МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
47981
28 мая 2022 в 23:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Когда что-то идет не так: Марк Маркес рассказал о своей жизни в MotoGP последние пару месяцев

Последние 2-3 месяца Марк Маркес и Repsol Honda переживали довольно тяжелые времена, потому что... они уже знали, что борьба за титул в 2022 году будет невозможна. Причина этого - не новый Honda RC213V, а последствия травмы и операции Марка 2020 года. Спустя полтора года после 3-й операции, ему теперь придется сделать 4-ю и потерять еще от 3-х до 5-ти месяцев на реабилитацию.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2022 - Пресс-конференция, которую сегодня в экстренном порядке созвала после квалификации Гран-При Италии HRC, затмила другую сенсацию: поул-позицию в Муджелло взял новобранец Gresini Racing Фабио Ди Джианантонио, с первой линии вместе с ним будут стартовать Марко Беццекки и Лука Марини из Mooney VR46 Racing. Но Марк снова приковал к себе всестороннее внимание.

Пресс-конференция Марка Маркеса и Repsol Honda в рамках Гран-При Италии: нужна новая операция
Пресс-конференция Марка Маркеса и Repsol Honda в рамках Гран-При Италии: нужна новая операция

«Итак, все началось 18 месяцев назад, когда Марку пришлось делать операцию на плечевой кости, - ввел собравшихся в курс дела директор Repsol Honda Альберто Пуч. - Нам потребовалось полгода реабилитации, лечения, тяжелой работы в зале - большой путь восстановления. Марк всё это время находился под присмотром опытных врачей. К сожалению, его позиция на байке до сих пор не является достаточно комфортной. Мы очень долго пытались понять, выяснить, в чем причина, и что требуется Марку для достижения ожидаемых целей. Мы связались с независимыми от наших, испанских докторов медиками в клинике Mayo в Рочестере, Миннесота (США), и они дали экспертное заключение - буквально вчера, - что нам нужна новая операция. Причем, нужна прямо сейчас, потому что кость по своим свойствам готова к этому прямо сейчас. И вчера мы решили, что должны пойти на это после этой гонки - Марк сделает паузу и отправится в США на операцию. Это всё, что я могу сказать по этому поводу. Мы должны пойти на это, потому что сейчас подходящий момент. Нужно извлечь из правого плеча все материалы костного синтеза, чтобы вернуть руке естественную подвижность и гарантировать надежность работы плечевого сустава. Мы хотели, чтобы вы услышали эту информацию от нас в Муджелло, а не из слухов».

Марк Маркес бравирует после травмы в конце июля 2020 года - он еще не знает, во что это выльется...
Марк Маркес бравирует после травмы в конце июля 2020 года - он еще не знает, во что это выльется...

Далее, Маркес рассказал обо всем подробнее - как он всё это переживал последние пару месяцев, когда осознал, что не может вернуть "прежнего Марка", что ему что-то мешает это сделать.

«Как сказал Альберто, мне предстоит операция на следующей неделе, - начал Маркес. - Правда в том, что травма правой руки реально осложнилась еще и инфекцией, доктор Антонио проделал невероятный объем работы 18 месяцев назад, чтобы справиться с последствиями инфекции и восстановить кость. Важно: его усилия увенчались успехом, кость полностью восстановлена. Однако правдой является и то, что вернувшись за руль байка, я всегда чувствовал серьезные ограничения в подвижности. Даже зная об этом, я никогда не сдавался и пытался пушить себя и байк, мы продолжали работать под присмотром врачей. Но с началом этого сезона я осознал, что недоволен тем, какую подвижность имеет рука - это было явно не то, чего я ждал. И это не позволяет мне управлять мотоциклом так, как было до травмы, к тому же, я чувствую довольно сильную боль, что приводит к потере сил. Я не могу ехать так, как мне хочется, как я привык. Кроме этого, из-за попытки ослабить нагрузку на правую руку, я начал травмировать левое плечо - левая рука и предплечье стали получать слишком высокую нагрузку...»

«Моя производительность сегодня не такая уж и плохая, но она не такая высокая, как я бы хотел. И ее недостаточно, чтобы бороться на высшем уровне, который требует сегодняшний MotoGP»

«Мы достаточно давно с докторами обсуждали разные варианты и были, в принципе, готовы даже к операции. Но в октябре я травмировал голову, у меня началось двоение в глазах, и мы были вынуждены отложить решение проблемы, чтобы один недуг не наложился на другой и, они друг друга не усугубили. Мы понимали, что с костью и суставом не все в порядке, но не могли пойти на большой шаг. Но после Хереса у нас состоялась большая встреча с докторами, где мы взвесили все "за" и "против". И после этой встречи мы стали всерьез рассматривать возможность новой операции. Ясно, что это не то, чего мы все хотели. Но мы поняли, что это, наверное, единственный - и лучший путь, а также момент времени, чтобы сделать все правильно, чтобы полностью подготовиться к 2023 году».

Марк Маркес: Даже со всем этим я мог бороться и выигрывать гонки, но это не то, чего мы хотим
Марк Маркес: Даже со всем этим я мог бороться и выигрывать гонки, но это не то, чего мы хотим

«Главная проблема ясна: моя правая рука находится в неправильной позиции... Но даже с этим, в прошлом году я мог выигрывать гонки! Видя это, я все же хотел дать себе шанс - вернуть форму без вмешательства, но это не удалось, как мы теперь поняли. На встрече с Анхелем Которро мы увидели, что ротация руки слишком высокая. Доктор Антонио сказал, что мы должны отправиться в клинику Mayo в Америке, потому что это лучшая клиника в мире по этому направлению. Доктор Санчес Сотело [из клиники Mayo] уже участвовал в одной из встреч в октябре [2021 года], и он предложил свой путь. Я знаю, что смогу вернуться. Время реабилитации не могу назвать. Знаю, что будет сложно, но это - решение».

«Для них [врачей, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] нет никаких сомнений. Проблема очевидна, а идеальное время для операции - прямо сейчас. Поэтому, мы можем постараться вернуться достаточно быстро, но без спешки на этот раз».

Марк Маркес вынужден пойти на 4-ю операцию
Марк Маркес вынужден пойти на 4-ю операцию

Ники Ковач из венгерского издания Sport Motori одной из первых узнала о планах Маркеса и Honda делать операцию, и она задала Марку вопрос об этом на пресс-конференции Гран-При Италии еще в четверг, на что Маркес ответил отрицательно. На этот раз Марк был вынужден признать: «Прости, мне пришлось тебя обмануть. Не совсем обман, просто пришлось навешать лапши. Дело в том, что в четверг мы еще толком не знали всю правду, и я не мог говорить об этом. Мы узнали ее буквально вчера: я получил звонок от доктора около полудня, как раз между двумя тренировками. По поводу второй части вопроса, про инфекцию - с этим проблемы больше нет, инфекция побеждена полностью».

Доктор Санчес Сотело объяснил, какого рода будет операция в Америке: «Операция будет состоять из извлечения из плеча Марка материала остеосинтеза, связанного с остеотомией плечевой кости, чтобы увеличить внешнее ротационное движение руки при сохранении стабильности плечевой сумки, ее подвижности - в общем, гарантировать отсутствие новых вывихов»

Далее, Марк объяснил, каким методом в клинике Mayo проводили его "обследование" без присутствия пациента: «Да, это интересный вопрос. Когда меня обследовали в Мадриде, они сделали полный 3D-снимок, 3D-проекцию кости. И эту проекцию они отправили в Штаты, и в Mayo изготовили полную копию моей плечевой кости на 3D-принтере со всеми деталями, чтобы изучить диапазон подвижности. И они теперь абсолютно уверены, что ротация чрезмерная. Доктор Санчес сказал: "Я не понимаю, как ты себя при этом чувствуешь, но факт, что кость ведет себя аномально. Приезжай, мы это починим!"»

Про время реабилитации и восстановления Маркес не имеет ни малейшего понятия. Он знает лишь, что целью является возвращение в форму к сезону 2023 года: «Доктора сказали, что после операции мы будем двигаться шаг за шагом, и сколько на этой уйдет времени, никто не знает. Долго, это точно. Сначала, я должен будут провести много времени в клинике Mayo, только затем, вернусь в Испанию и приступлю к реабилитации. В любом случае, так я езжу сейчас, не имеет для меня смысла: слишком большие затруднения, я не испытываю радости и удовольствия от такой работы... Цель только одна - вернуться, чтобы бороться за титул. Учитывая обстоятельства, мы можем говорить о реальной цели - вернуться к 2023 году. И я хочу поблагодарить Honda, потому что они уважают этот момент и это решение, они поддерживают меня. Но ездить так, как сейчас, переживая постоянные взлеты и падения, борясь за подиум кое-где, а где-то не борясь ни за что, это не наш стиль. Кроме этого, такая нагрузка способна создать новые травмы. Мне это не нужно. Никому это не нужно» - заявил Марк Маркес.

Важные новости
 
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island