МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 мая 2022 в 23:58 | 46375
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Когда что-то идет не так: Марк Маркес рассказал о своей жизни в MotoGP последние пару месяцев

Последние 2-3 месяца Марк Маркес и Repsol Honda переживали довольно тяжелые времена, потому что... они уже знали, что борьба за титул в 2022 году будет невозможна. Причина этого - не новый Honda RC213V, а последствия травмы и операции Марка 2020 года. Спустя полтора года после 3-й операции, ему теперь придется сделать 4-ю и потерять еще от 3-х до 5-ти месяцев на реабилитацию.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2022 - Пресс-конференция, которую сегодня в экстренном порядке созвала после квалификации Гран-При Италии HRC, затмила другую сенсацию: поул-позицию в Муджелло взял новобранец Gresini Racing Фабио Ди Джианантонио, с первой линии вместе с ним будут стартовать Марко Беццекки и Лука Марини из Mooney VR46 Racing. Но Марк снова приковал к себе всестороннее внимание.

Пресс-конференция Марка Маркеса и Repsol Honda в рамках Гран-При Италии: нужна новая операция
Пресс-конференция Марка Маркеса и Repsol Honda в рамках Гран-При Италии: нужна новая операция

«Итак, все началось 18 месяцев назад, когда Марку пришлось делать операцию на плечевой кости, - ввел собравшихся в курс дела директор Repsol Honda Альберто Пуч. - Нам потребовалось полгода реабилитации, лечения, тяжелой работы в зале - большой путь восстановления. Марк всё это время находился под присмотром опытных врачей. К сожалению, его позиция на байке до сих пор не является достаточно комфортной. Мы очень долго пытались понять, выяснить, в чем причина, и что требуется Марку для достижения ожидаемых целей. Мы связались с независимыми от наших, испанских докторов медиками в клинике Mayo в Рочестере, Миннесота (США), и они дали экспертное заключение - буквально вчера, - что нам нужна новая операция. Причем, нужна прямо сейчас, потому что кость по своим свойствам готова к этому прямо сейчас. И вчера мы решили, что должны пойти на это после этой гонки - Марк сделает паузу и отправится в США на операцию. Это всё, что я могу сказать по этому поводу. Мы должны пойти на это, потому что сейчас подходящий момент. Нужно извлечь из правого плеча все материалы костного синтеза, чтобы вернуть руке естественную подвижность и гарантировать надежность работы плечевого сустава. Мы хотели, чтобы вы услышали эту информацию от нас в Муджелло, а не из слухов».

Марк Маркес бравирует после травмы в конце июля 2020 года - он еще не знает, во что это выльется...
Марк Маркес бравирует после травмы в конце июля 2020 года - он еще не знает, во что это выльется...

Далее, Маркес рассказал обо всем подробнее - как он всё это переживал последние пару месяцев, когда осознал, что не может вернуть "прежнего Марка", что ему что-то мешает это сделать.

«Как сказал Альберто, мне предстоит операция на следующей неделе, - начал Маркес. - Правда в том, что травма правой руки реально осложнилась еще и инфекцией, доктор Антонио проделал невероятный объем работы 18 месяцев назад, чтобы справиться с последствиями инфекции и восстановить кость. Важно: его усилия увенчались успехом, кость полностью восстановлена. Однако правдой является и то, что вернувшись за руль байка, я всегда чувствовал серьезные ограничения в подвижности. Даже зная об этом, я никогда не сдавался и пытался пушить себя и байк, мы продолжали работать под присмотром врачей. Но с началом этого сезона я осознал, что недоволен тем, какую подвижность имеет рука - это было явно не то, чего я ждал. И это не позволяет мне управлять мотоциклом так, как было до травмы, к тому же, я чувствую довольно сильную боль, что приводит к потере сил. Я не могу ехать так, как мне хочется, как я привык. Кроме этого, из-за попытки ослабить нагрузку на правую руку, я начал травмировать левое плечо - левая рука и предплечье стали получать слишком высокую нагрузку...»

«Моя производительность сегодня не такая уж и плохая, но она не такая высокая, как я бы хотел. И ее недостаточно, чтобы бороться на высшем уровне, который требует сегодняшний MotoGP»

«Мы достаточно давно с докторами обсуждали разные варианты и были, в принципе, готовы даже к операции. Но в октябре я травмировал голову, у меня началось двоение в глазах, и мы были вынуждены отложить решение проблемы, чтобы один недуг не наложился на другой и, они друг друга не усугубили. Мы понимали, что с костью и суставом не все в порядке, но не могли пойти на большой шаг. Но после Хереса у нас состоялась большая встреча с докторами, где мы взвесили все "за" и "против". И после этой встречи мы стали всерьез рассматривать возможность новой операции. Ясно, что это не то, чего мы все хотели. Но мы поняли, что это, наверное, единственный - и лучший путь, а также момент времени, чтобы сделать все правильно, чтобы полностью подготовиться к 2023 году».

Марк Маркес: Даже со всем этим я мог бороться и выигрывать гонки, но это не то, чего мы хотим
Марк Маркес: Даже со всем этим я мог бороться и выигрывать гонки, но это не то, чего мы хотим

«Главная проблема ясна: моя правая рука находится в неправильной позиции... Но даже с этим, в прошлом году я мог выигрывать гонки! Видя это, я все же хотел дать себе шанс - вернуть форму без вмешательства, но это не удалось, как мы теперь поняли. На встрече с Анхелем Которро мы увидели, что ротация руки слишком высокая. Доктор Антонио сказал, что мы должны отправиться в клинику Mayo в Америке, потому что это лучшая клиника в мире по этому направлению. Доктор Санчес Сотело [из клиники Mayo] уже участвовал в одной из встреч в октябре [2021 года], и он предложил свой путь. Я знаю, что смогу вернуться. Время реабилитации не могу назвать. Знаю, что будет сложно, но это - решение».

«Для них [врачей, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] нет никаких сомнений. Проблема очевидна, а идеальное время для операции - прямо сейчас. Поэтому, мы можем постараться вернуться достаточно быстро, но без спешки на этот раз».

Марк Маркес вынужден пойти на 4-ю операцию
Марк Маркес вынужден пойти на 4-ю операцию

Ники Ковач из венгерского издания Sport Motori одной из первых узнала о планах Маркеса и Honda делать операцию, и она задала Марку вопрос об этом на пресс-конференции Гран-При Италии еще в четверг, на что Маркес ответил отрицательно. На этот раз Марк был вынужден признать: «Прости, мне пришлось тебя обмануть. Не совсем обман, просто пришлось навешать лапши. Дело в том, что в четверг мы еще толком не знали всю правду, и я не мог говорить об этом. Мы узнали ее буквально вчера: я получил звонок от доктора около полудня, как раз между двумя тренировками. По поводу второй части вопроса, про инфекцию - с этим проблемы больше нет, инфекция побеждена полностью».

Доктор Санчес Сотело объяснил, какого рода будет операция в Америке: «Операция будет состоять из извлечения из плеча Марка материала остеосинтеза, связанного с остеотомией плечевой кости, чтобы увеличить внешнее ротационное движение руки при сохранении стабильности плечевой сумки, ее подвижности - в общем, гарантировать отсутствие новых вывихов»

Далее, Марк объяснил, каким методом в клинике Mayo проводили его "обследование" без присутствия пациента: «Да, это интересный вопрос. Когда меня обследовали в Мадриде, они сделали полный 3D-снимок, 3D-проекцию кости. И эту проекцию они отправили в Штаты, и в Mayo изготовили полную копию моей плечевой кости на 3D-принтере со всеми деталями, чтобы изучить диапазон подвижности. И они теперь абсолютно уверены, что ротация чрезмерная. Доктор Санчес сказал: "Я не понимаю, как ты себя при этом чувствуешь, но факт, что кость ведет себя аномально. Приезжай, мы это починим!"»

Про время реабилитации и восстановления Маркес не имеет ни малейшего понятия. Он знает лишь, что целью является возвращение в форму к сезону 2023 года: «Доктора сказали, что после операции мы будем двигаться шаг за шагом, и сколько на этой уйдет времени, никто не знает. Долго, это точно. Сначала, я должен будут провести много времени в клинике Mayo, только затем, вернусь в Испанию и приступлю к реабилитации. В любом случае, так я езжу сейчас, не имеет для меня смысла: слишком большие затруднения, я не испытываю радости и удовольствия от такой работы... Цель только одна - вернуться, чтобы бороться за титул. Учитывая обстоятельства, мы можем говорить о реальной цели - вернуться к 2023 году. И я хочу поблагодарить Honda, потому что они уважают этот момент и это решение, они поддерживают меня. Но ездить так, как сейчас, переживая постоянные взлеты и падения, борясь за подиум кое-где, а где-то не борясь ни за что, это не наш стиль. Кроме этого, такая нагрузка способна создать новые травмы. Мне это не нужно. Никому это не нужно» - заявил Марк Маркес.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message