Звёздная пара Fiat Yamaha – действующий чемпион Валентино Росси и действующий лидер зачёта Хорхе Лоренцо – направляются в Испанию чтобы продолжить успешное для команды начало сезона. Задача Росси проста: с третьего этапа начать наконец выигрывать гонки. Задача Лоренцо – сохранить конкурентоспособный темп в борьбе со своим сокомандником, а также жаждущим реванша за неудачное выступление в Японии Стоунером и набирающим силу Педросой.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2009 - «Я хорошо и стабильно начал этот сезон, заработал два вторых места. Но пришла пора двигаться дальше вверх, - сказал Росси, в кармане у которого уже шесть побед на испанской трассе в разных классах. - Гонка в Мотеги прошла хорошо, но у нас осталась пара проблем, которые ещё предстоит исправить. В Хересе зимой мы дважды проводили тренировки, так что данных об этой трассе у нас предостаточно. Я надеюсь, что это поможет нам найти нужные настройки с самого начала. Я также надеюсь, что погода на этот раз будет хорошей - мы уже провели в этом году два этапа в трудных условиях; думаю, что с нас хватит дождя…
… Чемпионат становится всё более и более интересным, и у нас есть все шансы увидеть ещё одну увлекательную гонку. Обычно я вполне уверенно чувствую себя на этой трассе и мне всегда очень нравится здесь выступать. Я люблю этот трек за отличную атмосферу и поддержку болельщиков, которая делает все эти три дня одним сплошным праздником. Надеюсь, что и в этот раз мне найдётся место на этом празднике».
Лоренцо тоже едет в Херес не с пустыми руками: дважды приезжал он здесь первым в GP250. Побед на 800-кубовом байке в Хересе он пока одержать не успел – зато был один поул и третье место в прошлом году. Сейчас испанец надеется, что родные стены помогут ему в этот раз улучшить результат, вплоть до победы - которая была бы хорошим подарком на его 22-й день рождения, который пилот отпразднует в понедельник.
«У меня полно причин провести этот этап достойно: я буду выступать на домашней трассе, куда я еду лидером Чемпионата – так что с мотивацией у меня всё в порядке. В Японии я отлично чувствовал свой мотоцикл и управлять им было одно удовольствие. Хотя, признаюсь, мне надо быть сейчас предельно осторожным, так как я всё ещё учусь обращаться с новыми шинами Bridgestone...
…Херес для меня – один из наиболее особенных треков в мире и выступать здесь перед всеми людьми, что приходят посмотреть на гонки - это просто фантастика! Последние тесты в Хересе прошли очень хорошо, мне удавалось держаться в тройке. Поэтому надеюсь, что с самого начала уик-энда я поеду на должном уровне. Сейчас я чувствую себя вполне уверенно и очень хотел бы вновь подняться на подиум, как это было в прошлом году в Хересе и на первых двух этапах этого сезона».
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.