МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
6213
27 августа 2022 в 09:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо предложили возглавить профсоюз пилотов MotoGP

Андреа Довициозо готовится провести свою последнюю (теперь уже точно) гонку MotoGP на Misano World Circuit через неделю, после чего он повесит комбинезон на вешалку и займется чем-то иным. Но путь Дови по паддоку Гран-При явно еще не завершен: он слишком авторитетен, чтобы просто пропасть с радаров.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2022 - Когда Dorna на Red Bull Ring решила в одностороннем порядке изменить формат уикендов MotoGP и ввести вторую гонку в субботу, промоутер, в общем, никого не спрашивал. Очевидно, что удвоение нагрузки и рисков за ту же зарплату не радует профессиональных спортсменов, тем более, что в 2021 году их гонорары уже были урезаны на 20-40% по сравнению с предыдущими сезонами (последствия кризиса из-за пандемии).

Призовые пилоты Королевского класса задумались о создании собственной ассоциации - «профсоюза», который мог бы представлять их интересы в спорах с командами, а также организацией чемпионата.

Сейчас у гонщиков буквально нет никаких прав: все их «права» описаны в контракте с командой, но на 95% это свод обязанностей - чего не стоит делать, чтобы не нарваться на большой штраф. Контракты индивидуальны, и на самом деле, сами гонщики в них не вникают, доверяя эту работу своим менеджерам. Но менеджер - не гонщик, его интересует только финансовая сторона. Права пилота до тех пор интересуют агента, пока это выгодно. И менеджер никак не может представлять пилота в общении с промоутером. Вообще, нет механизма отношений между гонщиком и промоутером. Есть механизм общения гонщика и FIM, а также гонщика и его команды. И всё!

Вопрос какого-либо противостояния с промоутером - это вообще не стоит на повестке дня. Такого понятия не существует, апеллировать просто не к кому. В общем, заколдованный круг, который гонщики решили разорвать. Но пока не знают, как именно.

Ситуации, когда коллективный голос имел смысл, уже возникали пару раз. Например, решение о невыходе на старт в неприемлемых погодных условиях или при несоответствии состояния трека, как в Сильверстоуне. Своих гонщиков на обсуждении с Dorna представляли менеджеры команд, но спортсменов непосредственно никто не спрашивал: есть контракт, по которому ты либо едешь и получаешь за это деньги, либо не едешь - и не получаешь. Только если риск убиться был настолько высок, что даже команды задумались о возможных последствиях, приводил к возникновению "обсуждения" ситуации с Дирекцией.

Только профсоюз, то есть организация, представляющая всех гонщиков сразу, более-менее способна как-то коллективно спорить с мегарегулятором (промоутером или FIM). И единственный контраргумент профсоюза - это забастовка, то есть массовый невыход на старт с угрозой сорвать шоу. Когда на старт не выходит один гонщик, это становится его личной финансовой проблемой. Когда два-три - тоже. Гонка состоится, даже если на старт не выйдут 15 гонщиков - достаточно и 6-7 человек, чтобы заезд был признан состоявшимся, назван победитель и состоялось награждение, торжественный подиум. Но если на решетку не выйдут 20 райдеров из 22-х, Дирекция будет вынуждена прислушаться к голосу толпы.

Но для этого действовать нужно всем, как одному. И представлять такую организацию должен человек с безупречной репутацией, настолько уважаемый, что смог бы объединить всех, даже наиболее рьяных коллаборационистов.

Идеальным президентом такого профсоюза мог бы стать Валентино Росси, но Вале завязал с MotoGP, и даже владение командой VR46 Racing Team не будет причиной, по которой он бы забросил все свои четырехколесные забавы ради постоянного следования за чемпионатом мира.

А вот Андреа Довициозо - он мог бы!

Довициозо, наверное, третий после Росси и Марка Маркеса самый авторитетный человек среди спортсменов. Его карьера, достижения, опыт и особое мнение всегда были очень важны и уважаемы. И то, что он решил уйти прямо сейчас, делает его независимым кандидатом №1. Дови подтвердил, что часть пилотов MotoGP обратилась к нему с таким предложением на Red Bull Ring:

«Да, они уже начали обсуждать этот вопрос и спрашивали меня. Я рад, что люди по-прежнему думают обо мне, но пока это только идея, а вникать в детали - совсем другая история. Я не знаю. Я в этом вопросе открыт и заинтересован, но прежде, чем соглашаться на подобные затеи, нужно прояснить ее концепцию и детали. Наверное, мы еще вернемся к этому вопросу в Мизано» - сказал Андреа.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии