МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
27 августа 2022 в 09:11 | 6140
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо предложили возглавить профсоюз пилотов MotoGP

Андреа Довициозо готовится провести свою последнюю (теперь уже точно) гонку MotoGP на Misano World Circuit через неделю, после чего он повесит комбинезон на вешалку и займется чем-то иным. Но путь Дови по паддоку Гран-При явно еще не завершен: он слишком авторитетен, чтобы просто пропасть с радаров.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2022 - Когда Dorna на Red Bull Ring решила в одностороннем порядке изменить формат уикендов MotoGP и ввести вторую гонку в субботу, промоутер, в общем, никого не спрашивал. Очевидно, что удвоение нагрузки и рисков за ту же зарплату не радует профессиональных спортсменов, тем более, что в 2021 году их гонорары уже были урезаны на 20-40% по сравнению с предыдущими сезонами (последствия кризиса из-за пандемии).

Призовые пилоты Королевского класса задумались о создании собственной ассоциации - «профсоюза», который мог бы представлять их интересы в спорах с командами, а также организацией чемпионата.

Сейчас у гонщиков буквально нет никаких прав: все их «права» описаны в контракте с командой, но на 95% это свод обязанностей - чего не стоит делать, чтобы не нарваться на большой штраф. Контракты индивидуальны, и на самом деле, сами гонщики в них не вникают, доверяя эту работу своим менеджерам. Но менеджер - не гонщик, его интересует только финансовая сторона. Права пилота до тех пор интересуют агента, пока это выгодно. И менеджер никак не может представлять пилота в общении с промоутером. Вообще, нет механизма отношений между гонщиком и промоутером. Есть механизм общения гонщика и FIM, а также гонщика и его команды. И всё!

Вопрос какого-либо противостояния с промоутером - это вообще не стоит на повестке дня. Такого понятия не существует, апеллировать просто не к кому. В общем, заколдованный круг, который гонщики решили разорвать. Но пока не знают, как именно.

Ситуации, когда коллективный голос имел смысл, уже возникали пару раз. Например, решение о невыходе на старт в неприемлемых погодных условиях или при несоответствии состояния трека, как в Сильверстоуне. Своих гонщиков на обсуждении с Dorna представляли менеджеры команд, но спортсменов непосредственно никто не спрашивал: есть контракт, по которому ты либо едешь и получаешь за это деньги, либо не едешь - и не получаешь. Только если риск убиться был настолько высок, что даже команды задумались о возможных последствиях, приводил к возникновению "обсуждения" ситуации с Дирекцией.

Только профсоюз, то есть организация, представляющая всех гонщиков сразу, более-менее способна как-то коллективно спорить с мегарегулятором (промоутером или FIM). И единственный контраргумент профсоюза - это забастовка, то есть массовый невыход на старт с угрозой сорвать шоу. Когда на старт не выходит один гонщик, это становится его личной финансовой проблемой. Когда два-три - тоже. Гонка состоится, даже если на старт не выйдут 15 гонщиков - достаточно и 6-7 человек, чтобы заезд был признан состоявшимся, назван победитель и состоялось награждение, торжественный подиум. Но если на решетку не выйдут 20 райдеров из 22-х, Дирекция будет вынуждена прислушаться к голосу толпы.

Но для этого действовать нужно всем, как одному. И представлять такую организацию должен человек с безупречной репутацией, настолько уважаемый, что смог бы объединить всех, даже наиболее рьяных коллаборационистов.

Идеальным президентом такого профсоюза мог бы стать Валентино Росси, но Вале завязал с MotoGP, и даже владение командой VR46 Racing Team не будет причиной, по которой он бы забросил все свои четырехколесные забавы ради постоянного следования за чемпионатом мира.

А вот Андреа Довициозо - он мог бы!

Довициозо, наверное, третий после Росси и Марка Маркеса самый авторитетный человек среди спортсменов. Его карьера, достижения, опыт и особое мнение всегда были очень важны и уважаемы. И то, что он решил уйти прямо сейчас, делает его независимым кандидатом №1. Дови подтвердил, что часть пилотов MotoGP обратилась к нему с таким предложением на Red Bull Ring:

«Да, они уже начали обсуждать этот вопрос и спрашивали меня. Я рад, что люди по-прежнему думают обо мне, но пока это только идея, а вникать в детали - совсем другая история. Я не знаю. Я в этом вопросе открыт и заинтересован, но прежде, чем соглашаться на подобные затеи, нужно прояснить ее концепцию и детали. Наверное, мы еще вернемся к этому вопросу в Мизано» - сказал Андреа.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии