МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21809
28 мая 2022 в 14:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лин Джарвис: Заключение союза RNF Racing с Aprilia стало неожиданностью для Yamaha MotoGP

Директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис заявил, что несмотря на многочисленные слухи о такой возможности, решение RNF Racing - разорвать отношения с Yamaha и перейти под крыло Aprilia Racing в 2023 году - стало для него неприятным сюрпризом.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2022 - Директор Aprilia Racing Массимо Ривола объявил о подписании с RNF Racing многолетнего контракта по системе «2+3» (2 года безусловных, 3 года по согласованию сторон), сделка была анонсирована в первый день уикенда Гран-При Италии. Неделей ранее, в Ле-Мане Джарвис выражал надежду, что продлит отношения с RNF, несмотря на быстро распространяющиеся слухи о переговорах Разлана Разали с Aprilia.

MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

«Это неидеальная ситуация для нас, поскольку у Yamaha всегда был саттелит в MotoGP, на протяжении всей истории Factory Racing, сколько я себя помню [как минимум, с 1999 года, прим. МОТОГОНКИ.РУ] у нас было больше двух байков на стартовой решетке, - начал Джарвис. - С точки зрения заводского проекта подобное [уход саттелита] не является позитивной ситуацией... когда отношения прекращаются. Но мы уважаем их решение».

Отношения Yamaha с Tech 3 накалились к 2018 году, и французская команда перешла в лагерь KTM
Отношения Yamaha с Tech 3 накалились к 2018 году, и французская команда перешла в лагерь KTM

Но это уже не первый отказ заводского саттелита от сотрудничества с Yamaha! В 2018 году французская Tech3 Racing, бывшая партнером Yamaha с 1999 года, заявила о переходе в лагерь KTM. Команда Эрве Поншараля приняла выгодные условия Маттигхофена, и в данный момент по сути выступает в роли расширенного заводского гаража, выполняя для KTM Factory Racing «гоночный сервис» - обслуживает двух из четырех пилотов австрийской компании. Tech3 находится на полном содержании KTM Factory Racing.

Эрве Поншараль, босс Tech3 KTM Factory Racing доволен своим выбором
Эрве Поншараль, босс Tech3 KTM Factory Racing доволен своим выбором

Когда же Tech3 была саттелитом Yamaha, Поншаралю приходилось покупать прошлогодние шасси заводских пилотов Yamaha; в контракт входил набор восстановленных двигателей YZR-M1. В конечном счете, прототипы саттелита всегда были слабее и медленней, чем у заводской команды, что не позволяло пилотам Tech3 конкурировать с Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и Мавериком Виньялесом.

После потери Tech3, Yamaha заключила контракт с новой командой MotoGP - Petronas Yamaha SRT (Sepang Racing Team), по которому завод выделял команде два прототипа в разных спецификациях ("получше" и "похуже"). И эта практика также здорово замедлила прогресс того же Франко Морбиделли, а затем и вернувшегося в Yamaha Андреа Довициозо. Трудности бюрократического плана не позволяли производить быстрые изменения в команде и контрактах, так что любые перемены происходили с паузой в 2-3 месяца.

Разлан Разали, основав собственную команду RNF Racing, заключил с Yamaha 1-летний контракт
Разлан Разали, основав собственную команду RNF Racing, заключил с Yamaha 1-летний контракт

Когда Petronas покинул паддок MotoGP, босс SRT Разлан Разали основал на базе команды свою собственную компанию, назвав ее RNF Racing. Yamaha заключила с новой командой 1-летний контракт. Этот факт имеет важное значение: Разлан Разали понимал мотивировку Yamaha Motor Сo. в отношении своего коллектива как "новобранца" MotoGP, но на личном уровне так и не смог принять то, что ему не оказали полного доверия сразу.

Лин Джарвис добавил: «Честно говоря, вчера я был неприятно удивлен этим анонсом. Потому что их решение было анонсировано вскоре после нашей встречи, где мы обсуждали возможные варианты. Но мы должны уважать решение наших партнеров».

Лин Джарвис: Отказ от саттелита - не большая проблема ... В этом году, к сожалению, разница в скорости между Фабио и остальными пилотами Yamaha такая, что данные от саттелита просто не представляют для заводских инженеров интереса

После ухода из MotoGP заводского проекта Suzuki, а также сокращения стартовой решетки на два Yamaha M1, количество «классических» гранприйных прототипов японского производства с рядными 4-цилиндровыми двигателями сократится до двух. Джарвис подтвердил, что меньше не будет, это точно:

MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

«Очевидно, что теперь нам нужно будет снова искать саттелит. Не уверен, что мы сможем найти его сразу, для 2023 года. У нас останутся два байка, как минимум. Реальность паддока MotoGP такова, что сейчас у всех команд есть контракты с поставщиками, и у нас просто нет альтернативы, как принять ситуацию с двумя байками. Но для нас это нормально, потому что сейчас вся работа сконцентрирована на заводском проекте и двух заводских байках. Мы хотим сделать их быстрее, лучшее во всем, чтобы оба смогли бороться за чемпионский титул».

Зачем тогда вообще нужна команда-саттелит?

Лин Джарвис: «Это хорошо с точки зрения разработки и совершенствования прототипа. Во-первых, у вас больше данных для анализа. Разные пилоты, разные стили пилотирования. Но если они едут примерно в одном темпе, в одной скоростной зоне, я бы так сказал, это дает большой поток полезной информации для инженеров. Но в этом году, к сожалению, разница в скорости между Фабио и остальными такая, что данные саттелита просто не представляют для заводских инженеров интереса... к сожалению, повторяю. Второе преимущество заключается в поиске и рекрутинге новобранцев из других классов и чемпионатов. Хорошим примерном является Sepang Racing Team, которая нашла для завода Фабио Куартараро и приютила Франко Морбиделли. Не имея саттелита, труднее искать молодых сильных райдеров».

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island