МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18385
28 мая 2022 в 16:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Квалификация Гран-При Италии MotoGP - дождь рождает сенсации!

Синоптики могут ошибаться ровно столько раз, сколько им хочется, но даже сломанные часы показывают правильное время два раза в сутки... Дождь, которым пугали MotoGP с самого утра, накрыл Скарперию и Муджелло прямо перед стартом квалификации Гран-При Италии! На что это повлияло? Да вообще на всё!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2022 - Первые пять минут Q1 прошли на совершенно сыром треке. Но температура воздуха в Муджелло, даже несмотря на дождь, была все еще достаточно высокая. Разогретый жарким итальянским солнцем до +53 градусов асфальт, за 10-15 минут остыл до +33. Огромное количество тепловой энергии выделилось, испарив большую часть воды.

Дождь накрыл Муджелло в конце FP4
Дождь накрыл Муджелло в конце FP4

Сессию пилоты MotoGP начали на мягкой дождевой нарезке, показывая темп примерно на 10 секунд хуже, чем было на FP3. Но ситуация стремительно менялась, и команды уже готовили запасные мотоциклы на сликах.

Первым, кто осмелился выйти на гладких покрышках, был, конечно же, Джек Миллер! Австралийца выпихнули из ТОП-10 на FP3, и ему пришлось выйти на преквалификацию... Но кто его соперники сегодня? Марк Маркес, Брад Биндер, Мигель Оливера, Франко Морбиделли, Алекс Ринс и Жоан Мир, а еще один парень, которого точно никто не ожидал... Фабио Ди Джианантонио.

За 5 минут до завершения Q1 на слики решились почти все, что взвинтило темп сразу на 4 секунды. Миллер и Маркес задали новый уровень скорости, показав 1:49.443 и 1:48.843, а затем ушли на следующий быстрый круг. Маркес на этот раз сел на хвост Джеку, чтобы выпрыгнуть из-за его спины на финише и урвать пару десятых на слипстриме. И им снова удалось ускориться до 1:48.318 и 1:48.240 - Марк использовал свою уловку на 100%.

Новобранец Gresini Racing Фабио Ди Джианантонио взял поул Гран-При Италии
Новобранец Gresini Racing Фабио Ди Джианантонио взял поул Гран-При Италии

Но в этот самый момент, в 30 метрах за ними линию финиша пересек Фабио Ди Джианантонио из Gresini, которому удалось заскочить сразу в 1:47.649 - и выйти на 1-ю строчку. Хитрый ход Маркеса спас ситуацию: Джек Миллер, как ни старался, будет стартовать с 13-й позиции!

Но дальше всё пошло совсем не плану.

Несмотря на наличие "мокрых флагов" и накрапывающего дождя, все вышли на сликах, чтобы не терять время. И произошло нечто... такое ожидаемое и немыслимое одновременно.

Маркес захотел начать Q2 на чистой трассе, выехал вместе со всеми, опередил пелетон и... на выходе из 2-го поворота поймал хайсайд. Вылет произошел на разгоне, так что Honda RC213V успел зарядиться энергией и резво выпрыгнул из-под каталонца, сломавшись при ударе об асфальт пополам. Вилка, траверсы и часть фурнитуры, к сожалению, потеряны безвозвратно... Падая, отвалившаяся часть front-end повредила систему масляного охлаждения, которая тут же полыхнула из-за контакта с раскаленными патрубками выпуска. Маршалы оперативно потушили горящий байк, но квалификацию пришлось остановить красными флагами:

После возобновления сессии, она стала протекать по совершенно хаотичному сценарию. Фабио Ди Джианантонио снова завладел ситуацией! Марко Беццекки из Mooney VR46 Racing Team составил ему компанию в топе, а третьим ехал Лука Марини.

Конечно, Баньяя и остальные предприняли попытки занять хорошие позиции, но состояние асфальта настолько поменялось, что их настройки не сработали. Маркес вернулся на трек на запасном байке, пытаясь показать хорошее время, но ему не удалось с первой попытки - он вернулся на пит-лейн, не завершив первого же круга. Марк вышел на трек под занавес сессии, чтобы проехать пару кругов в гордом одиночестве. Ему удалось показать... 9-е время.

По некоторым слухам, Марк Маркес получил новую травму при падении на Q2
По некоторым слухам, Марк Маркес получил новую травму при падении на Q2


Repsol Honda объявила о созыве экстренной пресс-конференции в 17:00, где будет сделано некое объявление... По слухам, Марк Маркес получил новую травму при падении на квалификации и ему потребуется новая операция... ждем официального анонса.

На последних минутах Q2 лидеры Ducati пошли в атаку. Баньяя, а затем и Жоан Зарко прошли по одному быстрому кругу. Зарко вырвался в лидеры, затем его сменил Баньяя. Но все это время их преследовали по пятам напарники по Gresini Racing, а также VR46: Фабио Ди Джианантонио проехал круг за 1:46.410, а Марко Беццекки сбросил вниз Зарко, а на следующем круге прошел на 1-ю строчку, Лука Марини за ним. И, наконец, в последний момент Ди Джианантонио ускорился до 1:46.156, подвинув назад всю ТОП-5.

Зарко, Баньяя и Куартараро встретятся завтра на 2-й линии стартовой решетки, глядя в спины двум новобранцам MotoGP и Луке Марини!

Алеш Эспаргаро вместе с Полом Эспаргаро и Накагами стартует с 3-й, а Энеа Бастианини и Марк Маркес - с 4-й.

Результаты квалификации Гран-При Италии MotoGP (28/05/2022):


Результаты квалификации Гран-При Италии MotoGP (28/05/2022)

Загрузить файл в PDF

Тут важно сделать замечание: показавший 11-й результат Хорхе Мартин потеряет 3 позиции на старте из-за штрафа, который ему выписали после FP3 Стюарды. Испанец ехал слишком медленной в ответственный момент и кому-то помешал... Таким образом, Мартин перемещается на 14-ю стартовую позицию в Муджелло, а Джек Миллер составит компанию Маркесу и Бастианини.

Стартовая решетка Гран-При Италии MotoGP (29/05/2022):


Стартовая решетка Гран-При Италии MotoGP (29/05/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island