Звёздная пара Fiat Yamaha – действующий чемпион Валентино Росси и действующий лидер зачёта Хорхе Лоренцо – направляются в Испанию чтобы продолжить успешное для команды начало сезона. Задача Росси проста: с третьего этапа начать наконец выигрывать гонки. Задача Лоренцо – сохранить конкурентоспособный темп в борьбе со своим сокомандником, а также жаждущим реванша за неудачное выступление в Японии Стоунером и набирающим силу Педросой.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2009 - «Я хорошо и стабильно начал этот сезон, заработал два вторых места. Но пришла пора двигаться дальше вверх, - сказал Росси, в кармане у которого уже шесть побед на испанской трассе в разных классах. - Гонка в Мотеги прошла хорошо, но у нас осталась пара проблем, которые ещё предстоит исправить. В Хересе зимой мы дважды проводили тренировки, так что данных об этой трассе у нас предостаточно. Я надеюсь, что это поможет нам найти нужные настройки с самого начала. Я также надеюсь, что погода на этот раз будет хорошей - мы уже провели в этом году два этапа в трудных условиях; думаю, что с нас хватит дождя…
… Чемпионат становится всё более и более интересным, и у нас есть все шансы увидеть ещё одну увлекательную гонку. Обычно я вполне уверенно чувствую себя на этой трассе и мне всегда очень нравится здесь выступать. Я люблю этот трек за отличную атмосферу и поддержку болельщиков, которая делает все эти три дня одним сплошным праздником. Надеюсь, что и в этот раз мне найдётся место на этом празднике».
Лоренцо тоже едет в Херес не с пустыми руками: дважды приезжал он здесь первым в GP250. Побед на 800-кубовом байке в Хересе он пока одержать не успел – зато был один поул и третье место в прошлом году. Сейчас испанец надеется, что родные стены помогут ему в этот раз улучшить результат, вплоть до победы - которая была бы хорошим подарком на его 22-й день рождения, который пилот отпразднует в понедельник.
«У меня полно причин провести этот этап достойно: я буду выступать на домашней трассе, куда я еду лидером Чемпионата – так что с мотивацией у меня всё в порядке. В Японии я отлично чувствовал свой мотоцикл и управлять им было одно удовольствие. Хотя, признаюсь, мне надо быть сейчас предельно осторожным, так как я всё ещё учусь обращаться с новыми шинами Bridgestone...
…Херес для меня – один из наиболее особенных треков в мире и выступать здесь перед всеми людьми, что приходят посмотреть на гонки - это просто фантастика! Последние тесты в Хересе прошли очень хорошо, мне удавалось держаться в тройке. Поэтому надеюсь, что с самого начала уик-энда я поеду на должном уровне. Сейчас я чувствую себя вполне уверенно и очень хотел бы вновь подняться на подиум, как это было в прошлом году в Хересе и на первых двух этапах этого сезона».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.