Предыдущий визит в Херес сложился для Ducati Marlboro более чем удачно. В отличие от предыдущей гонки в Японии. По какому сценарию развернутся события для команды «красных» в этот уик-энд? Конечно же, сами они надеются, что по первому. Постаравшись поскорее забыть неудачную гонку в Мотеги, Кейси и Ники готовятся штурмовать вершины испанского зачета пилотов, дабы вернуть себе упущенные очки, а итальянскому заводу – ускользающее лидерство в кубке конструкторов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2009 - «Мне никогда не удавалось показывать чудеса в гонке на этом треке – но в последний раз на тестах результаты были очень высокими, и это дает нам шанс провести этот уик-энд на позитиве. Техника прохождения поворотов здесь очень важна – то, насколько поздно ты тормозишь на входе и насколько рано открываешься на выходе все и решает. Да и вообще, на поведение мотоцикла здесь не должно быть абсолютно никаких нареканий. Именно поэтому я рад, что за зиму нам удалось хорошенько поработать над нашим GP9 и теперь у меня есть хорошие перспективы на эту гонку. Конечно же, если погода опять не вмешается, или еще какой-нибудь форс-мажор…
…В этом сезоне нас ждет еще достаточно трасс которые я бы назвал более благоприятными. Но и здесь, если не терять концентрацию и веру в успех, можно достичь хороших результатов. Особенно учитывая то, что этот сезон уже начался для нас лучше, чем прошлый – надо просто продолжать в том же духе».
Но если Кейси, несмотря на четвертое место в Мотеги, жаловаться пока особенно не на что? для его коллеги Ники Хейдена начало сезона хорошим никак не назовешь. Не сумев завершить японский этап из-за чужой ошибки, американец потерял важные очки, которых у него пока всего 4, да к тому же добавил себе синяков к тем, что не зажили еще после падения в Катаре.
«Да, сезон начинается так себе, тут не поспоришь, - сетует новобранец Ducati, который лишь этой осенью пересел на итальянский байк после семи лет на Honda. – Особенно огорчила гонка в Японии. Но это все уже в прошлом, надо двигаться дальше. На мартовских тестах в Хересе мне, конечно, не удалось показать блестящих результатов. Но будем надеяться, что времена изменились, и в этой гонке все будет по-другому. К тому же, в Японии я почувствовал прогресс в работе с мотоциклом и командой. Поэтому в Хересе я буду стартовать только с положительным настроем…
…Конечно, если опять не польет. Я сейчас даже думать о дожде не хочу, и по прогнозам вроде бы его не обещают. Но похоже, что кому-то там наверху нравится проливать на нас воду во время этапов, так что никто не застрахован. А как хотелось бы наконец провести нормальный от начала и до конца этап, когда мы сможем полноценно поработать с мотоциклом и подготовить его к гонке! Ну и, конечно же, хотелось бы и мне наконец начать проявлять себя с лучшей стороны».
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.