MotoGP: Педроса, Довициозо "у нас еще полно работы"
Неожиданное возвращение Дани Педросы в ряды призеров дает его испанским болельщикам - которых бесчисленное множество соберется в эти выходные на трибунах Хереса - шанс увидеть своего кумира в полной боеготовности. Бесспорно, самому гонщику Repsol Honda было бы крайне лестно вновь оказаться на подиуме своей домашней гонки и доказать всему миру, что его отнюдь не стоит сбрасывать со счетов в борьбе за титул этого года. Однако пока что сам пилот предпочитает сохранять хладнокровие. Да, в прошлом году он выиграл домашний этап – это факт. Да, он уже во многом оправился от травм и набирает упущенный накат на своем проверенном RC212V. Но торопить события он не настроен.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2009 - «Конечно результат Японии для всех нас очень важен – теперь на гонку в Хересе мы едем с уверенностью в собственных силах, - признается Дани. - Я взял неплохой темп, и главная задача сейчас удержать его и не снизить. Конечно же, подиум в Мотеги – событие приятное, но сам по себе он не гарантирует нам дальнейших успехов. На тренировках в Японии мы столкнулись с кое-какими трудностями, и я не обольщаюсь, что в Хересе все пройдет как по маслу. Чтобы выйти на должный уровень, нам по-прежнему нужно очень много работать…
…Что касается самой гонки, то она, естественно, каждый раз дарит мне особое удовольствие, и в этом году я как всегда жду-не дождусь этого этапа. Местные зрители всегда болеют с большой отдачей и нам, испанским спортсменам, очень важна та огромная поддержка, которую они нам дарят».
Напарник Дани Андреа Довициозо, который всю прошлую гонку продержался за спиной у испанца, лишь на последних кругах уступив напору Кейси Стоунера, тоже в целом доволен результатом двух прошедших этапов. Как и в прошлом году, итальянец начинает сезон крайней стабильно: пятое место в Катаре и вновь пятый в Японии. Учитывая класс и опыт гонщиков, с которыми ему приходится сражаться в первой пятерке, такое начало сезона по крайней мере достойно уважения.
«В Мотеги я доказал, что способен бороться от начала и до конца этапа, отдавая 110% своих сил, - считает Андреа. - К тому же, хотя я и остался на том же месте, что и Катаре, мне удалось сократить отрыв от лидера [с 27 до 9 секунд]. Но конечно же у нас еще полно работы впереди – в первую очередь по настройке мотоцикла, так как в Японии из-за дождя мы не успели практически ничего. А новые детали приходят с завода, и их сразу же нужно обкатать. Так что на этот уик-энд у меня очень плотный график: нужно успеть как можно больше».
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.