Звёздная пара Fiat Yamaha – действующий чемпион Валентино Росси и действующий лидер зачёта Хорхе Лоренцо – направляются в Испанию чтобы продолжить успешное для команды начало сезона. Задача Росси проста: с третьего этапа начать наконец выигрывать гонки. Задача Лоренцо – сохранить конкурентоспособный темп в борьбе со своим сокомандником, а также жаждущим реванша за неудачное выступление в Японии Стоунером и набирающим силу Педросой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2009 - «Я хорошо и стабильно начал этот сезон, заработал два вторых места. Но пришла пора двигаться дальше вверх, - сказал Росси, в кармане у которого уже шесть побед на испанской трассе в разных классах. - Гонка в Мотеги прошла хорошо, но у нас осталась пара проблем, которые ещё предстоит исправить. В Хересе зимой мы дважды проводили тренировки, так что данных об этой трассе у нас предостаточно. Я надеюсь, что это поможет нам найти нужные настройки с самого начала. Я также надеюсь, что погода на этот раз будет хорошей - мы уже провели в этом году два этапа в трудных условиях; думаю, что с нас хватит дождя…
… Чемпионат становится всё более и более интересным, и у нас есть все шансы увидеть ещё одну увлекательную гонку. Обычно я вполне уверенно чувствую себя на этой трассе и мне всегда очень нравится здесь выступать. Я люблю этот трек за отличную атмосферу и поддержку болельщиков, которая делает все эти три дня одним сплошным праздником. Надеюсь, что и в этот раз мне найдётся место на этом празднике».
Лоренцо тоже едет в Херес не с пустыми руками: дважды приезжал он здесь первым в GP250. Побед на 800-кубовом байке в Хересе он пока одержать не успел – зато был один поул и третье место в прошлом году. Сейчас испанец надеется, что родные стены помогут ему в этот раз улучшить результат, вплоть до победы - которая была бы хорошим подарком на его 22-й день рождения, который пилот отпразднует в понедельник.
«У меня полно причин провести этот этап достойно: я буду выступать на домашней трассе, куда я еду лидером Чемпионата – так что с мотивацией у меня всё в порядке. В Японии я отлично чувствовал свой мотоцикл и управлять им было одно удовольствие. Хотя, признаюсь, мне надо быть сейчас предельно осторожным, так как я всё ещё учусь обращаться с новыми шинами Bridgestone...
…Херес для меня – один из наиболее особенных треков в мире и выступать здесь перед всеми людьми, что приходят посмотреть на гонки - это просто фантастика! Последние тесты в Хересе прошли очень хорошо, мне удавалось держаться в тройке. Поэтому надеюсь, что с самого начала уик-энда я поеду на должном уровне. Сейчас я чувствую себя вполне уверенно и очень хотел бы вновь подняться на подиум, как это было в прошлом году в Хересе и на первых двух этапах этого сезона».
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.