МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21061
3 мая 2024 в 11:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес рассматривает вариант продления контракта с Gresini Racing, Алекс не рад

Марк Маркес рассматривает предложение Ducati Corse по предоставлению ему заводского прототипа Desmosedici в актуальной спецификации в 2025 году, если он останется в частной команде Gresini Racing, чему не очень рад его брат, Алекс. Но главная цель Маркеса уже определена - это вступление в Ducati Lenovo team.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2024 - Приключение с Gresini Racing уже исчерпало себя, внутренне считает Марк. Он вошел в команду в качестве "переходного периода", но уже превзошел своего брата по производительности и скорости. Алекс сбежал из группировки Honda в Ducati в конце 2022 году. Работу в Gresini ему нашел Эмилио Альсамора, что стало последней услугой менеджера Маркесов перед их расставанием в августе 2022 года.

Все считали, что переход Алекса в команду Ducati - это такой хитрый ход Марка: мол, Алекса заслали на разведку, узнать побольше, стоит ли Марку самому менять производителя, отказываясь от заоблачных гонораров Honda. Алекс Маркес в дебютный сезон сразу многого достиг: выиграл спринт в Сепанге, несколько раз поднимался на подиум, претендовал на старт с поул-позиции и заглавной линии решетки.

Алекс и Марк Маркесы
Алекс и Марк Маркесы

В целом, Алекс выполнил свою главную задачу - испытал Desmosedici и передал нужные знания Марку, и тот принял решение, вступив в ту же команду, что и брат.

Тяжкое бремя братских уз


На этом легкая жизнь для Алекса закончилась. Если в Repsol Honda ему было тяжело, поскольку он понимал, что всё внимание HRC будет приковано только к Марку, то переход в Gresini на 2023 год стал глотком свежего воздуха. Алекс вновь почувствовал себя звездой. Но в 2024, с приходом в Gresini Марка, баланс на весах вновь сместился в сторону старшего брата.

Алекс и Марк постоянно общаются и обмениваются полезной информацией, которая больше помогает Марку, нежели Алексу. Благодаря ей, Марк Маркес освоился с Ducati всего за месяц, и теперь готов биться на равных с 2-кратным чемпионом MotoGP Пекко Баньяей, под требования которого и заточен новый Desmosedici GP24.

Марк признает, что атмосфера в Gresini Racing очень хорошая, а не напряженно-конкурентная, как в других командах. Между Марком и Алексом нет спора за титул, хотя на треке они уже несколько раз встречались, и каждый раз Марк оставлял брата позади. В некоторых гонках даже казалось, что братья действовали единой командой: Алекс сдерживал натиск противников, либо прессовал их, а затем на сцену выходил Марк. В любом случае, Марк (если не падал), оказывался далеко впереди Алекса на финише.

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

«У нас складывается хороший тандем, - как бы намекает Марк, - Мы можем обмениваться идеями по ходу уикендов. В прошлом году это было невозможно, потому что мы ездили на разных мотоциклах, которые требовали разного стиля езды. Но теперь у нас есть идеи и мысли, которыми помогаем друг другу ускоряться».

И все-таки, первое правило MotoGP в действии: «Брат - первый, кого нужно победить. Он мой напарник по команде, и это первая задача, с которой надо справиться - оказаться быстрее напарника. Затем, всё остальное».

Несмотря на два падения в Гран-При, Марк Маркес за 4 этапа успел заработать 60 очков, Алекс - только 27 (в прошлом году на тот же момент он заработал 41 очко).

Переход Марка Маркеса в заводскую Ducati Lenovo Team был бы идеальным решением для семейной команды, но это - план "максимум", и не факт, что его удастся воплотить

Маркес-старший быстро обрел "себя прежнего" и пошел в атаку. Это не осталось без внимания со стороны заводского менеджмента Ducati, и Марк теперь в коротком списке Луиджи Даль′Иньи на место напарника Пекко Баньяи на 2025-26 год. Собственно, Марк уже достиг всех целей, поставленных на сезон 2024 года: он вернул "прежнего Марка" на трек; показал, что в превосходной физической форме; показал, что чрезвычайно быстро адаптируется к принципиально новому мотоциклу; и главное, что он хочет бороться за титул и будут навязывать борьбу лучшим пилотам Ducati.

Стратегия Марка Маркеса работает


Если это и не стратегия кого-то за его спиной (Honda Racing?), а личный план Марка, он работает так: само присутствие Маркеса в группировке Ducati, даже без прямой схватки за титул в 2024 году нарушает всю стройную структуру взаимоотношений Борго-Панигале с сильнейшими гонщиками группировки. Хорхе Мартин на данный момент лучший после Баньяи, возможно, равный ему, но оказывается, что не единственный претендент на место его партнера!

MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
перейти в фотогалерею

Почему? Мартин молод и слишком агрессивен, он действительно выкладывается на 101%, как физически, так и эмоционально, и расценивает битву с Пекко как личный "крестовый поход" по принципу «всё или ничего». А этот подход опасен, и боссы Ducati Corse понимают, насколько Пекко взрослее по всем параметрам своего конкурента. И потому Ducati может потерять Мартина, хотя логичней было бы, чтобы итальянский завод держал его поближе к себе.

История Мартина напоминает историю Хорхе Лоренцо, который в 2018 году был близок к достижению просветления в отношениях с Ducati, но за пару недель до первой победы из-за эмоционального решения боссов Хорхе был уволен. А ведь он мог стать чемпионом Ducati в следующем сезоне!.. Когда Марк Маркес узнал, что Лоренцо в 2019 году переходит в Repsol Honda, он выдохнул с облегчением: ключевой конкурент самоустранился. Возможно, что игра Маркеса сегодня идет по тому же плану. Ему нужно исключить из игры сильнейших конкурентов, чтобы в 2025 ввязаться в схватку за титул с максимальными гарантиями победы.

Даль′Инья, понимая, что Марк Маркес может принести ему титул, готов дать ему Desmosedici GP25. Программа "минимум", на которую согласен Маркес - это GP25 и пара заводских инженеров в составе Gresini Racing.

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island