МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 февраля 2015 в 22:44 | 15398
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сухей Накамото - "Стоунер - гений, а Маркес - талант"

Вице-президент Honda Racing Corporation, отвечающий за программу завода в MotoGP - Сухей Накамото в интервью японскому журналисту Йоко Тагаси объяснил разницу между гениальным пилотом и просто одаренным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2015 - Гениальность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности. О гениальности говорят, когда достижения расцениваются как новый этап в определённой сфере деятельности, считаются опережающими своё время, формируя зону ближайшего развития культуры.

Талант — определённые или выдающиеся способности, которые открываются с приобретением опыта, формируя навык. WikiPedia.

По мнению Накамото, в истории официального существования заводской команды Honda в чемпионате мира по Большим Призам было только два по-настоящему гениальных мотогонщика - это Фредди Спенсер и Кейси Стоунер. Марк Маркес? Он совсем другой. Марк - одаренный, что не мешает ему стать гением. В будущем.

"К сожалению, я лично не работал с Фредди Спенсером, но то, как он пилотировал байк, как работал с инженерами, как общался - все это говорит о его гениальности, - сказал Накамото. - Когда Фредди только вступил в чемпионат, он сразу имел успех. Он сам выковал свое счастье, у него не было какой-то поддержки со стороны, его никто не продвигал".

Марк Маркес и Кейси Стоунер - одна из немногих совместных фотографий: Гран-При Франции, 2011
Марк Маркес и Кейси Стоунер - одна из немногих совместных фотографий: Гран-При Франции, 2011


"Я полагаю, что Кейси Стоунер - второй гений Honda. Он гораздо больше гений мотоцикла, чем Марк, хотя Марк невероятно талантлив, одарен от природы. А это совсем разные вещи. Гений Стоунера проявлялся во многих аспектах".

"Например, Кейси ненавидел электронику, в частности, трекшн-контроль [контроль тяги, который ограничивает мощность двигателя при начале скольжения, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы его полностью отключили, доверились ему, и Кейси не обманул наши ожидания: он идеально чувствовал двигатель, как надо работать газом, будто датчик стоял у него в голове! Вообще, достигнув определенного уровня скорости, очень трудно чувствовать момент срыва, когда наступает точка невозвращения в потере контроля над мотоциклом. Но только не для Стоунера. Повторить то, что делал он, сегодня не способен никто. Хотя Марк и Дани используют очень ограниченную помощь трекшн-контроля, все же, они не могут обойтись без электроники. Кейси просил нас активировать электронику, только когда был болен".

В чем же разница между гением и талантом?

"В генах, - уверен Накамото. - Кому-то природой дано быть быстрым, схватывать налету, реагировать на все молниеносно, принимать решения - таков наш Марк. Он прошел большой путь, рано раскрыв свой талант и научился его применять. Кейси тоже прошел длинный и тернистый путь, но он всему научился сам. Со временем, он довел свои чувства до совершенства".

Если бы... на минутку представить, что Кейси не покинул MotoGP, но Марк уже вступил бы в игру - стал ли бы Марк чемпионом с первой попытки?

Сухей Накамото: "О, отличный вопрос! Это та причина, по которой я столько раз пытался уговорить Кейси вернуться! Все хотят знать ответ. Но гадать неблагодарное занятие. По мне, так Кейси стал бы чемпионом в 2013, и это сдержало бы рост Марка. Это мое мнение, но не факт, что именно так все и случилось бы".

Стоунер, Маркес и Марк Веббер - в паддоке Phillip Island Circuit: Гран-При Австралии, 2014
Стоунер, Маркес и Марк Веббер - в паддоке Phillip Island Circuit: Гран-При Австралии, 2014

А как быть с Росси: он гениален или просто талантлив?

Сухей Накамото: "Гениален, вне сомнений. В былые годы он мог подняться на подиум с любой стартовой позиции".

Что сегодня особенно отличает технику разных заводов в MotoGP?

Сухей Накамото: "Динамика и тяга на выходе из поворотов: то, как мотоцикл возобновляет потерянную на торможении скорость. У Yamaha сегодня непревзойденная средняя скорость, плавность хода. А у Ducati мощность больше, чем у всех нас. Но двигатель это еще не все. Например, мы вынуждены менять настройки в Мотеги, так что на прямой проигрываем 6 км/ч остальным, но зато имеем лучший средний темп. Помните, там много крутых поворотов!"

Почему пилоты Yamaha уже несколько лет подряд хорошо чувствуют себя в первой половине сезона, а затем появляется Педроса?

Сухей Накамото: "Разные обстоятельства. Например, в первой половине сезона больше трасс, которые подходят Yamaha. Во второй Honda чувствует себя уверенней. Но Маркес был исключением из правил в 2013 и 2014. Мы больше ориентируемся на Лоренцо - как он проходит через те же периоды. Думаю, Марк в этом году будет на том же уровне, что и в 2015. Посмотрим, что ответит Хорхе. Но от Дани мы ожидаем большего вовлечения в борьбу за победы в этом году. Думаю, что на этот раз схватка за титул будет на последних этапах".

Каковы тенденции в создании новых "недорогих" мотоциклов на продажу частным командам и саттелитам - RC213V-RS?

Сухей Накамото: "Этот байк имеет хороший потенциал, гораздо больший, чем прежние CRT. Но есть много нюансов, моторы не слишком надежны, чтобы штамповать их пачками: рабочие температуры пока слишком высоки. Думаю, в ближайшем будущем мы сможем продавать 4-5 мотоциклов, помимо наших заводских, и цена на саттелиты будет падать - где-то между 1 и 1.2 млн евро, включая полную поддержку и набор сменных двигателей".

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии