МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
3 мая 2024 в 11:08 | 20288
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес рассматривает вариант продления контракта с Gresini Racing, Алекс не рад

Марк Маркес рассматривает предложение Ducati Corse по предоставлению ему заводского прототипа Desmosedici в актуальной спецификации в 2025 году, если он останется в частной команде Gresini Racing, чему не очень рад его брат, Алекс. Но главная цель Маркеса уже определена - это вступление в Ducati Lenovo team.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2024 - Приключение с Gresini Racing уже исчерпало себя, внутренне считает Марк. Он вошел в команду в качестве "переходного периода", но уже превзошел своего брата по производительности и скорости. Алекс сбежал из группировки Honda в Ducati в конце 2022 году. Работу в Gresini ему нашел Эмилио Альсамора, что стало последней услугой менеджера Маркесов перед их расставанием в августе 2022 года.

Все считали, что переход Алекса в команду Ducati - это такой хитрый ход Марка: мол, Алекса заслали на разведку, узнать побольше, стоит ли Марку самому менять производителя, отказываясь от заоблачных гонораров Honda. Алекс Маркес в дебютный сезон сразу многого достиг: выиграл спринт в Сепанге, несколько раз поднимался на подиум, претендовал на старт с поул-позиции и заглавной линии решетки.

Алекс и Марк Маркесы
Алекс и Марк Маркесы

В целом, Алекс выполнил свою главную задачу - испытал Desmosedici и передал нужные знания Марку, и тот принял решение, вступив в ту же команду, что и брат.

Тяжкое бремя братских уз


На этом легкая жизнь для Алекса закончилась. Если в Repsol Honda ему было тяжело, поскольку он понимал, что всё внимание HRC будет приковано только к Марку, то переход в Gresini на 2023 год стал глотком свежего воздуха. Алекс вновь почувствовал себя звездой. Но в 2024, с приходом в Gresini Марка, баланс на весах вновь сместился в сторону старшего брата.

Алекс и Марк постоянно общаются и обмениваются полезной информацией, которая больше помогает Марку, нежели Алексу. Благодаря ей, Марк Маркес освоился с Ducati всего за месяц, и теперь готов биться на равных с 2-кратным чемпионом MotoGP Пекко Баньяей, под требования которого и заточен новый Desmosedici GP24.

Марк признает, что атмосфера в Gresini Racing очень хорошая, а не напряженно-конкурентная, как в других командах. Между Марком и Алексом нет спора за титул, хотя на треке они уже несколько раз встречались, и каждый раз Марк оставлял брата позади. В некоторых гонках даже казалось, что братья действовали единой командой: Алекс сдерживал натиск противников, либо прессовал их, а затем на сцену выходил Марк. В любом случае, Марк (если не падал), оказывался далеко впереди Алекса на финише.

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

«У нас складывается хороший тандем, - как бы намекает Марк, - Мы можем обмениваться идеями по ходу уикендов. В прошлом году это было невозможно, потому что мы ездили на разных мотоциклах, которые требовали разного стиля езды. Но теперь у нас есть идеи и мысли, которыми помогаем друг другу ускоряться».

И все-таки, первое правило MotoGP в действии: «Брат - первый, кого нужно победить. Он мой напарник по команде, и это первая задача, с которой надо справиться - оказаться быстрее напарника. Затем, всё остальное».

Несмотря на два падения в Гран-При, Марк Маркес за 4 этапа успел заработать 60 очков, Алекс - только 27 (в прошлом году на тот же момент он заработал 41 очко).

Переход Марка Маркеса в заводскую Ducati Lenovo Team был бы идеальным решением для семейной команды, но это - план "максимум", и не факт, что его удастся воплотить

Маркес-старший быстро обрел "себя прежнего" и пошел в атаку. Это не осталось без внимания со стороны заводского менеджмента Ducati, и Марк теперь в коротком списке Луиджи Даль′Иньи на место напарника Пекко Баньяи на 2025-26 год. Собственно, Марк уже достиг всех целей, поставленных на сезон 2024 года: он вернул "прежнего Марка" на трек; показал, что в превосходной физической форме; показал, что чрезвычайно быстро адаптируется к принципиально новому мотоциклу; и главное, что он хочет бороться за титул и будут навязывать борьбу лучшим пилотам Ducati.

Стратегия Марка Маркеса работает


Если это и не стратегия кого-то за его спиной (Honda Racing?), а личный план Марка, он работает так: само присутствие Маркеса в группировке Ducati, даже без прямой схватки за титул в 2024 году нарушает всю стройную структуру взаимоотношений Борго-Панигале с сильнейшими гонщиками группировки. Хорхе Мартин на данный момент лучший после Баньяи, возможно, равный ему, но оказывается, что не единственный претендент на место его партнера!

MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
перейти в фотогалерею

Почему? Мартин молод и слишком агрессивен, он действительно выкладывается на 101%, как физически, так и эмоционально, и расценивает битву с Пекко как личный "крестовый поход" по принципу «всё или ничего». А этот подход опасен, и боссы Ducati Corse понимают, насколько Пекко взрослее по всем параметрам своего конкурента. И потому Ducati может потерять Мартина, хотя логичней было бы, чтобы итальянский завод держал его поближе к себе.

История Мартина напоминает историю Хорхе Лоренцо, который в 2018 году был близок к достижению просветления в отношениях с Ducati, но за пару недель до первой победы из-за эмоционального решения боссов Хорхе был уволен. А ведь он мог стать чемпионом Ducati в следующем сезоне!.. Когда Марк Маркес узнал, что Лоренцо в 2019 году переходит в Repsol Honda, он выдохнул с облегчением: ключевой конкурент самоустранился. Возможно, что игра Маркеса сегодня идет по тому же плану. Ему нужно исключить из игры сильнейших конкурентов, чтобы в 2025 ввязаться в схватку за титул с максимальными гарантиями победы.

Даль′Инья, понимая, что Марк Маркес может принести ему титул, готов дать ему Desmosedici GP25. Программа "минимум", на которую согласен Маркес - это GP25 и пара заводских инженеров в составе Gresini Racing.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message