МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
11686
29 апреля 2009 в 12:50
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: FORSPEED Honda катапультировалась в Брно

В сезоне 2009 для российских спортсменов - мотогонщиков Automotodrom Brno приобретает особое значение, так как именно на этом треке состоится финал чемпионата России в начале октября. Частично по этой причине, а частично из-за уже вусмерть надоевшего межсезонья и соответствующего безделья, мы решили официально открыть гоночный сезон именно 14-15-16 апреля в Брно. И не пожалели об этом. Это был первый выезд на нашем командомобиле – мы называем его ласково - Ивечек (от Iveco Daily). Так вот Ивечек нас ни разу не подвел и вел себя исключительно позитивно. Подружившись с его дизелем и соответствующей коробкой передач (есть своя специфика у дизельных двигателей!) мы легко и непринужденно прохватили от Москвы до Брно и обратно с полной боевой загрузкой в 6 мотоциклов и соответствующего мотохлама.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2009 -

Без компьютера теперь никуда! Особенно в мотогонках
Несмотря на то, что форма бывалых (Lucky # 7, WIzaRD, Алексея Ковалева # 3, Михаила Тихомирова) в силу объективных причин сильно разнилась, все получили истинное удовольствие от самого процесса езды на результат, когда ты постоянно гонишься за улучшением секунд на круге. Имея багаж в 3 выезда в межсезонье на треки Альмерия, Картагена и Альбасете, и несмотря на травму спины, полученную в Альбасете, Lucky # 7 сразу взял быка за рога и быстро вышел на лучшие секунды, показанные здесь же, в Брно, осенью 2008 года, а к концу тестов улучшил свой предыдущий рекорд на 1,5 секунды на убитой резине. Это настраивает на позитив в преддверии сезона.

Александр Меньших и Алексей Ковалев, Forspeed Honda

WIzaRD, которому в сезоне 2009 предстоит защищать цвета команды в Кубке России по Эндуранс на Honda CBR 600 RR, с трудом привыкал к легкой и маневренной 600-ке, которой он то и дело пытался управлять по-супербайковски. Несмотря на то, что это был первый визит Саши в Брно, команда ожидала от него большего и сразу. WIzaRD то и дело рано тормозил, недоклонял мотоцикл в поворотах, а его посадка один в один напоминала его посадку на литре. Из-за этого добиться 600-ых быстрых входов, качественной скорости в поворотах и соответствующего времени круга Саше сразу не удалось. При этом наш # 25 качественно открывался (часто даже раньше Жени Клеандрова и Леши Ковалева) и к концу тестов вышел на вполне уважаемое время для своего первого визита в Брно.

Леха Ковалев показывает какие-то знаки ...

Алексей Ковалев после зимней спячки вполне ожидаемо не сразу смог поехать быстро. К счастью, Лешке удалось раскатиться без падений довольно быстро и уже на второй день тренировок наш # 3 повалил на все деньги. Лешка, что называется, дорвался и откатал все сессии от звонка до звонка. Уже традиционно, раскатавшись, наши # 3 и # 7 зарубились между собой не по-детски. Апогеем непримиримой, но честной борьбы стала вторая сессия 16 апреля, когда Женя в пылу борьбы, не желая уступать Алексею на изношенных покрышках был вынужден поднять мотоцикл в одном из поворотов, тем самым подставив бок обходившему по внешней дуге Алексею и вынудив того после прохвата по гравию кувыркнуться через руль, уперевшись в забор из покрышек. Мы – команда, хотя и состоящая из спортсменов – личников.

До контактной борьбы у нас еще не доходило. Наш принцип – езда на результат, но не езда в кость. Это был первый случай. Справедливости ради стоит сказать, что когда Леха увидел правую сторону покрышки Жени он все понял и все претензии были сняты. Всю данную сессию мотоцикл Жени слайдил, но в тот момент, начался чрезмерный слайд, прекратить который пришлось преждевременным спрямлением мотоцикла. Леха – I am sorry but that is racing.

Не известно, что раньше коснулось асфальта - рычаг или крышка двигателя

Не меньше остальных ждал своего первого выезда в сезоне наш # 56 - Михаил Тихомиров. Несмотря на смену мотоциклов с Yamaha YZF R6 на Honda CBR 1000 RR / 2008 Fireblade, открытие сезона у Михаила также прошло на ура, хотя и не без открытий. Самое главное открытие для Миши состояло в том, что даже в стоке на стоковых звездах и цепи файер тянет из любых углов как паровоз. Это супербайк - литр, и уважения он требует соответствующего. Тем не менее – это Honda, и управляется она очень легко и точно и как говориться очень user friendly. User friendly – отнюдь не значит, что байк медленный или каким-то иным образом неконкурентоспособен, это значит, что даже несмотря на пугающую мощь, это все лишь мотоцикл, а не ракета, готовая напугать насмерть при любом открытии дроссельной заслонки. Стоит отдать должное Михаилу, огромный опыт которого и позволил сразу прыгнуть с места в карьер и суметь начать использовать весь потенциал файерблэйда с самой первой тренировочной сессии. Опыт пилотирования 600-ки тем не менее сказывался. Нашему # 56 очень быстро удалось нащупать предельный наклон левой стороны мотоцикла, то и дело чиркая лапкой переключения скоростей об асфальт. Однажды это послужило и причиной падения, когда Миша серьезно обновил не только новый комбенизон, но и сам мотоцикл. В результате лапка просто расклепалась, когда Михаил стер ее до скелета. Данный факт, однако, Мишу нисколько не расстроил и он завершил тесты с очень хорошими секундами. Для сравнения, находящийся в схожей ситуации Сергей Галкин (он пересел в межсезонье с кавы 600-ки на каву - литр) добился практически схожих секунд.

Алексей Сынков на тренировке в Брно

Болью команды в прямом и переносном смысле является Алексей Сынков. Наш теперь уже # 26 все еще испытывает большие проблемы после травмы ключицы (как известно, Алексей рецидивно повредил ключицу на первой этапе чемпионата 2008) и хотя езда ему не доставляет особого дискомфорта, он все же вынужден осторожничать и особо пушить себя не может. Мы однако надеемся, что мастерски подготовленные Александром Гукасяном (тел: +7 (910) 4424787), квартирующем в Артмото на ул. Дубининской, тренировочный и гоночный комбинезоны с интегрированной в них защитой из арсенала защиты американского футболиста придадут в итоге нашему # 26 уверенности и он начнет показывать результаты, которые команда от него вправе ожидать. И ведь новая защита отработала на все 100% при падении Алексея в первой быстром повороте уже в Брно. После падения у Лехи лишь легкий дискомфорт в плечевом суставе. С точки зрения еды, пока же, к сожалению, Алексею по уровню мастерства придется очень тяжело бороться с лидерами Кубка МФР в классе суперсток 600. Но то ли еще будет. Дело за самим Алексеем – пора начинать себя пушить, Леха. Команда верит в тебя!

Brno, Forspeed Honda Racing

В общем и целом нашим первым командным выездом остались довольны как члены команды, так и новички, примкнувшие к нам в этой поездке. Хотя справедливости рады стоит сказать, что новички зачастую переоценивают свою физическую подготовленность, не понимая всей серьезности нагрузок, которые предлагают мотогонки. В результате преждевременно наступает усталость, вследствие чего приходится пропускать такие ценные ездовые сессии. Наш совет новичкам – физическая форма рулит. И чем больше и лучше вы готовитесь, тем больших результатов вы сумеете достичь на треке. А еще рулит теория. Перед началом освоения трековой езды желательно прочитать (и не раз) Твист оф зе Рист (Twist of the Wrist) Кейта Кода, и лучше не раз.

Фотографии Кирилла Чернышева

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island