МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10736
27 августа 2022 в 13:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Главный триумфатор MotoGP - Карло Пернат: почему Ducati выбрали Бастинини, а не Мартина

Старейший инсайдер паддока MotoGP Карло Пернат ликует: еще один из его воспитанников - Энеа Бастианини достиг высшей ступеньки в мировой иерархии Мото Гран-При, став пилотом заводской команды Ducati: «в этом есть романтический момент - сначала, был Капиросси, затем, Янноне, теперь и Бастианини!»

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2022 - Это третий клиент Перната, который получает работу в заводской команде Ducati с момента рождения класса MotoGP и за те 42 года, что Карло присутствует в паддоке в роли менеджера. На самом деле, это большое достижение Перната, который для своих гонщиков был не только как агент и менеджер, но и как ментальный наставник. И его главной позицией всегда было - «всё должно идти своим чередом; лучшие всегда достигнут верха!» - говаривал Старец.

Карло поздравляет своего пилота с победой на Гран-При Катара MotoGP 2022 год
Карло поздравляет своего пилота с победой на Гран-При Катара MotoGP 2022 год

«Я узнал о решении сегодня часа в четыре - Чьабатти позвонил мне, чтобы сообщить о решении Ducati. Не скажу, что не ожидал этого... Но в Ducati действуют предельно корректно, оценивая реальные перспективы того или иного претендента, их выбор имеет стратегическое значение для всего проекта. Каждый может оценить их выбор по прошествии какого-то времени. В основном, он всегда верный» - сказал Пернат итальянским журналистам.

«И на этот раз, всё предельно корректно. Во-первых, они действительно не приняли решение до этого момента. Они решали всё это время, постоянно перепроверяя данные. Хотя многим казалось, что Мартин был избран еще весной... Нет, это не так. Для меня выбор Энеа - это еще один правильный выбор, сделанный головой, а не сердцем. Он выиграл 3 гонки в этом год, продвинулся по чемпионату дальше Мартина. С точки зрения спорта, решение логично».

«Но Ducati также оценивали маркетинговый эффект. Тем не менее, у меня нет ни единой придирки к алгоритму выбора пилота. Это был очень трудный выбор, потому что Мартин действительно великолепный гонщик».

Энеа Бастианини объявлен пилотом заводской команды Ducati на 2023-24 год
Энеа Бастианини объявлен пилотом заводской команды Ducati на 2023-24 год

Хотя технически разницы между местом Pramac и Factory Team нет никакой, Бастианини взорвался от радости, когда узнал о решении Ducati, сказал Пернат: «Во-первых, Красная команда - это для итальянского гонщика предел мечтаний, это элита, и оказаться там - мечта любого. Так что представляете, как он был счастлив! Чьабатти после меня позвонил Энеа, конечно же. А потом, мы уже сами созвонились».

Полностью итальянский состав итальянской команды итальянского производителя - это win-win с точки зрения национального маркетинга для Ducati, так что на ближайшие пару лет продажи мотоциклов на родине обеспечены на высшем уровне. И подобное уже происходило в прошлом: завод Ducati вступил в MotoGP в 2003, с Лорисом Капиросси, который незамедлительно привел Desmosedici на подиум - это был невероятный подъем компании в плане маркетинга, продаж, всенародной любви.

«В моей карьере это уже третий райдер в заводском гараже Ducati. Первым был Капиросси, в самом начале пути, затем, Янноне, теперь и Бастианини - для меня это большущее "добро пожаловать, с возвращением в большую игру, Карло!" Понимаете? Это романтическое чувство... у меня вряд ли есть в запасе еще 42 года карьеры, но первые 42 года в паддоке Гран-При мне нравятся. Энеа во многом похож на Капиросси, у него тот же характер: предельно откровенен, никогда не спорит. И даже их стили пилотирования похожи».

Пернат также заявил об одном важном моменте: Ducati больше не настаивает на командной игре, напротив, полностью меняет тактику - каждый сам за себя, за свои результаты и достижения!

«На Red Bull Ring они созвали всех пилотов и попросили их минимизировать командную игру, но при этом, попросили не доставлять друг другу проблем. Это не значит, что один пилот не должен мешать другому выиграть. Это не было месседжем для Энеи, что он не может выиграть гонку, чтобы Пекко победил. Сейчас все пилоты Ducati имеют возможности для борьбы за титул, и в Борго-Панигале это понимают. Никакого унижения. Но это, конечно же, делает игру гораздо сложнее. Пекко в данный момент сильнейший из всех, и он лучше всех знает свой байк. Но в воскресенье у нас мог быть еще один 100% подиум Ducati...» - рассказал Пернат.

Важные новости
 
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях

Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной

Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию

Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 нормально
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 "нормально"

Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25

Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии

В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.4 МЛН
годовая
аудитория
572103
посетителей
в месяц
61820
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии