МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

Главный триумфатор MotoGP - Карло Пернат: почему Ducati выбрали Бастинини, а не Мартина

MotoGP
Лента новостей
»
27 августа 2022 | 9817
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Старейший инсайдер паддока MotoGP Карло Пернат ликует: еще один из его воспитанников - Энеа Бастианини достиг высшей ступеньки в мировой иерархии Мото Гран-При, став пилотом заводской команды Ducati: «в этом есть романтический момент - сначала, был Капиросси, затем, Янноне, теперь и Бастианини!»

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2022 - Это третий клиент Перната, который получает работу в заводской команде Ducati с момента рождения класса MotoGP и за те 42 года, что Карло присутствует в паддоке в роли менеджера. На самом деле, это большое достижение Перната, который для своих гонщиков был не только как агент и менеджер, но и как ментальный наставник. И его главной позицией всегда было - «всё должно идти своим чередом; лучшие всегда достигнут верха!» - говаривал Старец.

Карло поздравляет своего пилота с победой на Гран-При Катара MotoGP 2022 год
Карло поздравляет своего пилота с победой на Гран-При Катара MotoGP 2022 год

«Я узнал о решении сегодня часа в четыре - Чьабатти позвонил мне, чтобы сообщить о решении Ducati. Не скажу, что не ожидал этого... Но в Ducati действуют предельно корректно, оценивая реальные перспективы того или иного претендента, их выбор имеет стратегическое значение для всего проекта. Каждый может оценить их выбор по прошествии какого-то времени. В основном, он всегда верный» - сказал Пернат итальянским журналистам.

«И на этот раз, всё предельно корректно. Во-первых, они действительно не приняли решение до этого момента. Они решали всё это время, постоянно перепроверяя данные. Хотя многим казалось, что Мартин был избран еще весной... Нет, это не так. Для меня выбор Энеа - это еще один правильный выбор, сделанный головой, а не сердцем. Он выиграл 3 гонки в этом год, продвинулся по чемпионату дальше Мартина. С точки зрения спорта, решение логично».

«Но Ducati также оценивали маркетинговый эффект. Тем не менее, у меня нет ни единой придирки к алгоритму выбора пилота. Это был очень трудный выбор, потому что Мартин действительно великолепный гонщик».

Энеа Бастианини объявлен пилотом заводской команды Ducati на 2023-24 год
Энеа Бастианини объявлен пилотом заводской команды Ducati на 2023-24 год

Важные новости
 
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP

Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии

Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году

Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023

Кинопрокатный тур российского фильма «Мотокросс через всю жизнь» продолжается! В январе показы пройдут в кинотеатрах сети «Формула Кино» Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда и Перми...
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года

Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!

Среди мотогонщиков существует поверье, что наличие №1 на мотоцикле приводит к неудаче - мол, слишком большая ответственность и много давления. По этой причине (и по ряду других соображений) в последние 10 лет в MotoGP никто из чемпионов не решался взять себе заветную табличку.
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо

Франческо Баньяя дал свое первое полноразмерное интервью в новом сезоне MotoGP 2023 года после презентации Ducati Lenovo Team в Трентино. Он знает свое слабое место и намерен измениться в новом году, поскольку ему придется носить гордую «1» на борту Desmosedici GP23, а это значит, что никакие оправданий не принимаются!
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»

На презентации Ducati Corse в Мадонне-Ди-Компильо заводской гоночный проект итальянской компании официально подтвердил, что чемпионы MotoGP и World Superbike - Франческо Баньяя и Альваро Баутиста выйдут на старт в 2023 году под номером «1».
 


Хотя технически разницы между местом Pramac и Factory Team нет никакой, Бастианини взорвался от радости, когда узнал о решении Ducati, сказал Пернат: «Во-первых, Красная команда - это для итальянского гонщика предел мечтаний, это элита, и оказаться там - мечта любого. Так что представляете, как он был счастлив! Чьабатти после меня позвонил Энеа, конечно же. А потом, мы уже сами созвонились».

Полностью итальянский состав итальянской команды итальянского производителя - это win-win с точки зрения национального маркетинга для Ducati, так что на ближайшие пару лет продажи мотоциклов на родине обеспечены на высшем уровне. И подобное уже происходило в прошлом: завод Ducati вступил в MotoGP в 2003, с Лорисом Капиросси, который незамедлительно привел Desmosedici на подиум - это был невероятный подъем компании в плане маркетинга, продаж, всенародной любви.

«В моей карьере это уже третий райдер в заводском гараже Ducati. Первым был Капиросси, в самом начале пути, затем, Янноне, теперь и Бастианини - для меня это большущее "добро пожаловать, с возвращением в большую игру, Карло!" Понимаете? Это романтическое чувство... у меня вряд ли есть в запасе еще 42 года карьеры, но первые 42 года в паддоке Гран-При мне нравятся. Энеа во многом похож на Капиросси, у него тот же характер: предельно откровенен, никогда не спорит. И даже их стили пилотирования похожи».

Пернат также заявил об одном важном моменте: Ducati больше не настаивает на командной игре, напротив, полностью меняет тактику - каждый сам за себя, за свои результаты и достижения!

«На Red Bull Ring они созвали всех пилотов и попросили их минимизировать командную игру, но при этом, попросили не доставлять друг другу проблем. Это не значит, что один пилот не должен мешать другому выиграть. Это не было месседжем для Энеи, что он не может выиграть гонку, чтобы Пекко победил. Сейчас все пилоты Ducati имеют возможности для борьбы за титул, и в Борго-Панигале это понимают. Никакого унижения. Но это, конечно же, делает игру гораздо сложнее. Пекко в данный момент сильнейший из всех, и он лучше всех знает свой байк. Но в воскресенье у нас мог быть еще один 100% подиум Ducati...» - рассказал Пернат.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message