МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
28 июня 2018 в 09:58 | 9523
 
Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

Карлос Чека: Лоренцо может взять 2 место в MotoGP; Педроса - находка для любого завода

Испанский ветеран MotoGP и World Superbike поделился своими соображениями по поводу нынешнего сезона Гран-При и неожиданных перестановках в составах заводских команд, в частности, Repsol Honda.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2018 - Чем занимается чемпион World Superbike 2011 года после отставки? Не сидит без дела! Правда, теперь на 2 колесах появляется только в редких случаях, например, на World Ducati Week. А если хочет газнуть, пересаживается за руль чего-нибудь этакого, с большим мотором, громкого и быстрого. В мае Чека дебютировал в роли пилота Audi R8 в Le Mans Series на Nurburgring. В июне появился в качестве VIP-гостя в паддоке Гран-При Каталонии. Любовь и привязанность к супербайкам и прототипам - не отпускает!

Звезды Мото Гран-При 90-х: Жибернау, Кривье, Чека и Борха
Звезды Мото Гран-При 90-х: Жибернау, Кривье, Чека и Борха


Очевидно, с тех пор, как Карлос сам выступал в Больших Призах, чемпионат здорово изменился - улучшился, как для зрителей, так и для пилотов.

«Теперь серия стала очень интересной, - сказал Чека, - Очевидно, что дистанция между Маркесом и остальными - огромна. Даже несмотря на падение в Муджелло, он лидирует с большим отрывом, способен держать ситуацию под контролем. По-моему, его соперники стали менее стабильными в плане результативности, и в этом будет ключ к победе в чемпионате!»

Карлос Чека не покидал гоночного паддока: в AGR Racing Team Moto3 с Марией Эррерой
Карлос Чека не покидал гоночного паддока: в AGR Racing Team Moto3 с Марией Эррерой


У Карлоса нет сомнений, что Маркес вновь возьмет титул, если ситуация будет развиваться тем же образом, как сейчас. В то же время, Карлос отметил резкие изменения в структуре пелетона:

Карлос Чека: «Но как попер Лоренцо! Вы видели это? Небо и земля по сравнению с тем, что было до Ле Мана. Уму не постижимо, как ему это удалось. Но в сегодняшнем MotoGP все решают незначительные детали. Большая работа была сделана, чтобы отшлифовать хороший байк - Desmosedici. Перемена просто сногсшибательная. Однако же Росси держится молодцом и Виньялес - ищет свой путь, подобно Лоренцо. Я знаю, как тяжело работать в условиях, когда никакие уловки не помогают справиться с чем-то таким, что находится вне компетенции пилота и команды... Это разочаровывает. Но пусть всегда находится, и тогда многое меняется - буквально за одни выходные!»

Вы ожидали от Лоренцо победы в Барселоне?

Карлос Чека: «Если честно, я ждал этого еще в том году. И то, что этого не произошло, стало большим разочарованием для него и команды. Больше всего обидно, что результат пришел в тот момент, когда они решили расстаться с Ducati. К сожалению, обратно события не повернуть... Но я думаю, что никто не рассчитывал увидеть его на вершине подиума, да еще дважды! Если бы это произошло чуть-чуть раньше, вера Ducati в него не пошатнулась бы. Они должны были дать ему время, как минимум, до Брно... Но теперь наступает время трудных трасс для Ducati. Я не знаю, как он справится в том же Sachsenring, как пройдет DutchTT, где очень многие жаждут взять победу».

И все же, чувствуется, что ваша вера в Лоренцо сильна - какие у него шансы в масштабе чемпионата?

Карлос Чека: «Если то, что мы увидели в Муджелло и Монтмело - не случайный дуплет (а я не верю в случайности), то он вполне может побороться за 2-е место в MotoGP. Сейчас разрывы в TOP-10 еще не столь велики, ситуация меняется от этапа к этапу: еще недавно Дови был у вершины, а теперь Хорхе с ним на одной строчке! Мне очень интересно, к чему все это приведет».

Дани Педроса провел 16 лет с Honda, а в следующем году сменит гараж - и похоже, что и марку мотоцикла тоже, - впервые в своей карьере. И за эти 16 он каждый год, как минимум, раз брал победу. У него одна из самых впечатляющих статистик в MotoGP!

Карлос Чека: «О да, Дани великий гонщик. Может, физические особенности ограничивали его потенциал в Королевском классе... и неудачи! Неудачи, бывает, преследуют пилотов, не дают им расправить крылья. Травмы его здорово подкосили в свое время. При этом, ни один другой пилот не был столь полезным для Honda, как Дани! Наличие Дани - это гарантия успеха для любого завода, и она будет процветать. Дани всегда будет во главе пелетона, ибо он большой трудоголик».

Вы выступали и за Honda, и за Yamaha, и за Ducati. Как сегодня выглядит каждый из заводских проектов?

Карлос Чека: «Они стали очень близки во всем, гораздо ближе, чем раньше! И я бы отметил, что в Ducati поработали над этим больше других. В Yamaha сегодня есть проблемы, особенно, на некоторых отдельно взятых треках. А в Honda главную партию ведет Маркес - он приносит успех заводу. Но в остальном, технически все три байка очень похожи. Даже Suzuki выглядит неплохо, хотя им еще не хватает мощности. По-моему, шинникам нужно прилагать еще больше усилий над совершенствованием компаундов, чтобы не было нежданчиков в некоторых условиях. Но они уже прошли большой путь и перемены с начала 2017 года впечатляют: у каждого есть шанс подобрать сетап и покрышки под свой стиль, свой байк и свои цели!»

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message