МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
11260
29 апреля 2009 в 12:50
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: FORSPEED Honda катапультировалась в Брно

В сезоне 2009 для российских спортсменов - мотогонщиков Automotodrom Brno приобретает особое значение, так как именно на этом треке состоится финал чемпионата России в начале октября. Частично по этой причине, а частично из-за уже вусмерть надоевшего межсезонья и соответствующего безделья, мы решили официально открыть гоночный сезон именно 14-15-16 апреля в Брно. И не пожалели об этом. Это был первый выезд на нашем командомобиле – мы называем его ласково - Ивечек (от Iveco Daily). Так вот Ивечек нас ни разу не подвел и вел себя исключительно позитивно. Подружившись с его дизелем и соответствующей коробкой передач (есть своя специфика у дизельных двигателей!) мы легко и непринужденно прохватили от Москвы до Брно и обратно с полной боевой загрузкой в 6 мотоциклов и соответствующего мотохлама.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2009 -

Без компьютера теперь никуда! Особенно в мотогонках
Несмотря на то, что форма бывалых (Lucky # 7, WIzaRD, Алексея Ковалева # 3, Михаила Тихомирова) в силу объективных причин сильно разнилась, все получили истинное удовольствие от самого процесса езды на результат, когда ты постоянно гонишься за улучшением секунд на круге. Имея багаж в 3 выезда в межсезонье на треки Альмерия, Картагена и Альбасете, и несмотря на травму спины, полученную в Альбасете, Lucky # 7 сразу взял быка за рога и быстро вышел на лучшие секунды, показанные здесь же, в Брно, осенью 2008 года, а к концу тестов улучшил свой предыдущий рекорд на 1,5 секунды на убитой резине. Это настраивает на позитив в преддверии сезона.

Александр Меньших и Алексей Ковалев, Forspeed Honda

WIzaRD, которому в сезоне 2009 предстоит защищать цвета команды в Кубке России по Эндуранс на Honda CBR 600 RR, с трудом привыкал к легкой и маневренной 600-ке, которой он то и дело пытался управлять по-супербайковски. Несмотря на то, что это был первый визит Саши в Брно, команда ожидала от него большего и сразу. WIzaRD то и дело рано тормозил, недоклонял мотоцикл в поворотах, а его посадка один в один напоминала его посадку на литре. Из-за этого добиться 600-ых быстрых входов, качественной скорости в поворотах и соответствующего времени круга Саше сразу не удалось. При этом наш # 25 качественно открывался (часто даже раньше Жени Клеандрова и Леши Ковалева) и к концу тестов вышел на вполне уважаемое время для своего первого визита в Брно.

Леха Ковалев показывает какие-то знаки ...

Алексей Ковалев после зимней спячки вполне ожидаемо не сразу смог поехать быстро. К счастью, Лешке удалось раскатиться без падений довольно быстро и уже на второй день тренировок наш # 3 повалил на все деньги. Лешка, что называется, дорвался и откатал все сессии от звонка до звонка. Уже традиционно, раскатавшись, наши # 3 и # 7 зарубились между собой не по-детски. Апогеем непримиримой, но честной борьбы стала вторая сессия 16 апреля, когда Женя в пылу борьбы, не желая уступать Алексею на изношенных покрышках был вынужден поднять мотоцикл в одном из поворотов, тем самым подставив бок обходившему по внешней дуге Алексею и вынудив того после прохвата по гравию кувыркнуться через руль, уперевшись в забор из покрышек. Мы – команда, хотя и состоящая из спортсменов – личников.

До контактной борьбы у нас еще не доходило. Наш принцип – езда на результат, но не езда в кость. Это был первый случай. Справедливости ради стоит сказать, что когда Леха увидел правую сторону покрышки Жени он все понял и все претензии были сняты. Всю данную сессию мотоцикл Жени слайдил, но в тот момент, начался чрезмерный слайд, прекратить который пришлось преждевременным спрямлением мотоцикла. Леха – I am sorry but that is racing.

Не известно, что раньше коснулось асфальта - рычаг или крышка двигателя

Не меньше остальных ждал своего первого выезда в сезоне наш # 56 - Михаил Тихомиров. Несмотря на смену мотоциклов с Yamaha YZF R6 на Honda CBR 1000 RR / 2008 Fireblade, открытие сезона у Михаила также прошло на ура, хотя и не без открытий. Самое главное открытие для Миши состояло в том, что даже в стоке на стоковых звездах и цепи файер тянет из любых углов как паровоз. Это супербайк - литр, и уважения он требует соответствующего. Тем не менее – это Honda, и управляется она очень легко и точно и как говориться очень user friendly. User friendly – отнюдь не значит, что байк медленный или каким-то иным образом неконкурентоспособен, это значит, что даже несмотря на пугающую мощь, это все лишь мотоцикл, а не ракета, готовая напугать насмерть при любом открытии дроссельной заслонки. Стоит отдать должное Михаилу, огромный опыт которого и позволил сразу прыгнуть с места в карьер и суметь начать использовать весь потенциал файерблэйда с самой первой тренировочной сессии. Опыт пилотирования 600-ки тем не менее сказывался. Нашему # 56 очень быстро удалось нащупать предельный наклон левой стороны мотоцикла, то и дело чиркая лапкой переключения скоростей об асфальт. Однажды это послужило и причиной падения, когда Миша серьезно обновил не только новый комбенизон, но и сам мотоцикл. В результате лапка просто расклепалась, когда Михаил стер ее до скелета. Данный факт, однако, Мишу нисколько не расстроил и он завершил тесты с очень хорошими секундами. Для сравнения, находящийся в схожей ситуации Сергей Галкин (он пересел в межсезонье с кавы 600-ки на каву - литр) добился практически схожих секунд.

Алексей Сынков на тренировке в Брно

Болью команды в прямом и переносном смысле является Алексей Сынков. Наш теперь уже # 26 все еще испытывает большие проблемы после травмы ключицы (как известно, Алексей рецидивно повредил ключицу на первой этапе чемпионата 2008) и хотя езда ему не доставляет особого дискомфорта, он все же вынужден осторожничать и особо пушить себя не может. Мы однако надеемся, что мастерски подготовленные Александром Гукасяном (тел: +7 (910) 4424787), квартирующем в Артмото на ул. Дубининской, тренировочный и гоночный комбинезоны с интегрированной в них защитой из арсенала защиты американского футболиста придадут в итоге нашему # 26 уверенности и он начнет показывать результаты, которые команда от него вправе ожидать. И ведь новая защита отработала на все 100% при падении Алексея в первой быстром повороте уже в Брно. После падения у Лехи лишь легкий дискомфорт в плечевом суставе. С точки зрения еды, пока же, к сожалению, Алексею по уровню мастерства придется очень тяжело бороться с лидерами Кубка МФР в классе суперсток 600. Но то ли еще будет. Дело за самим Алексеем – пора начинать себя пушить, Леха. Команда верит в тебя!

Brno, Forspeed Honda Racing

В общем и целом нашим первым командным выездом остались довольны как члены команды, так и новички, примкнувшие к нам в этой поездке. Хотя справедливости рады стоит сказать, что новички зачастую переоценивают свою физическую подготовленность, не понимая всей серьезности нагрузок, которые предлагают мотогонки. В результате преждевременно наступает усталость, вследствие чего приходится пропускать такие ценные ездовые сессии. Наш совет новичкам – физическая форма рулит. И чем больше и лучше вы готовитесь, тем больших результатов вы сумеете достичь на треке. А еще рулит теория. Перед началом освоения трековой езды желательно прочитать (и не раз) Твист оф зе Рист (Twist of the Wrist) Кейта Кода, и лучше не раз.

Фотографии Кирилла Чернышева

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island