MotoGP - Первый день BritishGP: две практики - три скоростных падения лидеров дня
Первая свободная тренировка Гран-При Великобритании в классе MotoGP была прервана красными флагами из-за внезапного падения Марка Маркеса из Repsol Honda во 2-м повороте Silverstone Circuit. Во второй грохнулся и слегка травмировался лидер чемпионата Фабио Куартараро из заводской Yamaha. Оба они возглавляли сессии, и остались в ТОП-е по итогам пятницы. Результаты дня.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2021 - Вообще, этот день вышел не слишком удачным. Он был прохладным, а состояние асфальта оставляло желать лучшего. Холодный трек и новая, плохо прогретая передняя покрышка привела к монстральному крэшу Маркеса во 2-м повороте. А Куартараро словил опасный хайсайд в 8-м, выйдя на трек после обеда - и тоже на новом комплекте покрышек.
Хайсайд Куартараро в 8-м повороте на FP2
После падения, Фабио поднялся на ноги не без труда - ведь когда его Yamaha переворачивался, заднее колесо мотоцикла угодило лидеру чемпионата по ногам сзади. Тем не менее, Фабио нашел в себе силы выйти после сессии на брифинг с журналистами (подробности - позднее). Подробнее: у Фабио Куартараро вывих левой ноги + видео аварии
Опасный инцидент, впрочем, не повлиял на позицию Куартараро в протоколе. Более того, он смог вернуться на трек, после чего одним из первых пробился внутрь 1:59, а завершил сессию с огромным отрывом от конкурентов - в более 0.5 секунды! Всего же на FP2 перешагнуть 2-минутную границу смогли лишь трое: кроме Куартараро, еще Джек Миллер на заводском и Хорхе Мартин на клиентском Ducati.
Хорхе Мартин, Pramac Racing
Мартин - третий автор большой аварии, которая произошла утром, на FP1. При падении пилот Pramac Racing повредил ногу, но мужественно завершил день. Травма оказалась не серьезной - ушиб мягких тканей, но болезненной. Тем не менее, Мартин признался, что легко преодолел болевой барьер. Теперь он рассчитывает побороться за третий поул в субботу!
Поэ Эспаргаро и Марк Маркес - напарники по Repsol Honda в ТОП-5 по итогам дня
Марк Маркес и Пол Эспаргаро - напарники по Repsol Honda завершили день в ТОП-5, с минимальным отставанием от Ducati, но в 0.7 секунды позади Куартараро. Марк Маркес после сессии отправился в госпиталь: ему понадобилось промыть глаза - в один из них при аварии на FP1 попал песок, который не удалось удалить, и глаз во время FP2 стал сильно слезиться, что помешало Марку разогнаться.
Марк Маркес слегка повредил глаз при падении на FP1
А на Silverstone Circuit со скоростью шутить не стоит. Здесь все аварии - очень быстрые и скоростные. Много быстрых дуг и прямых, где можно разогнаться. Хайсайды типичны. Лоусайды, как у Маркеса - редкость, но и они случаются.
Лидерами дня по скорости вышли три разных прототипа MotoGP: Ducati, Honda и Aprilia: Зарко, Миллер и братья Эспаргаро разогнались на FP2 до 335.4 км/ч. Но как уже бывало раньше, пиковые скорости часто не коррелируют с лучшим временем круга.
Пилоты Ducati на FP2 в Сильверстоуне
Скорости заводских Yamaha YZR-M1 Куартараро и Кратчлоу на 5 км/ч ниже, но это не мешало тому же Куартараро штамповать быстрые круги и держаться во главе списка! Кратчлоу завершил день на 16-й строчке, опередив ряд Ducati и KTM.
Silverstone требует собранности и плавности, и именно эти качества приносят удовольствие от езды по этому треку! Не надо делать резких движений - главный принцип MotoGP в Англии.
Результаты первого дня BritishGP MotoGP (27/08/2021):
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.