МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18230
28 мая 2022 в 16:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Квалификация Гран-При Италии MotoGP - дождь рождает сенсации!

Синоптики могут ошибаться ровно столько раз, сколько им хочется, но даже сломанные часы показывают правильное время два раза в сутки... Дождь, которым пугали MotoGP с самого утра, накрыл Скарперию и Муджелло прямо перед стартом квалификации Гран-При Италии! На что это повлияло? Да вообще на всё!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2022 - Первые пять минут Q1 прошли на совершенно сыром треке. Но температура воздуха в Муджелло, даже несмотря на дождь, была все еще достаточно высокая. Разогретый жарким итальянским солнцем до +53 градусов асфальт, за 10-15 минут остыл до +33. Огромное количество тепловой энергии выделилось, испарив большую часть воды.

Дождь накрыл Муджелло в конце FP4
Дождь накрыл Муджелло в конце FP4

Сессию пилоты MotoGP начали на мягкой дождевой нарезке, показывая темп примерно на 10 секунд хуже, чем было на FP3. Но ситуация стремительно менялась, и команды уже готовили запасные мотоциклы на сликах.

Первым, кто осмелился выйти на гладких покрышках, был, конечно же, Джек Миллер! Австралийца выпихнули из ТОП-10 на FP3, и ему пришлось выйти на преквалификацию... Но кто его соперники сегодня? Марк Маркес, Брад Биндер, Мигель Оливера, Франко Морбиделли, Алекс Ринс и Жоан Мир, а еще один парень, которого точно никто не ожидал... Фабио Ди Джианантонио.

За 5 минут до завершения Q1 на слики решились почти все, что взвинтило темп сразу на 4 секунды. Миллер и Маркес задали новый уровень скорости, показав 1:49.443 и 1:48.843, а затем ушли на следующий быстрый круг. Маркес на этот раз сел на хвост Джеку, чтобы выпрыгнуть из-за его спины на финише и урвать пару десятых на слипстриме. И им снова удалось ускориться до 1:48.318 и 1:48.240 - Марк использовал свою уловку на 100%.

Новобранец Gresini Racing Фабио Ди Джианантонио взял поул Гран-При Италии
Новобранец Gresini Racing Фабио Ди Джианантонио взял поул Гран-При Италии

Но в этот самый момент, в 30 метрах за ними линию финиша пересек Фабио Ди Джианантонио из Gresini, которому удалось заскочить сразу в 1:47.649 - и выйти на 1-ю строчку. Хитрый ход Маркеса спас ситуацию: Джек Миллер, как ни старался, будет стартовать с 13-й позиции!

Но дальше всё пошло совсем не плану.

Несмотря на наличие "мокрых флагов" и накрапывающего дождя, все вышли на сликах, чтобы не терять время. И произошло нечто... такое ожидаемое и немыслимое одновременно.

Маркес захотел начать Q2 на чистой трассе, выехал вместе со всеми, опередил пелетон и... на выходе из 2-го поворота поймал хайсайд. Вылет произошел на разгоне, так что Honda RC213V успел зарядиться энергией и резво выпрыгнул из-под каталонца, сломавшись при ударе об асфальт пополам. Вилка, траверсы и часть фурнитуры, к сожалению, потеряны безвозвратно... Падая, отвалившаяся часть front-end повредила систему масляного охлаждения, которая тут же полыхнула из-за контакта с раскаленными патрубками выпуска. Маршалы оперативно потушили горящий байк, но квалификацию пришлось остановить красными флагами:

После возобновления сессии, она стала протекать по совершенно хаотичному сценарию. Фабио Ди Джианантонио снова завладел ситуацией! Марко Беццекки из Mooney VR46 Racing Team составил ему компанию в топе, а третьим ехал Лука Марини.

Конечно, Баньяя и остальные предприняли попытки занять хорошие позиции, но состояние асфальта настолько поменялось, что их настройки не сработали. Маркес вернулся на трек на запасном байке, пытаясь показать хорошее время, но ему не удалось с первой попытки - он вернулся на пит-лейн, не завершив первого же круга. Марк вышел на трек под занавес сессии, чтобы проехать пару кругов в гордом одиночестве. Ему удалось показать... 9-е время.

По некоторым слухам, Марк Маркес получил новую травму при падении на Q2
По некоторым слухам, Марк Маркес получил новую травму при падении на Q2


Repsol Honda объявила о созыве экстренной пресс-конференции в 17:00, где будет сделано некое объявление... По слухам, Марк Маркес получил новую травму при падении на квалификации и ему потребуется новая операция... ждем официального анонса.

На последних минутах Q2 лидеры Ducati пошли в атаку. Баньяя, а затем и Жоан Зарко прошли по одному быстрому кругу. Зарко вырвался в лидеры, затем его сменил Баньяя. Но все это время их преследовали по пятам напарники по Gresini Racing, а также VR46: Фабио Ди Джианантонио проехал круг за 1:46.410, а Марко Беццекки сбросил вниз Зарко, а на следующем круге прошел на 1-ю строчку, Лука Марини за ним. И, наконец, в последний момент Ди Джианантонио ускорился до 1:46.156, подвинув назад всю ТОП-5.

Зарко, Баньяя и Куартараро встретятся завтра на 2-й линии стартовой решетки, глядя в спины двум новобранцам MotoGP и Луке Марини!

Алеш Эспаргаро вместе с Полом Эспаргаро и Накагами стартует с 3-й, а Энеа Бастианини и Марк Маркес - с 4-й.

Результаты квалификации Гран-При Италии MotoGP (28/05/2022):


Результаты квалификации Гран-При Италии MotoGP (28/05/2022)

Загрузить файл в PDF

Тут важно сделать замечание: показавший 11-й результат Хорхе Мартин потеряет 3 позиции на старте из-за штрафа, который ему выписали после FP3 Стюарды. Испанец ехал слишком медленной в ответственный момент и кому-то помешал... Таким образом, Мартин перемещается на 14-ю стартовую позицию в Муджелло, а Джек Миллер составит компанию Маркесу и Бастианини.

Стартовая решетка Гран-При Италии MotoGP (29/05/2022):


Стартовая решетка Гран-При Италии MotoGP (29/05/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island