МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
28 июня 2018 в 09:58 | 9707
 
Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

Карлос Чека: Лоренцо может взять 2 место в MotoGP; Педроса - находка для любого завода

Испанский ветеран MotoGP и World Superbike поделился своими соображениями по поводу нынешнего сезона Гран-При и неожиданных перестановках в составах заводских команд, в частности, Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2018 - Чем занимается чемпион World Superbike 2011 года после отставки? Не сидит без дела! Правда, теперь на 2 колесах появляется только в редких случаях, например, на World Ducati Week. А если хочет газнуть, пересаживается за руль чего-нибудь этакого, с большим мотором, громкого и быстрого. В мае Чека дебютировал в роли пилота Audi R8 в Le Mans Series на Nurburgring. В июне появился в качестве VIP-гостя в паддоке Гран-При Каталонии. Любовь и привязанность к супербайкам и прототипам - не отпускает!

Звезды Мото Гран-При 90-х: Жибернау, Кривье, Чека и Борха
Звезды Мото Гран-При 90-х: Жибернау, Кривье, Чека и Борха


Очевидно, с тех пор, как Карлос сам выступал в Больших Призах, чемпионат здорово изменился - улучшился, как для зрителей, так и для пилотов.

«Теперь серия стала очень интересной, - сказал Чека, - Очевидно, что дистанция между Маркесом и остальными - огромна. Даже несмотря на падение в Муджелло, он лидирует с большим отрывом, способен держать ситуацию под контролем. По-моему, его соперники стали менее стабильными в плане результативности, и в этом будет ключ к победе в чемпионате!»

Карлос Чека не покидал гоночного паддока: в AGR Racing Team Moto3 с Марией Эррерой
Карлос Чека не покидал гоночного паддока: в AGR Racing Team Moto3 с Марией Эррерой


У Карлоса нет сомнений, что Маркес вновь возьмет титул, если ситуация будет развиваться тем же образом, как сейчас. В то же время, Карлос отметил резкие изменения в структуре пелетона:

Карлос Чека: «Но как попер Лоренцо! Вы видели это? Небо и земля по сравнению с тем, что было до Ле Мана. Уму не постижимо, как ему это удалось. Но в сегодняшнем MotoGP все решают незначительные детали. Большая работа была сделана, чтобы отшлифовать хороший байк - Desmosedici. Перемена просто сногсшибательная. Однако же Росси держится молодцом и Виньялес - ищет свой путь, подобно Лоренцо. Я знаю, как тяжело работать в условиях, когда никакие уловки не помогают справиться с чем-то таким, что находится вне компетенции пилота и команды... Это разочаровывает. Но пусть всегда находится, и тогда многое меняется - буквально за одни выходные!»

Вы ожидали от Лоренцо победы в Барселоне?

Карлос Чека: «Если честно, я ждал этого еще в том году. И то, что этого не произошло, стало большим разочарованием для него и команды. Больше всего обидно, что результат пришел в тот момент, когда они решили расстаться с Ducati. К сожалению, обратно события не повернуть... Но я думаю, что никто не рассчитывал увидеть его на вершине подиума, да еще дважды! Если бы это произошло чуть-чуть раньше, вера Ducati в него не пошатнулась бы. Они должны были дать ему время, как минимум, до Брно... Но теперь наступает время трудных трасс для Ducati. Я не знаю, как он справится в том же Sachsenring, как пройдет DutchTT, где очень многие жаждут взять победу».

И все же, чувствуется, что ваша вера в Лоренцо сильна - какие у него шансы в масштабе чемпионата?

Карлос Чека: «Если то, что мы увидели в Муджелло и Монтмело - не случайный дуплет (а я не верю в случайности), то он вполне может побороться за 2-е место в MotoGP. Сейчас разрывы в TOP-10 еще не столь велики, ситуация меняется от этапа к этапу: еще недавно Дови был у вершины, а теперь Хорхе с ним на одной строчке! Мне очень интересно, к чему все это приведет».

Дани Педроса провел 16 лет с Honda, а в следующем году сменит гараж - и похоже, что и марку мотоцикла тоже, - впервые в своей карьере. И за эти 16 он каждый год, как минимум, раз брал победу. У него одна из самых впечатляющих статистик в MotoGP!

Карлос Чека: «О да, Дани великий гонщик. Может, физические особенности ограничивали его потенциал в Королевском классе... и неудачи! Неудачи, бывает, преследуют пилотов, не дают им расправить крылья. Травмы его здорово подкосили в свое время. При этом, ни один другой пилот не был столь полезным для Honda, как Дани! Наличие Дани - это гарантия успеха для любого завода, и она будет процветать. Дани всегда будет во главе пелетона, ибо он большой трудоголик».

Вы выступали и за Honda, и за Yamaha, и за Ducati. Как сегодня выглядит каждый из заводских проектов?

Карлос Чека: «Они стали очень близки во всем, гораздо ближе, чем раньше! И я бы отметил, что в Ducati поработали над этим больше других. В Yamaha сегодня есть проблемы, особенно, на некоторых отдельно взятых треках. А в Honda главную партию ведет Маркес - он приносит успех заводу. Но в остальном, технически все три байка очень похожи. Даже Suzuki выглядит неплохо, хотя им еще не хватает мощности. По-моему, шинникам нужно прилагать еще больше усилий над совершенствованием компаундов, чтобы не было нежданчиков в некоторых условиях. Но они уже прошли большой путь и перемены с начала 2017 года впечатляют: у каждого есть шанс подобрать сетап и покрышки под свой стиль, свой байк и свои цели!»

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message