеса в группировке Ducati, даже без прямой схватки за титул в 2024 году нарушает всю стройную структуру взаимоотношений Борго-Панигале с сильнейшими гонщиками группировки. Хорхе Мартин на данный момент лучший после Баньяи, возможно, равный ему, но оказывается, что не единственный претендент на место его партнера!

MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
перейти в фотогалерею

Почему? Мартин молод и слишком агрессивен, он действительно выкладывается на 101%, как физически, так и эмоционально, и расценивает битву с Пекко как личный "крестовый поход" по принципу «всё или ничего». А этот подход опасен, и боссы Ducati Corse понимают, насколько Пекко взрослее по всем параметрам своего конкурента. И потому Ducati может потерять Мартина, хотя логичней было бы, чтобы итальянский завод держал его поближе к себе.

История Мартина напоминает историю Хорхе Лоренцо, который в 2018 году был близок к достижению просветления в отношениях с Ducati, но за пару недель до первой победы из-за эмоционального решения боссов Хорхе был уволен. А ведь он мог стать чемпионом Ducati в следующем сезоне!.. Когда Марк Маркес узнал, что Лоренцо в 2019 году переходит в Repsol Honda, он выдохнул с облегчением: ключевой конкурент самоустранился. Возможно, что игра Маркеса сегодня идет по тому же плану. Ему нужно исключить из игры сильнейших конкурентов, чтобы в 2025 ввязаться в схватку за титул с максимальными гарантиями победы.

Даль′Инья, понимая, что Марк Маркес может принести ему титул, готов дать ему Desmosedici GP25. Программа "минимум", на которую согласен Маркес - это GP25 и пара заводских инженеров в составе Gresini Racing.

Важные новости
 
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike

Несмотря на все технические сложности у команды SPB Racing Team, Макар Юрченко, в итоге, вышел на старт 1 этапа чемпионата A5Motors Motoring и выиграл воскресную гонку. Артем Мараев стал вторым на подиуме, а Антон Ерёмин замкнул подиум. Но кто остался в плюсе?
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано

С 2009 года, когда компания BMW Motorrad вступила в чемпионат мира по Супербайку, заводская команда никогда не добивалась такого ошеломительного успеха. Были победы в Superpole, были победы в гонках, но никогда прежде не было 100% попадания - Superpole, победы в обеих длинных гонках и Superpole Race, и всё это в исполнении одного человека, Топрака Разгатлиоглу!
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года

В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер

Если вы не смотрели трансляцию 1-го этапа чемпионата A5motors Motoring на Moscow Raceway, то это обязательно надо сделать! Поскольку прошедшие гонки (во всех классах) стали настоящим шоу, сенсацией. Но многое осталось за кадром. Особенно, кое-какие подробности в категории SBK2, которые остались в тени главного заезда дня в Премьер-классе Superbike.
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца

В гонке A5Motors Motoring в классе Superbike 3 (SBK3) зрители могли наблюдать удивительную схватку за победу между Дмитрием Шаповаловым и новобранцем команды СКАРТИМ BMW Motorrad из Ирана Сасаном Акбари, для которого эта гонка была первой на Moscow Raceway. Результаты.
Прямая трансляция 1 этапа A5 Motors Motoring - Moscow Raceway
Прямая трансляция 1 этапа A5 Motors Motoring - Moscow Raceway

Смотрите прямую трансляцию гонок 1 этапа чемпионата «Моторинг» - A5 Motors Motoring с первой гонки по финальное награждение. Трансляция началась!
Мотокросс MXGP/MX2: грязевые квалификации Гран-При Италии - результаты и видео
Мотокросс MXGP/MX2: грязевые квалификации Гран-При Италии - результаты и видео

Тим Гайзер и Лиам Эвертс стали победителями грязевых квалификационных заездов Гран-При Италии в классах MXGP и MX2 соответственно.
A5 Motors Motoring: Уникальные обстоятельства привели Седина на поул-позицию в классе Supersport
A5 Motors Motoring: Уникальные обстоятельства привели Седина на поул-позицию в классе Supersport

Обстоятельств, которые сложились на квалификации 1 этапа чемпионата A5 Motor Motoring в классе Supersport, в истории мирового мотоспорта еще не было. Они физически невозможны. И все же - возможны! Результаты квалификации и стартовая решетка на Moscow Raceway.
A5 Motors Motoring: Баланс сил в Supersport будет восстановлен - Ducati получат желанную прибавку
A5 Motors Motoring: Баланс сил в Supersport будет восстановлен - Ducati получат желанную прибавку

В чемпионате A5 Motors Motoring, 1 этап которого стартует на Moscow Raceway в воскресенье, 16 июня 2024 года, произошло еще одно интригующее изменение: Техническая дирекция серии приняла заявление ТОП-пилотов, выступающих на Ducati Panigale V2, с просьбой расширения рабочего диапазона двигателя для повышения конкуренции с Yamaha R6.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Италии 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Италии 2024

10-я остановка чемпионата мира по мотокроссу MXGP - Maggiora Park, где 15-16 июня в рамках Гран-При Италии пройдет заезды MXGP, MX2, а также серий-саттелитов - чемпионата Европы EMX125 и женского чемпионата мира WMX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1928076
годовая
аудитория
148628
читателей
за месяц
8176
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message