MX2: Джеффри Херлингс - победа в Гран-При Катара. Результаты
Пилот KTM, чемпион мира по мотокроссу MX2 выиграл первый заезд Гран-При Катара MX2. Опередив Паулса Йонаса, он вышел в лидеры, после чего его потеснил Дилан Феррандис. Херлингс отыграл позицию, но интересно посмотреть, был ли это единичный всплеск со стороны Феррандиса или он готовится бороться в этом году за титул.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2015 - Среди россиян лидирует Александр Тонков (Husqvarna), Саша стартовал 6-м, но сохранить позицию не удалось, финишировал он 10-м. Сева Брыляков 17-й, Артем Гурьев 21-й, Вячеслав Головкин 22-й.
Результаты заездов и 1 этапа.
Сразу после старта, опередив Феррандиса, Херлингс возглавил пелотон. Феррандис преследовал, но недолго, он упал, угодив в колею, на выезде на скоростную прямую перед зоной механиков. Завести мотоцикл сразу не смог, темп сбился, и француз откатился на 9-е место. На финише, уже выиграв гонку, Херлингс не смог сдержать слез радости. Слишком эмоциональной была эта победа, досадная потеря титула в конце прошлого сезона, восстановление после травмы - теперь все это позади.
Джеффри Херлингс - абсолютная победа в Катаре
А вот от гонщиков Kawasaki удача, похоже, отвернулась. Сразу у нескольких "зеленых" были падения, сильно подпортившие результаты: помимо Феррандиса не удержались на двух колесах Мел Покок, действующий чемпион Жорди Тиксье, Макс Ансти.
Россиянам, напротив, удалось улучшить результаты. Все заработали первые очки в сезоне. Тонков стартовал в пятерке и выбрался на третье место, следом за Жульеном Либером. Брыляков с 17 места поднялся на 12-е, Головкин и Гурьев финишировали 17 и 18 соответственно. Кстати, Вячеслав Головкин уже несколько сезонов участвует в MX2, и в этот раз впервые набрал очки в чемпионате мира. Поздравляем!
В итоговом протоколе Гран-При Катара три первых места заняли Херлингс, Жульен Либер и Дилан Феррандис. Александр Тонков занял 5-е место, Сева Брыляков 15-й, Вячеслав Головки 20-й, Артем Гурьев 21-й.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.