МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
28 мая 2022 в 14:01 | 20657
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лин Джарвис: Заключение союза RNF Racing с Aprilia стало неожиданностью для Yamaha MotoGP

Директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис заявил, что несмотря на многочисленные слухи о такой возможности, решение RNF Racing - разорвать отношения с Yamaha и перейти под крыло Aprilia Racing в 2023 году - стало для него неприятным сюрпризом.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2022 - Директор Aprilia Racing Массимо Ривола объявил о подписании с RNF Racing многолетнего контракта по системе «2+3» (2 года безусловных, 3 года по согласованию сторон), сделка была анонсирована в первый день уикенда Гран-При Италии. Неделей ранее, в Ле-Мане Джарвис выражал надежду, что продлит отношения с RNF, несмотря на быстро распространяющиеся слухи о переговорах Разлана Разали с Aprilia.

MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

«Это неидеальная ситуация для нас, поскольку у Yamaha всегда был саттелит в MotoGP, на протяжении всей истории Factory Racing, сколько я себя помню [как минимум, с 1999 года, прим. МОТОГОНКИ.РУ] у нас было больше двух байков на стартовой решетке, - начал Джарвис. - С точки зрения заводского проекта подобное [уход саттелита] не является позитивной ситуацией... когда отношения прекращаются. Но мы уважаем их решение».

Отношения Yamaha с Tech 3 накалились к 2018 году, и французская команда перешла в лагерь KTM
Отношения Yamaha с Tech 3 накалились к 2018 году, и французская команда перешла в лагерь KTM

Но это уже не первый отказ заводского саттелита от сотрудничества с Yamaha! В 2018 году французская Tech3 Racing, бывшая партнером Yamaha с 1999 года, заявила о переходе в лагерь KTM. Команда Эрве Поншараля приняла выгодные условия Маттигхофена, и в данный момент по сути выступает в роли расширенного заводского гаража, выполняя для KTM Factory Racing «гоночный сервис» - обслуживает двух из четырех пилотов австрийской компании. Tech3 находится на полном содержании KTM Factory Racing.

Эрве Поншараль, босс Tech3 KTM Factory Racing доволен своим выбором
Эрве Поншараль, босс Tech3 KTM Factory Racing доволен своим выбором

Когда же Tech3 была саттелитом Yamaha, Поншаралю приходилось покупать прошлогодние шасси заводских пилотов Yamaha; в контракт входил набор восстановленных двигателей YZR-M1. В конечном счете, прототипы саттелита всегда были слабее и медленней, чем у заводской команды, что не позволяло пилотам Tech3 конкурировать с Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и Мавериком Виньялесом.

После потери Tech3, Yamaha заключила контракт с новой командой MotoGP - Petronas Yamaha SRT (Sepang Racing Team), по которому завод выделял команде два прототипа в разных спецификациях ("получше" и "похуже"). И эта практика также здорово замедлила прогресс того же Франко Морбиделли, а затем и вернувшегося в Yamaha Андреа Довициозо. Трудности бюрократического плана не позволяли производить быстрые изменения в команде и контрактах, так что любые перемены происходили с паузой в 2-3 месяца.

Разлан Разали, основав собственную команду RNF Racing, заключил с Yamaha 1-летний контракт
Разлан Разали, основав собственную команду RNF Racing, заключил с Yamaha 1-летний контракт

Когда Petronas покинул паддок MotoGP, босс SRT Разлан Разали основал на базе команды свою собственную компанию, назвав ее RNF Racing. Yamaha заключила с новой командой 1-летний контракт. Этот факт имеет важное значение: Разлан Разали понимал мотивировку Yamaha Motor Сo. в отношении своего коллектива как "новобранца" MotoGP, но на личном уровне так и не смог принять то, что ему не оказали полного доверия сразу.

Лин Джарвис добавил: «Честно говоря, вчера я был неприятно удивлен этим анонсом. Потому что их решение было анонсировано вскоре после нашей встречи, где мы обсуждали возможные варианты. Но мы должны уважать решение наших партнеров».

Лин Джарвис: Отказ от саттелита - не большая проблема ... В этом году, к сожалению, разница в скорости между Фабио и остальными пилотами Yamaha такая, что данные от саттелита просто не представляют для заводских инженеров интереса

После ухода из MotoGP заводского проекта Suzuki, а также сокращения стартовой решетки на два Yamaha M1, количество «классических» гранприйных прототипов японского производства с рядными 4-цилиндровыми двигателями сократится до двух. Джарвис подтвердил, что меньше не будет, это точно:

MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

«Очевидно, что теперь нам нужно будет снова искать саттелит. Не уверен, что мы сможем найти его сразу, для 2023 года. У нас останутся два байка, как минимум. Реальность паддока MotoGP такова, что сейчас у всех команд есть контракты с поставщиками, и у нас просто нет альтернативы, как принять ситуацию с двумя байками. Но для нас это нормально, потому что сейчас вся работа сконцентрирована на заводском проекте и двух заводских байках. Мы хотим сделать их быстрее, лучшее во всем, чтобы оба смогли бороться за чемпионский титул».

Зачем тогда вообще нужна команда-саттелит?

Лин Джарвис: «Это хорошо с точки зрения разработки и совершенствования прототипа. Во-первых, у вас больше данных для анализа. Разные пилоты, разные стили пилотирования. Но если они едут примерно в одном темпе, в одной скоростной зоне, я бы так сказал, это дает большой поток полезной информации для инженеров. Но в этом году, к сожалению, разница в скорости между Фабио и остальными такая, что данные саттелита просто не представляют для заводских инженеров интереса... к сожалению, повторяю. Второе преимущество заключается в поиске и рекрутинге новобранцев из других классов и чемпионатов. Хорошим примерном является Sepang Racing Team, которая нашла для завода Фабио Куартараро и приютила Франко Морбиделли. Не имея саттелита, труднее искать молодых сильных райдеров».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message