Прошедшая гонка в Японии стала не только 700-м этапом в истории Чемпионата, но и 50-м юбилеем участия в нём команды Honda. Ровно 50 лет назад в японский завод впервые принял участие в мировых мотогонках и с тех пор его мотоциклы являются неотъемлемой частью Гран-при, а пилоты внесли немало славных страниц в историю Чемпионата, последняя из которых относится к 2006 году, когда Ники Хейден и Repsol Honda завоевали чемпионский титул MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2009 - В числе прочих праздничных мероприятий, организованных заводом, стоит особенно отметить появление на трассе легенды мирового мотоспорта Фредди Спенсера. На своей боевой NS500, принесшей гонщику не одну победу в Чемпионате, ветеран сделал круг почёта по трассе перед началом воскресного этапа вместе с двумя другими историческими пилотами Honda Наоми Танигучи и Кунимицу Такахаши.
В 1983-м году Спенсер принёс Хонде первый мировой титул и победу в кубке конструкторов 500-кубового класса. В 1985-м американец победил в Чемпионате повторно, выиграв 7 из 11-и этапов. Вспоминая те времена и сравнивая их с событиями сегодняшнего дня, он отметил:
«Для меня всегда было большой честью принимать участие в этом грандиозном проекте, воодушевлённом Мистером Хонда, выступать в гонках на острове Мэн, а потом и в Гран-при бок-о-бок с такими гонщиками как Такахаши и Танигучи. И я очень рад, что мне выпала честь принести заводу его первый мировой титул в 500-кубовом классе – считаю это большой удачей…
…Что касается сегодняшнего дня, то Дани Педроса показал себя очень сильным и уверенным спортсменом, способным побеждать. К сожалению, недавно он получил травму – но будем надеяться, что худшее для него уже позади. Что касается Андреа Довициозо, то он делает свои первые шаги в заводской команде и поэтому едет сейчас не в полную силу - но я уверен, что со временем он себя ещё покажет. Я рад, что взаимодействие внутри команды, а также между командой и HRC сейчас на очень высоком уровне: получая лучшее оборудование и лучшие технологии с завода, команда безусловно вправе рассчитывать на самые высокие результаты».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.